Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
ну тогда это хорошо пока что планирую облетать птичку в ближайшие дни ))) да и с оклейкой пока не буду мучиться что то у меня не получилось в корел перевести оклею скотчем какой есть )
вот всегда так когда что то строишь охота всегда в конце что то переделать или добавить но уже поздно и думаешь уже о другом каким ты его сделаешь и что переделаешь ))) почему так всегда ?)
а какой пропеллер ставить на него?
а какой пропеллер ставить на него?
рекомендован 10й,а там какой есть,у меня и на 9м летал,правда о пилотаже забудь,о 3 д
В общем то вот и подошла к концу работа над экстрой и вот что у меня получилось : Много где косяков, кривоты и нет должного укрепления слабых узлов, делал все на столько аккуратно, насколько позволил опыт и старание, опыта нет, а руки вроде оттуда откуда нужно. Вес получился 800 грамм исходя из предыдущих постов это очень много, постараюсь избежать этой болезни в следующей модели(бальзово - потолочная). Полет не знаю когда, хоть это и тестовая модель, на предмет получится или нет, все же жалко превратить ее в кучку потолочки, потренируюсь в симе может тогда и решусь, а как сломаю так и преступлю к стройке новой))) А еще есть подозрение что он будет летать как сапог…из-за избыточного веса.
каким форматом распечатать графику экстры распечатал А1 получилось маленькое думаю распечатать В0 может кто то в курсе какой нужен ?
каким форматом распечатать графику экстры распечатал А1 получилось маленькое думаю распечатать В0 может кто то в курсе какой нужен ?
Если вы заметили, там графика уже разбита на прямоугольники. Эти прямоугольники есть ни что иное как формат А4 для распечатки на простых принтерах. Эти листы рассчитаны на оригинальный масштаб модели с размахом 98 см. Если перекомпоновать эти листы, то на А1 они поместятся.
Все спасибо теперь все ясно.