Rainbow F3A
Андрей, так какой правильный? …
Кинговский - правильный. 😃
ну и славно. пересечемся - дам попробовать. насильно 😉! подскажешь, что, куды и как! заранее спасиб!
Очень даже нормально. А ВЕС отдельный в Вашем случае не нужен, регуль-то с ВЕС-ом!
Хотя, я сторонник раздельного питания. Богу- Богово, кесарю-кесарево. Мотору свои акки, приемышу и сервам - свои. НА мой “ИМХО” - так надежней. 😃
Хочу сказать спасибо вашему форуму. Перед сборкой Rainbow сын прочитал все что вы писали и начал собирать модель.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=30874
Отдельное спасибо ДАВ.
Начитавшись форумов, нами была заказана такая комплектация.
Двигатель TURNIGY SK 35-48 900Kv .
Регулятор Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC.
Серво машинки GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (JR Plug).
Аккумулятор Turnigy nano-tech 4000mah 4S 25~50C Lipo Pack.
Все хорошо летало и с первого раз.
При скорости ветра до 7мс. все отлично, 7-9мс. чувствуется болтанка, за 10мс. сносит и хорошо. Прочитав (наставления) ДАВ именно наставления и никак иначе, приняли решение поставить двигатель помощнее и аккумулятор 5S.
Для Р11 на вертикалях нужна тяга это факт.😃
Для Р11 на вертикалях нужна тяга это факт.😃
Можем в пятницу увидеться тут: sky-master.kiev.ua/…/polozhenie-o-sorevnovanijah, Поселюсь в Бузовой.
Можем в пятницу увидеться тут: sky-master.kiev.ua/…/polozhenie-o-sorevnovanijah, Поселюсь в Бузовой.
Будем с сыном, в качестве помощника у другого пилота.
На такой уровень малому еще рано, на следующий год уже в качестве участника.
Будем с сыном, в качестве помощника у другого пилота.
Очень приятно было познакомиться! Одно дело - общение в интернете, и СОВСЕМ ДРУГОЕ - живьём 😁
А подарочек Ваш будет употреблен в кругу наших общих друзей и сподвижников! Во славу наших великих народов! 😃
О результатах доложу! 😁
Во славу наших великих народов!
Поддерживаю.😃😃😃
Хочу обзавестись радугой для F3A, правильно ли я понял, что она лучше ходит с такой мотоустановкой:
TGY AerodriveXp SK Series 42-60 500Kv / 1475W
Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
Turnigy nano-tech 4000mah 5S 45~90C Lipo Pack
Такой аккомулятор потянет этот движок? будет ли ходить 10 минут?
Сервы хочу взять: SSV 42g / 9.7kg-cm / .12sec Servo
Сила вроде с запасом, смущает скорость, 0.12 - это мало? нормально? Сколько вообще ставят на пилотажки?
Винтов нашел два штуки:
TGS Sport 15x8E Precision propeller
TGS Sport 16x10E Precision propeller
Это из указанных в спецификации к мотору. Более дешевых пока не увидел в этом размере, может кто подскажет (не дерево)?
П.С. Все заказываю с ХС.
В пропеллерах я не уверен. С электромоторами чаще используют либо Ultra light wood prop, либо APC-style. А еще лучше - купите в магазине оригинальные АРС 15х8, 15х10, 16х8. Это не очень дорого. Остальное все должно быть хорошо. Сервомашинки эти не знаю, но по характеристикам должны подойти. Скорости хватит с запасом - в классическом пилотаже точность и отсутствие люфтов важнее скорости.
Зачем Вам 10 мин? Вы должны отлетать программу максимум за 8 мин - это от взлета до посадки. У Вас время полета будет сильно зависеть от винта и погоды. В сильный ветер и с максимальным винтом - может быть и 7 мин. С винтом 15х8 должно и на 10 мин. хватать.
[
Хочу обзавестись радугой для F3A
Илья добрый день.
Как первая пилотажка, эта модель хорошая.
Двигатель возьмите 42-50, меньше ковырять раму и капот.
Двигатель возьмите 42-50
Да чаще всего 42-50 ставят, а вот SK серию не пробовал, но многие хают её за разлетающиеся магнитики. Лучше брать проверенную золотистую серию. А у меня вообще 35-48 800 золотистый на четырех банках летает. Чего только он не натерпелся: и землю пахал, и перегревался, и провод отрывался, а все работает. Вертикаль не тянет, но и не снижается. Уравновешенный получился - ни вверх, ни вниз. Полетный вес 2136гр. Но мне хватает, правда при посадке, из-за недостатка тяги, не успели вытянуть при сваливании на крыло, теперь вот сижу мотораму эпоксидкой мажу. Рекомендую теперь садиться на заведомо большей скорости, а не пытаться завешивать элеватором над поляной.
Рекомендую теперь садиться на заведомо большей скорости
+100.
Сына научили садится на большой скорости и после этого модель ни разу не свалилась.
Но малый долго подбирал скорость сваливания - подымет повыше и давай замедлятся.
Пока летает на 35-48 но хотим поставить 42-50 и 5 банок, при сильном ветре тяги оказалось маловато.
Илья добрый день.
Как первая пилотажка, эта модель хорошая.
Двигатель возьмите 42-50, меньше ковырять раму и капот.
я ориентируюсь на мотоустановку ДАВ, задал ему вопрос в личку, так как он ставил у себя расходы 85%… будет ли аналогом 42-50… В понедельник будет ответ 😃
Но все же, 1,5 киловата мотоустановка может использоваться в последствии и на бальсе 1,5-1,6м (экстримы, сиквелы). А вот 1,1 - уже будет тогда маловато…
Да и за лишний вес переживать не хочется. Хочется чтоб вес был не лишним 😃 а полет устойчивым 😃
Да и за лишний вес переживать не хочется.
Ну тут мотор мало влияет - 130 гр разница. 5 банок батарейка тяжелее чем 4, но из за большего напряжения меньше ток, поэтому ставят 4000ма/ч. Если летать на 4 банках, у меня стоит больше емкость 5000ма/ч, но меньше банок. Разницы в весе почти нет, время полета тоже не различается. Я стремился попасть в полетный вес 2160, по факту получилось 2136. В общем проблемы с лишним весом решаются сбросом лишнего лития. Хотя конечно проще всего брать за основу уже летающий образец, но мне было интереснее подобрать все самому.
так как он ставил у себя расходы 85%…
А причем тут расходы?
А причем тут расходы?
Расход на газ 85%, я так понял, потому что в середине он не шел прямо. а если кому охота энергично летать в первой трети газа - то пожалуйста:)
но я тоже разделяю мнение, что лучше зажать расходы газа на апе, чем легким движением руки оторвать морду селедке 😃
Не очень хочется эксперементировать на первой пилотажке, это может в след.году уже займусь эксперементами, а пока нет базы опыта чтоб что-то менять в сэте. Уж лучше 5 раз переспросить… 😃
что лучше зажать расходы газа на апе
я знаю одно, тяги много не бывает, чаще её не хватает, так что этот канал лучше не ограничивать, а наоборот раскручивать:)
Заказал радуге вот такой мотор G46 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Очень уж Макс на нашей поляне эту серию хвалил. Пропкальк www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle с моими четыремя банками и винтом 14*8 при 51А в статике сулит 3437гр. Заманчиво. Сейчас на практике 2100гр. по безмену в статике получилось, 40А с мотором 3548 800.
А не лучше было сразу заказать что-то поприличнее? И с тягой все хорошо было бы и с токами и с надежностью. А денег, учитывая все промежуточные варианты - не больше! - aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5594 - Hyperion Z4020-12
А не лучше было сразу заказать что-то поприличнее?
Спасибо, классный мотор, обязательно закажу, сразу как только закончу ими землю пахать. А пока, чем больше железа за те же деньги куплю, тем больше площадь на поляне смогу вспахать.
И с тягой все хорошо было бы и с токами
Вот сравниваю их в калькуляторе и не могу понять, где собака порылась?!
Заморский диковинный Hyperion Z4020 с винтом 12*6 выдает 3797гр тяги и кушает при этом 70А, а наш родной китайский G46 с винтом 14*8 дает 3437гр в статике при токе 51А. И нафига, спрашивается, лишних 20 ампер жечь ради каких-то 360гр тяги? Или я что-то не так считаю? Или нельзя сравнивать статическую тягу двух разных винтов, вращающихся с разной скоростью?
Получается, что если маленький создает меньший поток с большей скоростью ветра, то в статике он покажет хуже результат, но будет до большей скорости постепенно ускорять самолет в воздухе. Так?
Получается можно сравнивать только по выходящей мощности на валу? 836ватт японский при 70А и 559ватт китайский при 51А после уплаты налога с КПД, получается 12 ватт на съеденный ампер выдаст японский, против 11 ватт на ампер - китайский. Значит все-таки получается гиперион получше будет, и самолет будет на 10% дольше на батарейке летать. Так?
Или как еще можно два разных мотора сравнить?
Леонид, Вы не тот мотор смотрите! 4020-12 с КВ660 дает на 4 банках 4 кило при 58А на винте 14х8. Тот, что Вы смотрите на 4 банках работает не в оптимальном режиме, ему на 3 - нормально.
К тому же он и полегче.