Rainbow F3A
Дело в том,что этот двиг у меня уже есть,вот и думаю где его применить,да и цена этого АРФ не очень высокая,сам по себе самолёт понравился.Так что в раздумьях брать или не брать.
Такую самолётину наверняка надо четырьмя банками и больше таскать.На трёх токи уж очень большие выйдут.Я так думаю(с)
В комментариях есть ссылка на движок (в полном окне Ютуба).
абалдеть
i godt 4- 7 min flighttime yes i godt extern BEC and programm-card. i vill tray 5000 mah soun 😃
это на аэродрайве 3548… не в коня корм… :/
Вчера ставил хвостовые сервы… “ох нелегкая это работа, из болота тащить бегемота”
Я бы этих дядей И-Пынов, за а и в стойло, намучался нереально, в общем и целом ситуация следующая:
Сервы туда встают без вопросов, места просверлены нормально, да вот только подцепиться к кчалкам тяжко, если ставить сервы качалками вперед - вродебы нормально, но тяга изибается сильно вверх, когда сервя идет назад, если ставить качалками к хвосту - вообще не представляется возможным, т.к. боуден выходит слишком низко. перевернул крепление (хрен потом центровку выловиш) ну в общем по высоте получилось примернго то что надо, но теперь цепляю за серву “устройством регулировки длины тяг” - будь оно не ладно, да и в перевернутом состоянии очень не удобно ее выставлять и крепить.
Я правда крепил на высоких качалках, сегодня буду на обычные переделывать…
В общем намучался - я того родственник…
И тяга РВ в крайних положениях сильно выгибается…
Насколько видно из фотки, у Вас нет регулировки тяг на самих качалках серв.
Поэтому не совсем понятно про них.
А если без них, то почему бы сначала не закрепить тягу на качалке (причем можно вставлять тягу и снизу и сверху качалки) и после этого не поставить качалку на серву? По вашей фотке смотря, это было бы абсолютно нормально по удобству. А уже регулятор тяги поставить на кабанчик. Или я чего то не догоняю?
Насколько видно из фотки, у Вас нет регулировки тяг на самих качалках серв.
Поэтому не совсем понятно про них.
А если без них, то почему бы сначала не закрепить тягу на качалке (причем можно вставлять тягу и снизу и сверху качалки) и после этого не поставить качалку на серву? По вашей фотке смотря, это было бы абсолютно нормально по удобству. А уже регулятор тяги поставить на кабанчик. Или я чего то не догоняю?
Ну почти… фота не моя, привел для примеру…
у меня качалки другие, и реглировка тяг стоит по обоим концам тяги (карбон же)
так вот устанавливать сервомашинки на самом деле не так просто как это видно на фото… там снято как-будто над машинками ничего, а там есть гаргрот на 3/4 длины машинок… сеня попереставляю, покумекаю…
ну что, товарищи? у кого есть сдвиги или только у меня?
подробнее там - picasaweb.google.com/pccar.ru/RainbowF3a#
господа! Куда все отстрелились то???
frontera Привет кидалову,ты ещё не разбил самолёт?!Я буду молится за это… Так не делают как ты сделал,пусть об этом знаю все,кидаловам здесь не место!!!
frontera Привет кидалову,ты ещё не разбил самолёт?!Я буду молится за это… Так не делают как ты сделал,пусть об этом знаю все,кидаловам здесь не место!!!
Ну ка-ну ка, о чем речь?
Yuriy1963 Да так,был оди косячек,хотя он говорит что в этом я виноват…Не в этой теме.Если есть интерес то в курилке открою.
ну что, товарищи? у кого есть сдвиги или только у меня?
Как дела, облет был?
пока нет, жду погоду летную, хотябы к -3 поближе…
Полетный вес, тягу движка, на каких винтах, токи не замерял?
Кстати, на фото не видно, делал ли отверстие в фюзе для охлаждения акков?
Коллеги, просветите! Лажу по форуму и не могу найти правил и технических требований к F5A. Может конечно не умею пользоваться поиском, так ткните лицом в ссылку.
Классификаия F5: www.fai.org/…/SC4_Vol_F5_Electric_10.pdf
маневры и судейство F5a: fai.org/…/SC4_Vol_F5_Electric_Annexes_5A-5E_10.pdf
Спасибо. На сайте ФАИ был, но думал на российском форуме есть на рускоязычные правила. На официальном сайте ФАСР почему то правила для электричек начинаются с F5B. А куда делась первая буква?
Полетный вес, тягу движка, на каких винтах, токи не замерял?
Кстати, на фото не видно, делал ли отверстие в фюзе для охлаждения акков?
Вес пока получился 2,3 кг
тягу не мерял - нечем.
винт пока стоит 14х7 и в запасе 13х8 - буду серять обоих
токи не мерял, жду ваттметер нормальный должен вот-вот подойти…
под акб отверстий не делал, в капоте прорезал по бокам отверстия…
Вес пока получился 2,3 кг
Откуда такой то вес набрался? Ведь менял то и тяги и трубы в крыле.
винт пока стоит 14х7 и в запасе 13х8 - буду серять обоих
Я думаю эти винты большие для акков 4S, я пока планирую 12х6 для движка на 815кV, максимальная тяга на винте 13х4. Пробивал по Мотокальку и по этой штуке www.adamone.rchomepage.com/calc_motor.htm
Как с центровкой, морду догружать не надо?
Вот я и сподобился на приобретение сего пепелаца.
Кто подскажет, как вытащить трубы металлические из консолей крыла? У меня сидят очень плотно. Хочу заменить весь металл на карбон.
Так же есть вопрос по поводу центровки. У кого сколько груз в носу для нормальной центровки (имею ввиду мотор + акк)?
У меня есть желание попробовать уложить модельку в вес 1,7 кг (ну конечно с потерей нормальной тяговооруженности и с небольшим временем полета).
Кто подскажет, как вытащить трубы металлические из консолей крыла? У меня сидят очень плотно. Хочу заменить весь металл на карбон.
У меня вышли без проблем.
До центровки пока не дошел. Недавно только получил мотор с регулем. Устанавливаю. Предварительный вес без акб пока выходит 1450гр.