Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Тема весьма интересна!
Для меня особенно в части съемного крыла, так как сам начал строить Як-54 описанный в этом разделе, и тоже планирую съемное крыло.
Буду внимательно следить за развитием строительства, если будут идеи обязательно выскажусь.
ну наконец-то! хоть один человек отписался!😒. думаю займусь аккумуляторным отсеком и следовательно креплением крыла уже завтра.😉
Очень интересно!Продолжай и успехов!Мы наблюдаем…😃:)А что с ЦТ?У меня в метровой Катане центровка назад ушла:(но у Катаны конструктивно длинный фюз.Мож поэтому…Как у Екстры с этим дела?
Отлично получается! Молодец. Но зачем сервы ставить на элероны таким образом? Лучше бы поперёк крыла.
А моторама тоже из потолочки? Если да, то советую весьма усильть это место. Сау мотораму сделать из фанерки. Какая тяга у мотора? Вырмет же.
Отлично получается! Молодец. Но зачем сервы ставить на элероны таким образом? Лучше бы поперёк крыла.
А моторама тоже из потолочки? Если да, то советую весьма усильть это место. Сау мотораму сделать из фанерки. Какая тяга у мотора? Вырмет же.
ну если внимательно посмотреть на фото ,то на мой взгляд там присутствует оргстекло(фанера конечно была бы полегче).как ставить элероны вопрос только эстетики (при данных размерах и скоростях аэродинамикой можно пренебречь) , а чувство прекрасного у каждого свое. по поводу размещения акб совет можно дать увидев приложеный к отсеку акум. и способ соединения консолей.
молодец sashok17 так держать! я только закончил и облетал Ультрона, а тут вдруг Экстра! даже захотелось её сделать! здорово получается!
…Я полистал эту темку, и наткнулся на фотографию этой же экстры, только полностью сделанной из потолочки! …
…Нашёл чертёжики и приступил к постройке!
Интересный проект и хорошие фото. Успехов!
Дайте, пожалуйста, ссылку на эту экстру. Захотелось узнать подробности про оригинал, но не нашел.
Всем добрый день! Спасибо большое за ответы! фото с аккумом я сделаю чуть позже. Но думаю что засуну его пол лонжерон.
Сервомашинки я расположил таким образом потому, что иначе её не расположить, так как профиль тонкий и серва упрётся.
на счёт моторамы:kit 48 был абсолютно прав, моторама из оргстекла и двух слоёв потолочки (чтоб хорошо к фюзу приклеелось)
Мотор турниджи 2830 1050 об. тяга заявленна 900 грамм. Правда с винтом 11*4.7 ещё не пробовал😊. Я даже не знаю примерный полётный вес😊 к концу сборки взвешаю. Но почему-то я уверен что вес уйдёт за 500 грамм… летать должна будет быстро, учитывая малую площадь крыла, и его примерный вес.😁
вот тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=499534 тема которую я паросматривал про бальзовую экстру и наткнулся на потолочный вариант)) чтоб не искали вот она www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=499534&pa… 156 сообщение.
а вот нашёл ещё на другом форуме чисто про неё потолочную)) modelbouwforum.nl/…/29660-bouwverslag-depron-flito…
Сейчас взвесил самик с аккумулятором, мотором, всеми сервами. вес 440 грам… там на доводку ещё грам 50 добавится, плюс приёмник, регуль… короче расчитываю выйти в полётный вес не более 550 грамм
фууххх… со вчерашнего дня мучаюсь с креплением крыла! но ночью перед сном, меня вроде осенила идея! буду испытывать её!)))
ну если внимательно посмотреть на фото ,то на мой взгляд там присутствует оргстекло(фанера конечно была бы полегче).как ставить элероны вопрос только эстетики (при данных размерах и скоростях аэродинамикой можно пренебречь) , а чувство прекрасного у каждого свое. по поводу размещения акб совет можно дать увидев приложеный к отсеку акум. и способ соединения консолей.
Ну на счёт принебрежения аэродинамикой, даже на подобных скоростях,- я думаю, что Вы “несколько” погорячились. Как раз, при маленьких размерах и вылазит всё. Это всёж пилотажка, а не скажем “шняга”, от которой и требуется, что держаться в воздухе и выполнять подобие кувыркания.
- По поводу моторамы, так меня смущает маленькая площадь клеевого шва, отсутствие косыночек…
косыночки будут!))
Расскажите и покажите пожалуйста как устроили крепление и фиксацию крыла.Уж очень интересно:P
так в том то и дело что именно этим я сейчас и занимаюсь))))
УРаааа!! я разобрался с крылом!!!
Наверное, одной гайки будет недостаточно - возможно образование поперечного V.
Лучше две, как у бельгийского коллеги. С накладочками.
я знаю, просто немного я там напортачил))) пришлось на одну сажать.
Осторожнее: чуть позднее он и третий болт добавил, чтобы консоли не смещались:
Фото 3 и 5 в сообщении 96.
ну первый полёт я блинчиком, потом почуть-чтуь борзеть буду)))
Всё правильно на фото, на которые показал Maxicus. Есть два проверенных варианта решения задачки. Лень рисовать. Надо соединить две пластины, что бы они двигались и соединение не гнулось.
- Три винта по одной линии. Понятно, что при двух есть возможность “ломать” шарнир. Надо три винта.
- Лонжерон делаем двутавром. Соединительные рейки входят между горизонтальными образующими лонжерона и два винта для крепления.
Лично мне нравится второй способ. Кстати, он и есть на ссылке. Этот способ отлично ложится в конструкцию. Крыло при двутавровом лонжероне будет значительно крепче, ну и тяжелее конечно. За всё надо платить.
Ну или сделать крыло цельным, но сделать съёмноной часть фюзеляжа. На выбор.
та я думал на два болта крепить! но немного скосячил… пришлось делать на один