Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
например на ручке газа
А зачем на ручке газа? На ней газ как раз должен быть… а ну да и руль направления, а на другой элероны и руль высоты. Стандартная схема.
ну да можно и так поставить, главное то чтобы элероны на 1 канале сидели
Как перевести рисунок экстры из автокада в корел ? приехал сегодня в типографию сказали что нужно в кореле открывать при мне открыли его там только чертеж но нет самой графики )
а вопрос еще как лучше сделать стойки для шасси передних или купить ?
зайди на рсавиацион,там набери в поиске шасси,иполучиш варианты самоделок,если не понравится,купиш
Как перевести рисунок экстры из автокада в корел ? приехал сегодня в типографию сказали что нужно в кореле открывать при мне открыли его там только чертеж но нет самой графики )
Нужно из автокада сохранить в формате Корела. Я щас не помню как называется, но методом подбора из имеющихся. В общем поэкспериментируйте, всегда полезно, да и разбираться начнёте.
я в пайнт его перевел,оттуда и печатал
а собственно где центровка должна быть?
как обычно,30%от передней кромки
а собственно где центровка должна быть?
На чертеже обычно указан кружком похожим на внутренню часть логотипа BMW. Но тут его забыли указать)).
Уложился в 180 грамм
енто как же так то?
куды ж ты дел все остальные 400 грамм то?
енто как же так то?
куды ж ты дел все остальные 400 грамм то?
Консоли из 2.5 мм потолочки (очень долго искал). Нервюры, лонжерон элероны из 3,5 мм потолочки 1 слой, клея минимум. Консоли не разъемные, посередине сосновая рейка до первой нервюры в каждой консоли. Петли из сеточки на титан по типу восьмёрки. Стабилизатор, Киль, руль высоты, руль направления из 3,5 мм потолочки с карбоновыми вставками для жесткости. Фюзеляж все детали из по чертежу из 3,5 мм потолочки. Клей везде Титан по минимуму очень осторожно. Фонарь потолочковый. Скотча ни где нет, красил маркерами. Сервы 2шт. HXT 500 и 1шт. HXT900 на элероны. Двиг 17 грам, рег 10А, винт 8х4, Акум 2S 460мАч, приемник HK 6 канальный без корпуса.
Тяга двигателя до 300 грамм. Акума хватает на 6-7 минут полёта.
начал подключать электронику перепутал на приемнике + и землю ) чем это может грозить ? переключил попробовал вроде работает нужно перед вылетом еще дальность проверить или что вы посоветуете ?
чем это может грозить
смотря что перепутал,если сервы,то ниче страшного.если рег,то приемыш мог сгореть,не сгорел,радуйтесь
ну все же дальность я думаю лучше на земле проверить)
ну все же дальность я думаю лучше на земле проверить)
Обычно переплюсовка на дальность приёма ни как не влияет, если только приёмышь выжил. Но практически во всех новых приёмниках переплюсовка безопасна.
ну тогда это хорошо пока что планирую облетать птичку в ближайшие дни ))) да и с оклейкой пока не буду мучиться что то у меня не получилось в корел перевести оклею скотчем какой есть )
вот всегда так когда что то строишь охота всегда в конце что то переделать или добавить но уже поздно и думаешь уже о другом каким ты его сделаешь и что переделаешь ))) почему так всегда ?)
а какой пропеллер ставить на него?
а какой пропеллер ставить на него?
рекомендован 10й,а там какой есть,у меня и на 9м летал,правда о пилотаже забудь,о 3 д
В общем то вот и подошла к концу работа над экстрой и вот что у меня получилось : Много где косяков, кривоты и нет должного укрепления слабых узлов, делал все на столько аккуратно, насколько позволил опыт и старание, опыта нет, а руки вроде оттуда откуда нужно. Вес получился 800 грамм исходя из предыдущих постов это очень много, постараюсь избежать этой болезни в следующей модели(бальзово - потолочная). Полет не знаю когда, хоть это и тестовая модель, на предмет получится или нет, все же жалко превратить ее в кучку потолочки, потренируюсь в симе может тогда и решусь, а как сломаю так и преступлю к стройке новой))) А еще есть подозрение что он будет летать как сапог…из-за избыточного веса.