Multiplex Mentor или ТО что НАДО

Busurman

В сильный ветер взлетать против ветра. На воде все самолёты ведут себя специфически, даже 1/1 😉 Киль вместо заднего колеса обязательно, тогда здорово рулится. Очень копийно взлетает, с долгим скольжением по воде. Ну и с закрылками -почти с места.
Нижнюю часть лыж проклейте широким скотчем, эффект потрясающий.
Налетал с сотню полётов с воды. Смотрите моё видео выше.

sedoy767
Busurman:

Нижнюю часть лыж проклейте широким скотчем, эффект потрясающий.

С какой целью?,какой эффект?

Evgeniy_AV
Busurman:

Налетал с сотню полётов с воды

Неудачный опыт тоже имел место быть? Как модель доставали? К след полетам нужно подумать, как в случае неудачного взлета или посадки вылавливать модель и самому при этом остаться сухим) Может спиннинг прихватить?)))

Gera60

Ветер на самом деле был 7+ и что самое главное постоянно менял направление…😵

polarfox
Evgeniy_AV:

как в случае неудачного взлета или посадки вылавливать модель и самому при этом остаться сухим) Может спиннинг прихватить?)))

Именно.
Несколько раз наблюдал как коллеги упавшего в речку “дракошу” или из озера неудачно севшую и нырнувшую под воду “куту” вытаскивали спиннингом.Интересная операция.
Ну или гидрокостюм держать наготове.Если он есть.

maskaljazz

Р/У Катер, с привязанными к леске (достаточно 0.3) поплывками. Конец лески оставляешь у себя, пару кругов вокруг самолёта - и потихоньку тянем. Проверено!

Busurman

И катер был, и другой самолёт на лыжах, и вплавь 😃 Вроде и всё. Четыре переворота, все по глупости. Один, зацепил камыш на посадке, расслабился. Остальные, -дурака валял.

sedoy767:

С какой целью?,какой эффект?

Без скотча ощущение, что самолёт прилипает к воде. Уменьшает трение и ускоряет выход на глиссирование.
Позволяет “валять дурака на скорости, по воде”, скользит не переворачиваясь. Так же и посадку на один поплавок. Без скотча -резкое торможение и переворот. И воды поплавки напитываются.
На этом самолёте может и не так критично, проверено на моделях со слабой мотоустановкой. Цесна без скотча отказалась взлетать.

Evgeniy_AV

А достаточно будет обычным упаковочным скотчем обтянуть?

Busurman

Да, вполне. Я проклеил только нижнюю часть, подошву. Получилось две полосы с нахлёстом в 2 мм, остальное обрезал. Скотч обычный, широкий, тонкий, прозрачный. Обклеивал с нового сразу, держится до сих пор.

DmitryS

Уважаемые, подскажите. Сам вертолетчик, но хочу самолет. Глаз лег на Ментора, Акромастера и Рейнбов (с ХС). Рейнбов- чистая пилотага, боюсь рановато, Акромастер- слишком маленький, Ментор- классический тренер …и размер!!! Боюсь, не надоест ЛИ он быстро, можно на нем по-отжигать? Или все таки на мелкого смотреть?

Busurman

Я свои все модели кругу по четвёртому обновил, включая мотоцикл на РУ. Продал, покупал, что-то новое и интересное. Ментор не продам! Супер модель. Но у меня закрылки, бомболюк, лыжи и поплавки + буксировка планеров и всяких флагов. Не надоедает 😉 На пляж постоянно беру с собой. Жена заставляет 😃
Тяговооружённости хватает и на ноже полетать. А полезной нагрузки на борт берёт ого-го, килограмм так точно. По пять парашютистов за раз бросаю. Люк маловат, жалею.
Носом в планету не вгонял, но жесточайшие посадки были. Всё выдерживает. Модель замечательная, отлично планирует. Летаю почти всегда до отсечки, посадка без двигателя. В 99% случаях хватает до полосы дотянуть. (Конечно, уже ожидаю отсечку 😉)
Он появился у меня ещё когда учился летать. Не первый, но летал я на троечку. Всё выдержал. Хотелось бы обновить, собрать такого же, не очень аккуратно собрал когда-то, опыта не было. Но именно Ментора.

Evgeniy_AV:

Седня первый раз летал с поплавками. Сказать, что летал, можно с натяжкой, потому что первые два раза ловил перевернувшийся в воде самолет.

Обратите внимание, с поплавками будет задняя центровка. Вернее в полете будет кобрировать. Влияет сопротивление + дополнительная подъемная сила на носу поплавков. Особенно заметно на большой скорости. Да и на малой снижение парашютированием. Я компенсирую частично переносом батареи сантиметра на четыре вперёд и чуть триммерами. Чем-то одним плохо получается. Скорость на посадке чуть выше или садится с малым газом. В батарейном отсеке отметки сделал под поплавки и лыжи. Всё зависит от Вашей комплектации, подбирается опытным путём.

Evgeniy_AV

По инструкции 85 от передней кромки. Производитель угадал? (без поплавков)

DmitryS:

Боюсь, не надоест ЛИ он быстро

Копийный полет только радует)

Busurman:

По пять парашютистов за раз бросаю

Давно не могу найти. Не подскажите где покупали?

Busurman

С ЦТ по инструкции. Мультиплекс молодцы. Всё сходится.

Busurman

Мне делали на заказ купола и стропы. Солдатики по размеру из магазина игрушек + во внутрь грузики. Это основные. А для разбрасывания на мероприятиях, типа на подарок, в интернет магазинах и в Ашане, дешёвые китайцы 😃.

sedoy767
Busurman:

Я проклеил только нижнюю часть, подошву. Получилось две полосы с нахлёстом в 2 мм, остальное обрезал. Скотч обычный, широкий, тонкий, прозрачный. Обклеивал с нового сразу, держится до сих пор.

А если лаком на водной основе пройтись?

Busurman

Попробуйте. Я не вижу смысла. 10 минут и готов к полёту, да и по крепости побольше будет. На ремонт те же 10 минут.

Evgeniy_AV
Busurman:

Мне делали на заказ купола и стропы.

Хитрая технология?

sedoy767
Busurman:

Обратите внимание, с поплавками будет задняя центровка. Вернее в полете будет кобрировать. Влияет сопротивление + дополнительная подъемная сила на носу поплавков. Особенно заметно на большой скорости.

Может выкос добавить?

Busurman

Достаточно аккум сдвинуть и триммером чуть добавить. Выкос, это во первых кардинальное изменение, во вторых влияет только на моторный полёт и то не в лучшую сторону. Если самолёт не сбалансирован и выкос не сделан правильно (постоянно меняется), то на разных оборотах будет вести себя по разному. Не только по тангажу но и по направлению.

Evgeniy_AV
Busurman:

Я компенсирую частично переносом батареи сантиметра на четыре вперёд и чуть триммерами.

Сколько см. от передней кромки получается (центровка)?