Rainbow F3A
Вчера ставил хвостовые сервы… “ох нелегкая это работа, из болота тащить бегемота”
Я бы этих дядей И-Пынов, за а и в стойло, намучался нереально, в общем и целом ситуация следующая:
Сервы туда встают без вопросов, места просверлены нормально, да вот только подцепиться к кчалкам тяжко, если ставить сервы качалками вперед - вродебы нормально, но тяга изибается сильно вверх, когда сервя идет назад, если ставить качалками к хвосту - вообще не представляется возможным, т.к. боуден выходит слишком низко. перевернул крепление (хрен потом центровку выловиш) ну в общем по высоте получилось примернго то что надо, но теперь цепляю за серву “устройством регулировки длины тяг” - будь оно не ладно, да и в перевернутом состоянии очень не удобно ее выставлять и крепить.
Я правда крепил на высоких качалках, сегодня буду на обычные переделывать…
В общем намучался - я того родственник…
И тяга РВ в крайних положениях сильно выгибается…
Насколько видно из фотки, у Вас нет регулировки тяг на самих качалках серв.
Поэтому не совсем понятно про них.
А если без них, то почему бы сначала не закрепить тягу на качалке (причем можно вставлять тягу и снизу и сверху качалки) и после этого не поставить качалку на серву? По вашей фотке смотря, это было бы абсолютно нормально по удобству. А уже регулятор тяги поставить на кабанчик. Или я чего то не догоняю?
Насколько видно из фотки, у Вас нет регулировки тяг на самих качалках серв.
Поэтому не совсем понятно про них.
А если без них, то почему бы сначала не закрепить тягу на качалке (причем можно вставлять тягу и снизу и сверху качалки) и после этого не поставить качалку на серву? По вашей фотке смотря, это было бы абсолютно нормально по удобству. А уже регулятор тяги поставить на кабанчик. Или я чего то не догоняю?
Ну почти… фота не моя, привел для примеру…
у меня качалки другие, и реглировка тяг стоит по обоим концам тяги (карбон же)
так вот устанавливать сервомашинки на самом деле не так просто как это видно на фото… там снято как-будто над машинками ничего, а там есть гаргрот на 3/4 длины машинок… сеня попереставляю, покумекаю…
ну что, товарищи? у кого есть сдвиги или только у меня?
подробнее там - picasaweb.google.com/pccar.ru/RainbowF3a#
господа! Куда все отстрелились то???
frontera Привет кидалову,ты ещё не разбил самолёт?!Я буду молится за это… Так не делают как ты сделал,пусть об этом знаю все,кидаловам здесь не место!!!
frontera Привет кидалову,ты ещё не разбил самолёт?!Я буду молится за это… Так не делают как ты сделал,пусть об этом знаю все,кидаловам здесь не место!!!
Ну ка-ну ка, о чем речь?
Yuriy1963 Да так,был оди косячек,хотя он говорит что в этом я виноват…Не в этой теме.Если есть интерес то в курилке открою.
ну что, товарищи? у кого есть сдвиги или только у меня?
Как дела, облет был?
пока нет, жду погоду летную, хотябы к -3 поближе…
Полетный вес, тягу движка, на каких винтах, токи не замерял?
Кстати, на фото не видно, делал ли отверстие в фюзе для охлаждения акков?
Коллеги, просветите! Лажу по форуму и не могу найти правил и технических требований к F5A. Может конечно не умею пользоваться поиском, так ткните лицом в ссылку.
Классификаия F5: www.fai.org/…/SC4_Vol_F5_Electric_10.pdf
маневры и судейство F5a: fai.org/…/SC4_Vol_F5_Electric_Annexes_5A-5E_10.pdf
Спасибо. На сайте ФАИ был, но думал на российском форуме есть на рускоязычные правила. На официальном сайте ФАСР почему то правила для электричек начинаются с F5B. А куда делась первая буква?
Полетный вес, тягу движка, на каких винтах, токи не замерял?
Кстати, на фото не видно, делал ли отверстие в фюзе для охлаждения акков?
Вес пока получился 2,3 кг
тягу не мерял - нечем.
винт пока стоит 14х7 и в запасе 13х8 - буду серять обоих
токи не мерял, жду ваттметер нормальный должен вот-вот подойти…
под акб отверстий не делал, в капоте прорезал по бокам отверстия…
Вес пока получился 2,3 кг
Откуда такой то вес набрался? Ведь менял то и тяги и трубы в крыле.
винт пока стоит 14х7 и в запасе 13х8 - буду серять обоих
Я думаю эти винты большие для акков 4S, я пока планирую 12х6 для движка на 815кV, максимальная тяга на винте 13х4. Пробивал по Мотокальку и по этой штуке www.adamone.rchomepage.com/calc_motor.htm
Как с центровкой, морду догружать не надо?
Вот я и сподобился на приобретение сего пепелаца.
Кто подскажет, как вытащить трубы металлические из консолей крыла? У меня сидят очень плотно. Хочу заменить весь металл на карбон.
Так же есть вопрос по поводу центровки. У кого сколько груз в носу для нормальной центровки (имею ввиду мотор + акк)?
У меня есть желание попробовать уложить модельку в вес 1,7 кг (ну конечно с потерей нормальной тяговооруженности и с небольшим временем полета).
Кто подскажет, как вытащить трубы металлические из консолей крыла? У меня сидят очень плотно. Хочу заменить весь металл на карбон.
У меня вышли без проблем.
До центровки пока не дошел. Недавно только получил мотор с регулем. Устанавливаю. Предварительный вес без акб пока выходит 1450гр.
Мотор выбрал такой www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5053 на 815 кV с обратным монтажем встал без проблем, регулятор www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5515 - тяжеловат, зато с запасом и индикатором. Акки буду заказывать по центровке, думаю 4S.
Померял сейчас центровку в полном обмудировании - получилось даже чуть-чуть передняя, если верить инструкции - 20см от ЗАДНЕЙ кромки крыла
Пиехал ватт метер, хочу на днях померять напругу
на счет веса - ну ХЗ, вышло - как вышло, не думаю что скотч мне много веса добавил, хотя и за точность весов ручаться не могу, какие были … напольные…
трубы из крыла вышли без проблем, чуть раскрутил ее пасатижами и вынул без напрягов, а вот засаживать надо было 13мм, т.к. недостающиц диаметр добавлял скотчем… хотя по любому эта труба вышла легче штатной… видимо в самом деле весы врут нагло (вот у меня жена обрадуется если это так 😃 )
еще раз перевзвесил (3 раза для верности) - 2,1 кг.
Предварительный вес без акб пока выходит 1450гр.
Очень оптимистично. Если использовать акк 300 граммовый то выйдет почти так же, как хочу и я.
Вы еще какие-либо доработки делали, кроме тех, что описываются в этой теме?
И никто не пробовал расчитать центровку (не по инструкции, а именно расчитать)?
Я думаю поставить движок Turnigy, вот только не знаю, 35-42 или 35-48. Разница в 50 грамм веса. Хотя и разница в тяговооруженности на 300-400 грамм.
И я планирую крылья установить на мертво, то есть не съемные (все равно летать на нем получится только на даче, там поле больше чем достаточное). Надеюсь сэкономить на этом граммов 60-70. ТО есть используя одну единственную карбоновую трубу.