Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
смотри не поставь проп 9х6 на 100% по расходам мотора,греется
У меня мотор вообще не грелся, регуль теплый (Dynam 40A), только вот батарейка подвела 😃 С новой буду проверять, возможно с большей токоотдачей греться начнет…
А что мешает взять мотор с меньшим KV?
,смотри не поставь проп 9х6 на 100% по расходам мотора,греется ,он с 8х6 при 100% греется,но градусов так до 35
наличие финансов
А что мешает взять мотор с меньшим KV?
наличие финансов
Поддерживаю предыдущего оратора! 😃 а еще я, например, осознанно взял именно этот мотор, рассматривал еще вариант "импакта"2215, только 950kv, но вот захотелось “пошустрее”… Вообще, заметил, что моя, усиленная и соответственно малость утяжеленная (хотя мне до лидеров утяжеления 😉 еще минимум грамм 300 догрузить надо) Экстра предпочитает скорости повыше 😃
кстати она по характеру поведения в небе больше тянет на исстребитель,ну или бомбордировщик типа мессера или фокэвульфа,нежели пилотагу:),по крайней мере моя летала именно так:)
кстати она по характеру поведения в небе больше тянет на исстребитель,ну или бомбордировщик типа мессера или фокэвульфа,нежели пилотагу:),по крайней мере моя летала именно так:)
Моя по ходу тоже как легкий бомбардировщик, когда с винтом 10х3,7 😆
Седня 10х4.7 в магазе посмотрю и батарейку прикуплю, только не знаю какую лучше взять - 1700 или 2100? Хочется побольше, только не хочется перетяжелять, еще боюсь с 2100 центровка сильно вперед уйдет, а назад мне ее уже не сдвинуть больше. Хочу морду переделать - срезать существующий капот, поставить батарейный пенал с возможностью сдвига внутрь средней коробки и мотораму фанерковые или бальзовые (последнее боюсь, слишком хрупко будет), а капот бутылочный сделать, более правильной формы и не такой тупой. Возможно ось мотора пониже смещу… Правда все переделки не раньше чем вещи после переезда разберу 😦 Переехал в более просторную квартиру - самолеты негде стало вешать! 😆
еще боюсь с 2100 центровка сильно вперед уйдет
не боись,разница по весу будет максимум грамм 15-20
Переехал в более просторную квартиру - самолеты негде стало вешать!
с новосельем
не боись,разница по весу будет максимум грамм 15-20
1300 (вздувшаяся) - 114гр
1700 - 147гр
2100 - 175гр
60 грамм перевеса от начального… вот и очкую 😃
с новосельем
Спасибо! 😃
дуалскай 3S 30c 2100 весит у меня 142 грамма по моему,а 1700 с теми же показателями весит 125 грамм;)
дуалскай 3S 30c 2100 весит у меня 142 грамма по моему,а 1700 с теми же показателями весит 125 грамм;)
Это я с описания взял, сам не взвешивал, надо будет заняться…
Батарейку взял 2200 20с (Вес: 176 гр - опять же из описания) - и то последнюю, как бы ассортимент магазина сделал выбор за меня 😃 И винтик 10х5… в воскресенье надеюсь все это дело испытать…
UPD:
Ща взвесил батарейки:
1300 3S 30C - 114гр
1700 3S 30C - 144гр
2200 3S 20C - 160гр
(весы торговые - точность 2гр)
я ж говорю разница 15 грамм:),пардон,16.проп 10х5 для него большеват будет,или по расходам движку реж,так спалишь мотор,надо было 9х6,ему и этого винта за глаза,тяги уйма.а вот на счет ака не знаю,токоотдача не маленькая для моторчика?параметры мотора посмотри,ак грется будет,мои с токоотдачей в 30С грелись градусов до 25-30,а тут не знаю,в общем параметры еще раз перепроверь.
Хочу морду переделать - срезать существующий капот, поставить батарейный пенал с возможностью сдвига внутрь средней коробки и мотораму фанерковые или бальзовые (последнее боюсь, слишком хрупко будет)
Бальза, в отличие от фанеры, пружинит и поглощает энергию удара, а фанерную мотораму скорее всего вырвет при ударе. 5мм бальза для моторамы “Экстры” - самое то, проверенно морковью:)
андрюх,кинь мне свое мыло ччерез личку,скину мотораму,просто закачаешся
Это она?
Она самая) Была бы из фанеры - везь фюзеляж бы разворотило при ударе об землю, а так лишь косметические дефекты.
Она самая) Была бы из фанеры - везь фюзеляж бы разворотило при ударе об землю, а так лишь косметические дефекты.
У меня лежит бальза 6мм из которой можно было бы сделать, но по моему, это ничуть не слабее 3мм фанерки с дырдочками… Хотя я уже не особо заморачиваюсь на случайные краши - лишь бы жесткую посадку выдержал, а если уж конкретная морковь, то, как говорится “сам косорукий” 😃
Пока что, конструкция спокойно выдерживает цепляния за снежно-заледенелые неровности от которых стойку шасси (алюм полоса 20х2) гнет несчадно…
Но вот менее тупорылую и более зауженную и обтекаемую мордочку самолетке однозначно надо! А при нормальном капоте, глядишь, и выкос вправо может понадобиться 😃
Гонял сегодня Экстру над Волгой - на мой взгляд, летает неплохо. Погода выдалась морозная - около -15 при ветре 3-5 м/с. Вот видео снял:
www.youtube.com/watch?v=pwuxwlGjsmY&feature=youtu.…
Шасси надо бы переделать, хлипкие черезвычайно…
ну уж посадочку то можно было и помягче сотворить:),и при таком снежном покрове поставьте ее на лыжи пока время еще недельки 2е есть
Как раз нормально при таком снежном покрове плюхать на минимальной скорости в сугроб)))) А с лыжами лень заморачиваться…
ну и зря
,вот пример взлета и посадки ,самолетка весит кило 200
сорьте оператор матершинник:)
Класс!