Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Ну вот, глаза боятся, руки делают. Сегодня посмотрел на модель и понял, ее легко восстановить и не надо делать новую. Сказал-сделал.
И так крыло встало на место на двух карбоновых трубках диаметром 5 мм и эпоксидке. Жесткость и прочность выше бальзового лонжерона.
Так же уже понял, как буду переделывать капот с моторамой. Будет лучше, чем в оригинале. Так что еще полетает моделька.
Так же уже понял, как буду переделывать капот с моторамой. Будет лучше, чем в оригинале.
Ждем отчет/описание! 😃
Ждем отчет/описание! 😃
Фотки делать скорее всего не буду (крыло не фотографировал, но уже вклеил. Описание сделаю.
Фотки делать скорее всего не буду
а вот это зря вы так! 😉
Поддерживаю Руслана! Очень хотелось бы посмотреть на повреждения!
Да, буду, буду. Уже начал фоткать. Не очень подробно конечно, но основные узлы и модификации буду выкладывать и описывать. Ну и последстиве краша (перед модели) выложу. Крыло уже приклеено, так что …
Но фотки будут не раньше понедельника. Времени не много есть на Экстру (в работе 2 модели, которые надо завершить, да и еще одна, которую надо восстановить, не знаю за что браться)))))))).
за всё сразу)))
Ну вот я осилил выкладку фоток и восстановление модельки. Выкладываю фотки предполетные (перед крашем).
Выкладываю так же фотки поломок (то, что есть, увы мало).
Так же выкладываю фотки нового конструктива силовой части крепления мотора и капота, а так же самого процесса восстановления.
У кого какие вопросы, задавайте. На данный момент модель полностью восстановлена. Прибавка в весе 10 грамм.
Друзья, КАК вы в такую погоду летать умудяетесь?))) Я в -5 уже задубел просто жууутко)))
Меня вот с постройкой вопрос денег подвел: когда надо заказывать электронику было, кончились резко, а под НГ боюсь заказывать… Почтальоны тоже празднуют… Лучше по-моему не рисковать =)
Константин, я смотрю, что что у меня морду что у вас одинакого расквасило)))
Друзья, КАК вы в такую погоду летать умудряетесь?
“Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается!” (копирайт не мой). Одно дело - из подъезда в машину прыгнуть, а потом из машины в теплый офис, и совсем другое - на охоту зимнюю идти.
“Тут надо концертную телогрейку надевать, и концертные валенки” (с) м/ф “Зима в Простоквашино”.
“Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается!” (копирайт не мой). Одно дело - из подъезда в машину прыгнуть, а потом из машины в теплый офис, и совсем другое - на охоту зимнюю идти.
“Тут надо концертную телогрейку надевать, и концертные валенки” (с) м/ф “Зима в Простоквашино”.
Нет, ну просто летал последний раз в -5, закутывался как в -20, но через 40 минут жутко окоченел…
Температура -10 и без ветра. Пуховик очень теплый. Джинсы зимние. Меховые ботинки и шерстяные перчатки. И нормально абсолютно. Ничто не мерзнет.
Вот в минус 15 уже бы не пошел.
Константин, я смотрю, что что у меня морду что у вас одинакого расквасило)))
Ну у меня абсолютно вертикально вниз мордой и летел. Немудрено, что ее и поломал.
Тепрь буду ждать погоду. Из Китая пришли еще 2 акка. Итого у меня на эту модель теперь их 9. Вполне достаточно.
9 акков!!! вполне достаточно?? ну вы извращенец!😇😅
Ну скажем у меня модель тоже не слишком горизонтально вошла😈😁
мде, 9 акков на модель - пустяки… подумаеш 9 акков… 😁
Чтобы вылетать 9 акков за один выход на поле - это нужно хорошо постараться. 😃
Не ну я понимаю, что летом - их всегда мало.
Но вот зимой - я еле 2 вылетываю.
Хотя бывает зимой деньки, когда погода радует (штиль, небольшой морозец), и я со своими 2 акками по 2 раза за день выхожу. Вот еще один заказал на случай хороших зимних деньков.
Но 9 - это много. Это ж 9 часов заряжать. 😵
И у меня почему-то не получается после посадки и замены аккумулятора, сразу лететь - полет получается кривым и бешенным. Мозги как минимум минут 10 требуют отдыха. После отдыха – все плавненько и красивенько.
Я сегодня летал на Ультроне (-9С и порывистый ветер до 10м/с) - адреналина полные штаны, даже блинчиком страшно было летать - модель швыряло во все стороны.
Я сегодня летал на Ультроне (-9С и порывистый ветер до 10м/с) - адреналина полные штаны, даже блинчиком страшно было летать - модель швыряло во все стороны.
кайф😒😁
Чтобы вылетать 9 акков за один выход на поле - это нужно хорошо постараться. 😃
Не ну я понимаю, что летом - их всегда мало.
Но вот зимой - я еле 2 вылетываю.
Среднее время на одном акке на этой модели у меня 6 минут. Итого меньше часа полетов. Не так уж и много. К тому же в минус 10 я все 9 вылетывать не буду (скорее всего пальцы, которые стики двигают, не выдержат)😁
Но 9 - это много. Это ж 9 часов заряжать.
У меня 2 зарядки. Среднее время зарядки 1 акка (после режима хранения) 30-35 минут. Так что зарядка не самое долгое. Самое долгое это ждать хорошую погоду зимой.😦
Вчера прикупил винтов 12х6. Попробую на них. Хочется подобрать оптимальный винт под мой мотор и эту модель.
Теперь у меня есть 10х4,7SF, 11x4.7SF, 11x5.5Е и 12х6Е. Так что с учетом этого 9 акков не так уж и много. Да еще есть 11х6 деревянный. Его тоже попробовать охота.
Ну вот, полетал в воскресенье.
Не везет моей модельке, что то.
Пришел на поле, температура 0, ветер приемлемый, не больше 3 м/с. На первом акке более-менее отрегулировал модель (насколько позволил ветер). Попробовал несколько фигур, все вроде ок. Посадил модель на хариере к ногам (так как снег 20см толщиной и рыхлый, по другому и не посадишь). Остался доволен собой.
Вставил второй акк. Взлет с руки, начал тренировать комплекс фигур. И вот при выходе из очередной петли вижу, что то левая консоль как то не под тем углом к фюзу находится и модель совсем криво летит. Летел как раз против ветра. Смотрю далее, консоль начинает медленно помахивать мне (прикольно так). Понимаю, что лопнул лонжерон второй консоли и мне поможет только чудо не разбить модель.
Ну аккуратненько почти на сброшенном газу плюхнул Экстру в сугроб (благо против ветра, скорость минимальна была). Все цело, но блин, как неприятно. В запасе еще 6 акков оставалось. Погода отличная. Короче, невезуха.
Конечно уже все воссатновлено (сделал по образу и подобию предыдущего ремонта. Теперь обе консоли монолит, но снова придется ждать погоды.
Так что совет всем строителям этой модели. Очень слабый лонжерон из-за своей конструкции и креплению к нему нервю (полувырез в лонжероне, полувырез в нервюре).
Либо усиляйте трубой, либо переделывайте конструкцию, либо еще как-то усиляйте. Силового пилотажа крыло не выдержит.
да а с лонжероном из ленейки и подавно 😦 Но тут есть канеш оправдание у вас размах консолей больше, может поэтому, но все равно, это не настолько важный фактор… будем что нибудь предпринимать…
хмм… если б у меня отлетело крыло, попробовал бы на ноже полдетать с одним крылом, в симуле натренировался уже😁