Rainbow F3A
При сборке , когда крылья и стабилизатор еще не вставлены в фюзеляж - пару градусов многим бы в глаза бросились.
Сейчас взял приборчик лазерный для проверки углов установки крыльев, померил.
Крыло относительно стаба - 0 град. Из- за неидеальных подшипников подвеса лазерного уровня могу ошибиться максимум на 0.3 град.
Не думаю, что льют фюзеляж в разных матрицах.
Уважаемый Realtek!
😃 Рад за скорую реакцию Вашего организма. Сражен, обгажен, унижен, разбит, уничтожен!
БЕССПОРНО И НЕСОМНЕННО!
ВЫ - ЛУЧШИЙ!
Но и при всем Вашем великолепии слово “Бог” лучше бы писать с заглавной буквы!
Ну вот, пошел срач. Господа, в моей теме просьба не заниматься взаимным уничижением или оскорблением. Эта тема для обсуждения данной модели и различных нюансов, с ней связанных. Даже мне, кто сделал из класической пилотаги подобие 3Д, интересно, как и у кого модель собрана (в стандартном ее исполнении), летает и проч. А из-за чего у кого задирает нос модель, вариантов может столько, сколько многим и не снилось.
Господа, в моей теме просьба не заниматься взаимным уничижением или оскорблением.
Всё правильно. Так и должно быть.
Когда увидем новое видео 3D-Rainbow?
Нужна консультация.- во время очередного полета на 5 минуте самолет перестал реагировать на рули и идеальное отвесное пике в землю… Пострадал правда только капот. На самолете стоял 60А регулятор Atlas со встроенным ВЕСом. Движок на максимуме по инструкции давал 54А. Батарея 4S. До этого замечал что регулятор ощутимо греется. Предполагаю что причина краша перегрев BECa и как следствие отказ управления. Что скажут модельные знатоки? И обезопасит ли от подобных ситуаций внешний ВЕС? Буду рад любым мнениям и советам. Всем спасибо.
У меня на другом летательном аппарате была похожая история. Причем, дважды.
Два вопроса:
- после падения не пробовали пошевелить сервами? Все было обесточено или работало?
- на какой аппаратуре летаете и какая частота?
У меня на другом летательном аппарате была похожая история. Причем, дважды.
аналогичная фигня.
какие разьемы по питалову?
аналогичная фигня.
какие разьемы по питалову?
Если ко мне вопрос, то на том падавшем апарте разъёмы 3,5 мм “бананы”. На Радуге такого (тьфу-тьфу) не было.
вопрос не к Вам, но любые “бананы” рекомендую обходить как можно дальше. ибо очень слабый и дохлый контакт в них изначально(то есть заложен конструктивно)
Хм, ни разу не было с ними проблем. В т.ч. и при больших токах (до 100А). А вот с Tamia и T-образными - были.
Вопрос к sergg65: а не заметили, перед падением мотор работал? Если работал - однозначно отказ ВЕСа. Но я бы не ограничился установкой отдельного ВЕСа, а поменял бы регулятор целиком. Лучше - с внешним ВЕСом, а можно и с отдельным питанием борта, как рекомендовал ДАВ.
Нужна консультация.- во время очередного полета на 5 минуте самолет перестал реагировать на рули и идеальное отвесное пике в землю…
у меня было подобное 4 раза на одном и том же самике. характер отказа во всех случаях был одинаков- максимальные обороты и потеря управления. результат 3-х отказов плачевный. но разок БЭК успел остыть до встречи с планетой и самику повезло. друг мне прилепил радиатор на микрушу БЭКа и проблема исчезла. всем удачных полетов
Аппаратура - 2.4 Spektrum DX6i. На сколько я понял в момент падения движок работал - Регулятор после падения не подает признаков жизни, но сервы, подключенные через него вроде функционируют. Разъемы T-коннекторы вот такие www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=17… Скорей всего все-таки перегрев BECа.
Аппаратура - 2.4 Spektrum DX6i. На сколько я понял в момент падения движок работал - Регулятор после падения не подает признаков жизни, но сервы, подключенные через него вроде функционируют
апа практически родственник твоей JR 9, вот только при перегреве БЭКа отключается приемник - со всеми вытекающими последствиями. правда к моменту когда ты подойдешь к модели (или к тому что осталось) БЭК остынет и будет делать вид “что ничего собственно и не произошло, мол типа сам виноват”. коннекторы у тебя вполне адекватные, судя по площади прилегания контактов заявленный ток в 100А длительное время не удержат но 70-80А они потянут, сам такими длительное время использовал, но на больших бензиновых моделях все же страховал их скотчем.
ну а на счет БЭКа - моё мнение - надо менять!
если раз случилось, значит случится повторно.
возможно у него уже что то “подгорело” или ещё что-нибудь нарушено, короче лучше не рисковать. очень грустно когда самик погибает от отказа электроники.
кстати увлёкся и чуть не забыл - у тебя сейф моде настроен на потерю сигнала?
если нет то рекомендую сделать, правда если будет перегрев БЭКа эта функция не поможет!
Всем удачных полетов!
у тебя сейф моде настроен на потерю сигнала? если нет то рекомендую сделать, правда если будет перегрев БЭКа эта функция не поможет!
Немого не в тему.
А вообще ета штука может помочь?
Предположим восходящая штопорная бочка (ну я более жручей ,в смысле потребления электроэнергии, сразу не придумал) отказывает передатчик.
Точнее связь пропадает.
Приёмник в сейф моду ,газ убрал и рули в 0.
Самолёт делает срывной поворот (или чтото на ето похожее) и вертикально пикирует.
Тажа история практически при выполнении любой фигуры.
Моё мнение - етот файл сейф могет помочь крайне редко и на некоторых моделях типа ТРЕНЕР - ВЕРХНЕПЛАН с глубоким V на крыле.
А пилотаге как мёртвому припарка.
Или я ошибаюсь?
Владимир, Вы ошибаетесь. Safe Mode изобретен не для того, чтобы спасти модель, а чтобы уберечь людей от неуправляемой модели. Предполагается, что модель не летает над людьми, и задача, чтобы она упала как можно ближе к тому месту, где пропала связь.
Тогда файл сейв надо настроить РВ на себя, РН и элероны в одну сторону до упора.
При етом как только пропала связь самолёт в штопор прям сразу и в землю.
Прям под тем местом где пропала связь.
Что и требовалось доказать…
Теперь правильно?
Да, но, к сожалению, это не помогает, когда полностью пропадает питание приемника. Был свидетелем.
Немого не в тему.
А вообще ета штука может помочь?
Предположим восходящая штопорная бочка (ну я более жручей ,в смысле потребления электроэнергии, сразу не придумал) отказывает передатчик.
Точнее связь пропадает.
Приёмник в сейф моду ,газ убрал и рули в 0.
Самолёт делает срывной поворот (или чтото на ето похожее) и вертикально пикирует.Тажа история практически при выполнении любой фигуры.
Моё мнение - етот файл сейф могет помочь крайне редко и на некоторых моделях типа ТРЕНЕР - ВЕРХНЕПЛАН с глубоким V на крыле.
А пилотаге как мёртвому припарка.Или я ошибаюсь?
не то что бы ошибешься, скорее заблуждаешься.
при срабатывании С.Ф. 1. открючается двигатель, что значительно снижает скорость сближения с планетой. 2. если рудер чуть повернуть то модель пойдет кругом. 3. ну а в идеале (при нормальной центровке) самик будет падать плошмя, соответственно скорость будет не столь критическая. у меня на акромастере такое явление (за счет него изобретено несколько новых (или мне не известных) фигур). к сожалению видео нет, но если есть интерес погу расписать.
ну а если пропатает питение на приемнике, тогда се ля ви, тогда самику поможет только удача.
кстати
если высота большая и по первичным признакам перегрев БЭКа - бросай ручки, газ в ноль и жди когда останется самый минимум до земли, и только в последний момент попробуй коротко, но резко поддернуть рулем. несколько раз мне такой фокус пролазил.
на 5 минуте самолет перестал реагировать на рули и идеальное отвесное пике в землю… Предполагаю что причина краша перегрев BECa и как следствие отказ управления.
BEC? Вполне может быть…
У меня несколько раз была такая же ситуация. На дистанции не более 100м. Проверял все, что можно. Но снова потеря управления и краш…
Заменил приемник. Теперь все в порядке!!! Долго проверял старый и новый приемник на земле в паре. Отклонений не выявил. Но с тех пор “сомнительный” приемник не использую.