Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Вообще про подключения можно тут почитать: heliblog.ru/…/neskolko-slov-pro-priemniki-beskolle…
далее куда что тыкать чтобы сервы работали(подключил их но ничего не вертится и не крутится.)
1 канал - элероны;
2 канал - РВ;
3 канал - газ, он же питание, т.е. регуль;
4 канал - РН.
Для того что бы приемник видел команды передатчика их надо “подружить”, т.е. “забиндить”, это надо смотреть мануал к аппе.
надо “подружить”, т.е. “забиндить”, это надо смотреть мануал к аппе.
только хотел написать.именно,бинди приемыша с аппой.все подробно в инструкции находится
Спасибо огромное, все очень помогло. Еще 1 вопрос, а как мне элеро на 1 канал посадить, а не так чтобы каждый элерон на своем каналк? и возможно это?
как мне элеро на 1 канал посадить, а не так чтобы каждый элерон на своем каналк?
Есть такой “Y-кабель”, разветвитель серв. Хотя подключение серв элеронов на разные каналы более перспективны в плане настроек.
на счет перспективы согласен, просто я боюсь что не спралюсь. А вот на одном канале было бы здорово. например на ручке газа
А вот на одном канале было бы здорово. например на ручке газа
на ручку газа ниче не вешай,кроме газа.а сервы просто в паралель запусти.на одной серве штекер отрезаеш,и провод по цвету цепляеш к другой серве,той что со штекером,и все
например на ручке газа
А зачем на ручке газа? На ней газ как раз должен быть… а ну да и руль направления, а на другой элероны и руль высоты. Стандартная схема.
ну да можно и так поставить, главное то чтобы элероны на 1 канале сидели
Как перевести рисунок экстры из автокада в корел ? приехал сегодня в типографию сказали что нужно в кореле открывать при мне открыли его там только чертеж но нет самой графики )
а вопрос еще как лучше сделать стойки для шасси передних или купить ?
зайди на рсавиацион,там набери в поиске шасси,иполучиш варианты самоделок,если не понравится,купиш
Как перевести рисунок экстры из автокада в корел ? приехал сегодня в типографию сказали что нужно в кореле открывать при мне открыли его там только чертеж но нет самой графики )
Нужно из автокада сохранить в формате Корела. Я щас не помню как называется, но методом подбора из имеющихся. В общем поэкспериментируйте, всегда полезно, да и разбираться начнёте.
я в пайнт его перевел,оттуда и печатал
а собственно где центровка должна быть?
как обычно,30%от передней кромки
а собственно где центровка должна быть?
На чертеже обычно указан кружком похожим на внутренню часть логотипа BMW. Но тут его забыли указать)).
Уложился в 180 грамм
енто как же так то?
куды ж ты дел все остальные 400 грамм то?
енто как же так то?
куды ж ты дел все остальные 400 грамм то?
Консоли из 2.5 мм потолочки (очень долго искал). Нервюры, лонжерон элероны из 3,5 мм потолочки 1 слой, клея минимум. Консоли не разъемные, посередине сосновая рейка до первой нервюры в каждой консоли. Петли из сеточки на титан по типу восьмёрки. Стабилизатор, Киль, руль высоты, руль направления из 3,5 мм потолочки с карбоновыми вставками для жесткости. Фюзеляж все детали из по чертежу из 3,5 мм потолочки. Клей везде Титан по минимуму очень осторожно. Фонарь потолочковый. Скотча ни где нет, красил маркерами. Сервы 2шт. HXT 500 и 1шт. HXT900 на элероны. Двиг 17 грам, рег 10А, винт 8х4, Акум 2S 460мАч, приемник HK 6 канальный без корпуса.
Тяга двигателя до 300 грамм. Акума хватает на 6-7 минут полёта.
начал подключать электронику перепутал на приемнике + и землю ) чем это может грозить ? переключил попробовал вроде работает нужно перед вылетом еще дальность проверить или что вы посоветуете ?
чем это может грозить
смотря что перепутал,если сервы,то ниче страшного.если рег,то приемыш мог сгореть,не сгорел,радуйтесь