Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Бывает периодически такое) И сейчас как раз так)😊 И раньше такое было, после приходило само собой) 😁
Да и единомышленники есть, вот я ж грю, не далеко 20 минут езды. Но эта аццкая лень!!! Она все убивает! Кто ее придумал вообще!?
2 Ru$lan: поглядеть диски с пилотажем типа 3w show или с бывшего сайта downonthedeck, в конце концов Себастьяно Сильвестри…
А может пришло время переходить на следующий уровень (тип моделей)
А может пришло время переходить на следующий уровень (тип моделей)
Иногда, кстати, помогает откат назад)
2 Ru$lan: поглядеть диски с пилотажем типа 3w show или с бывшего сайта downonthedeck, в конце концов Себастьяно Сильвестри…
А может пришло время переходить на следующий уровень (тип моделей)
+100 !! Просто нехватает стимула… чего-то нового! Поставь перед собой цель! представь как ты доделал экстру и летаеш на ней! научился висеть и тд!
оо, надо создать тему не “А кто строит САМ?” которая недавно появилась на форуме. А “Кто летает САМ?” 😃 интересно просто кто летает в компании, а кто сам по себе.
а смысл?))
Это называется депресняк. По нашему, пофигизм. 😃
У меня такое часто бывает, когда разобью модель.
Недели 2 точно пройдет, пока обращу внимание на разбитую модель.
Нахожу много способов и причин, чтобы ее не ремонтировать/строить.
Да, кстати, оно лечится просто временем, хорошей погодой, полетами в хорошую погоду с большим количеством зрителей, сладкими конфетами и т.д. 😁
П.С. Летать нужно при каждой возможности.
В общем, смотришь на прогноз погоды по интернету и определяешься, будешь ли летать на следующий день или нет. Соответственно и аккумуляторы заранее заряжаешь.
Я к этому себя приучил. 3 дня из недели точно будут летными/безветренными.
По поводу склейки лонжеронов - можно склеить их обычным ПВА + обмотать обычными нитками и их промазать ПВА - будет очень крепкое соединение.
Но все-таки линейки в качестве лонжеронов - это не дело. Они от прямого удара лопаются.
Нужно делать как в Ультроне - лонжерон типа “сандвич” - карбон/пенопласт/карбон.
В итоге получим жесткую, крепкую и легкую деталь.
а интересно, статистика =) (но если чесно, тут какойто не дружелюбный форум, даж создавать боюсь. А то “бывалые” налетают как стервятники на таких как мы. Вспомнить тему про мячик для гольфа) Грр…
Но все-таки линейки в качестве лонжеронов - это не дело. Они от прямого удара лопаются.
Нужно делать как в Ультроне - лонжерон типа “сандвич” - карбон/пенопласт/карбон.
В итоге получим жесткую, крепкую и легкую деталь.
Ну просто другого не имею… Пока живем на линейках, потом будем переходить на ступень выше! 😁
Скажем проще! у него нет на неё денег! а смешивать он умеет! в крайнем случсае научим!
Это не того класса модель, чтобы для нее покупать такой клей.
Я ни разу не покупал данный клей - не было необходимости.
И дело тут не в цене, а в рациональности.
Та же самая проблема… наверное потому, что раньше пока у нас этого небыло, мы очень долго местали! и вот, мечта сбылась, немного полетали… начали отходить… хочется чего-то нового (в твоём случае это напарников по хобби). В моём, не хватает наверное ещё чего-то нового.
У меня знакомый вечно любит повторять фразу: “Скучно бывает только идиотам” 😆
И я его полностью поддерживаю.
Я не могу понять, как могут наскучить полеты?!
Сколько вы сделали всего полетов ?! Кто-нибудь подсчитывал?!
Ведь у данного хобби есть уйма направлений. Выбирать есть из чего.
Надоесть могут просто обычные полеты/блинчиком.
А вы попробуйте, например, разучивать различные фигуры.
Думаю даже за сотню или даже за 2 сотни полетов вы не научитесь выполнять комплекс “Новичок”.
Пытайтесь не просто летать, а летайте с определенной целью. То есть имейте в голове план полета, который вы составите дома перед выходом на поле.
В общем, если кому-то надоело просто полеты, то, на мой взгляд, есть следующие варианты:
- отрабатывать фигуры, научиться летать комплекс Р-11 и учувствовать в соревнованиях.
- строить бойцовки, вешать ленточки и устраивать расколбас по полой и опять же таки участвовать в соревнованиях.
- гоняться за собаками и птичками - потеха еще та.
Да и единомышленники есть, вот я ж грю, не далеко 20 минут езды. Но эта аццкая лень!!! Она все убивает! Кто ее придумал вообще!?
Весной будет веселее.
Можно будет на целый день в поле с зарядным выбираться.
А сейчас, по такой изменчивой сырой погоде, даже нет смысла вместе собираться - да, и темнеет рано.
В общем, зимой лучше летать рядышком возле дома.
Та я не говорю что наскучили! совсем нет! Просто как Руся сказал, начинаешь сам себе накручивать отговорки, незнаю, толь чувство страха разбить модель (я в этом уверен на 30-40%)
Можно будет на целый день в поле с зарядным выбираться.
С его зарядкой нет смысла выбираться на целый день, так как она один только акк пол-дня заряжает😁😦
да-да, есть такое!
начинаешь сам себе накручивать отговорки, незнаю, толь чувство страха разбить модель (я в этом уверен на 30-40%)
2 Ru$lan: поглядеть диски с пилотажем типа 3w show или с бывшего сайта downonthedeck, в конце концов Себастьяно Сильвестри…
А может пришло время переходить на следующий уровень (тип моделей)
Ничего подобного. Лучше те диски вообще не смотреть - одно разочарование.
Из-за этих видео многие разочаровываются в моделизме - мол, у всех получается, а у меня нет. Вот люди и забрасывают данное хобби.
Лучше всего смотреть как люди выполняют фигуры в авиасимуляторе, при этом показывается передатчик и все необходимые движения для выполнения той или иной фигуры.
Я щас этим и занимаюсь - смотрю видео - затем пытаюсь повторить в симуляторе - затем пытаюсь повторить на реальной модели. Очень полезное занятие.
Это и есть как бы новый уровень, но только не новый уровень модели, а новый уровень опыта.
Тот, кто может строить, не должен бояться разбить модель. Практически всегда ее можно восстановить.
Летать надо так часто, как позволяет погода. Иначе хандра может задавить. Мне вот не в лом было и в минус 15 в сугробах колбаситься.
Руслан, Александр. Сколько у Вас практика полетная (можно в аккумуляторах привести)?
Если маленькая (до 50), пробуйте пересилить себя и летать. После 100 хандра скорее всего уйдет (так как будут получаться полеты продуманные Вами, а не поведением модели), либо забросите это хобби. У меня летом было похожее состояние. Возможность летать была каждый вечер (жил на даче в 2-х минутах от поля). Летал постоянно и видимо перелетал.
Так вот спасло то, что начал строить совсем другую модель, нежели уже имел и на которых мог летать (выбрал размах 1200 и вес в килограмм). И мне интересно стало, смогу ли с такой моделью справиться и смогу ли ее построить грамотно. С первым справился, со вторым не очень😁.
И после постройки и облета этой модели начал чередовать полеты на всех своих моделях (к тому времени их было 4). И интерес появился, так как постоянно менялись ощущения и приходилось привыкать к моделям. Сейчас у меня 6 моделей и перед каждым вылетом я решаю, какие 2 взять на поле (одну как основную, вторую как запасную).
В работе находятся еще 2 модели и в планах еще 2. Вот с таким ассортиментом интерес вряд ли пройдет.
И учитесь летать комплекс фигур (хотя бы 6-7, одинарная бочка, двойная бочка, нож, инверт, петля, горка, горка инвертная и др.). И учитесь летать перед собой с права на лево и с лева на право не отдаляя модель далеко от себя (поверьте, это не так то просто). Когда сможете спокойно эти 6-7 фигур чередовать в любой последовательности, перед собой, на разной высоте и в любом направлении, тогда вряд ли интерес будет пропадать. Так как вы почувствуете в себе силу и уверенность.
А после уже подключайте 3Д. Тогда совсем засосет.
Тот, кто может строить, не должен бояться разбить модель. Практически всегда ее можно восстановить.
Летать надо так часто, как позволяет погода. Иначе хандра может задавить. Мне вот не в лом было и в минус 15 в сугробах колбаситься.
…
А после уже подключайте 3Д. Тогда совсем засосет.
Прям в яблочко. Вы все правильно и доходчиво объяснили. Я б так не смог.
Чтобы не бояться полетов, мандрашки - нужно летать как можно чаще.
Ну и, конечно же, налет (количество вылетов) важен.
После 200-го полета даже руки не будут дрожать от взлетов и посадок - это я из своей практики.
Сейчас вышел на поле, поставил аккумулятор и сразу на взлет.
А раньше то было, руки тряслись, сердце учащенно билось. 😒
В общем, для того, чтобы не пропал интерес, нужна резвая моделька. 😃
Или, например, планер, чтобы в хорошую погоду подольше оставаться на поле.
А лучше и то и другое.
В общем, нужно подобрать несколько моделей исходя из характера, умений и предпочтений конкретного человека. Тогда будет все хорошо. 😃
Летайте так часто, чтобы аккумуляторы от вас прятались по углам. 😂
Летайте так часто, чтобы аккумуляторы от вас прятались по углам. 😂
Ага, а потом ищи де он там дымиться…😈😅
Привет всем!
Вот и я построил данный самолетик на каникулах. Пока без фонаря, обязательно будет.
Чертежи один к одному печатал.
Т.к. бальзы нет, боковинки силовой коробки сделал из апельсиновой фанеры, остальное потолочка 4 мм.
Моторама тоже фанера. За ней 3 брусочка пеноплекса до первого шпангоута, а то как-то хлипко показалось. Элероны, руддер и элеватор из одного слоя потолочки, с вклеенным карбоном (кроме элеронов - в них тоже надо-бы усиление вклеивать, да кончается карбончик…).
Консоли по совету Константина увеличил в длинну до 480мм каждая, ширину каждой консоли увеличил на 2 см и еще на 2 см каждый элерон. Для увеличения площади. Итоговый размах примерно 1050 мм.
Усиление консолей сосновая рейка 5х15 по всей длине, стыкуется в торец при помощи П-образного алюминиевого крепления - получилось очень прочно.
Пока не взвешивал, но примерно 500 гр есть.
Мотор AX-2215 950 kV, рег EFLY-18А, батарейки 3s 740мА/ч, 850мА/ч, 1500мА/ч.
Винт 10*5Е композитный. На пропсейвере, двумя банковскими резинками, для начала, а то валы ломаются…
Сервы 2х10 гр на элеронах, 2хHTX900 сзади. Приемник Корона 6каналов синт.
В эту субботу облетал. Впечатлений куча! Летит ровно, плавно и очень медленно, планирует отлично, на харриере прямом и обратном очень медленно, и никуда не валится. На ноже тоже ничего, но видимо у меня расходы по РН надо увеличить. Тяги хватает. Потом попробую с винтом 11*3,8.
Что самое интересное, практически не заметил разницы с разными по весу аккумуляторами. Они у меня прямо под ЦТ находятся.
Вместо приборной доски в кабине приклеил индикатор с пищалкой с ХС - классаня вещь! Светится синим, потом красным, потом пищит, и смотрится круто!
Индикатор вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Буду делать подсветку обязательно, понравился вид светодиодов в кабине.
Да, забыл сказать, половинки элеватора соединены рейкой из линейки, наклеенной прямо сверху на полтолочку.
Красил акриловыми красками, а также разбавленным колером на аквалаке, кисточкой, по “живому” разметил карандашиком и вперед.
Брюхо должно было стать оранжевым, но оранжевый колер почему-то стал похож на красный акрил…
После установки движка, прикинул центровку, и задние сервы поставил в хвосте.
У меня почему-то на нисходящей вертикали с выключенным мотором немножко уводит на фонарь, может как раз из-за отсутсвия фонаря, или это нижний скос морды так влияет?
Наверно, надо еще выкос мотора сделать вправо, т.к. сперва как-то бочком летел, пришлось чуть компенсировать руддером.
Снизу крышка отсека временная, спереди приклеена скотчем, сзади резиночка. Внутри акк в поролоне.
В целом, мне самолет очень понравился, зрителей тоже впечатлил, сказали: летит как настоящий! 4 взлета с руки, 4 посадки в снег, на акках 1,5 А\ч летал по 15 минут!
Из недостатков - чертежи очень уж объемные - замучаешся клеить.
Поздравляю с облётом!!!
Тоже принимайте и от меня поздравления.
Мою экстру так же уводит на фонарь при вертикалях. Очень мало, но всеж.
С центровкой поиграйтесь. Более переднюю поставьте.
Если акк находится у ЦТ, то понятно, почему практически нет разницы в полете. Разница только в весе. Если тяги хватает, то вес не очень сильно заметен.
Я в субботу поймал первокласную погоду. Полный штиль. Получилось отрегулировать модель довольно точно и подобрать оптимальный акк. Теперь просто наслаждаюсь полетом.
Буду делать уменьшенную версию (размах где-то 870). Попробую минимизировать вес и использовать новые (для меня) методы изготовления крыла и фюза.
Буду делать уменьшенную версию (размах где-то 870). Попробую минимизировать вес и использовать новые (для меня) методы изготовления крыла и фюза.
а с этого места поподробней !!!