Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

RuSlan=

да-да, есть такое!

sashok17:

начинаешь сам себе накручивать отговорки, незнаю, толь чувство страха разбить модель (я в этом уверен на 30-40%)

Molotov
voparko:

2 Ru$lan: поглядеть диски с пилотажем типа 3w show или с бывшего сайта downonthedeck, в конце концов Себастьяно Сильвестри…

А может пришло время переходить на следующий уровень (тип моделей)

Ничего подобного. Лучше те диски вообще не смотреть - одно разочарование.
Из-за этих видео многие разочаровываются в моделизме - мол, у всех получается, а у меня нет. Вот люди и забрасывают данное хобби.

Лучше всего смотреть как люди выполняют фигуры в авиасимуляторе, при этом показывается передатчик и все необходимые движения для выполнения той или иной фигуры.

Я щас этим и занимаюсь - смотрю видео - затем пытаюсь повторить в симуляторе - затем пытаюсь повторить на реальной модели. Очень полезное занятие.
Это и есть как бы новый уровень, но только не новый уровень модели, а новый уровень опыта.

Konstantin1971

Тот, кто может строить, не должен бояться разбить модель. Практически всегда ее можно восстановить.

Летать надо так часто, как позволяет погода. Иначе хандра может задавить. Мне вот не в лом было и в минус 15 в сугробах колбаситься.

Руслан, Александр. Сколько у Вас практика полетная (можно в аккумуляторах привести)?
Если маленькая (до 50), пробуйте пересилить себя и летать. После 100 хандра скорее всего уйдет (так как будут получаться полеты продуманные Вами, а не поведением модели), либо забросите это хобби. У меня летом было похожее состояние. Возможность летать была каждый вечер (жил на даче в 2-х минутах от поля). Летал постоянно и видимо перелетал.
Так вот спасло то, что начал строить совсем другую модель, нежели уже имел и на которых мог летать (выбрал размах 1200 и вес в килограмм). И мне интересно стало, смогу ли с такой моделью справиться и смогу ли ее построить грамотно. С первым справился, со вторым не очень😁.

И после постройки и облета этой модели начал чередовать полеты на всех своих моделях (к тому времени их было 4). И интерес появился, так как постоянно менялись ощущения и приходилось привыкать к моделям. Сейчас у меня 6 моделей и перед каждым вылетом я решаю, какие 2 взять на поле (одну как основную, вторую как запасную).
В работе находятся еще 2 модели и в планах еще 2. Вот с таким ассортиментом интерес вряд ли пройдет.
И учитесь летать комплекс фигур (хотя бы 6-7, одинарная бочка, двойная бочка, нож, инверт, петля, горка, горка инвертная и др.). И учитесь летать перед собой с права на лево и с лева на право не отдаляя модель далеко от себя (поверьте, это не так то просто). Когда сможете спокойно эти 6-7 фигур чередовать в любой последовательности, перед собой, на разной высоте и в любом направлении, тогда вряд ли интерес будет пропадать. Так как вы почувствуете в себе силу и уверенность.
А после уже подключайте 3Д. Тогда совсем засосет.

Molotov
Konstantin1971:

Тот, кто может строить, не должен бояться разбить модель. Практически всегда ее можно восстановить.

Летать надо так часто, как позволяет погода. Иначе хандра может задавить. Мне вот не в лом было и в минус 15 в сугробах колбаситься.

А после уже подключайте 3Д. Тогда совсем засосет.

Прям в яблочко. Вы все правильно и доходчиво объяснили. Я б так не смог.

Чтобы не бояться полетов, мандрашки - нужно летать как можно чаще.
Ну и, конечно же, налет (количество вылетов) важен.

После 200-го полета даже руки не будут дрожать от взлетов и посадок - это я из своей практики.
Сейчас вышел на поле, поставил аккумулятор и сразу на взлет.
А раньше то было, руки тряслись, сердце учащенно билось. 😒

В общем, для того, чтобы не пропал интерес, нужна резвая моделька. 😃
Или, например, планер, чтобы в хорошую погоду подольше оставаться на поле.
А лучше и то и другое.

В общем, нужно подобрать несколько моделей исходя из характера, умений и предпочтений конкретного человека. Тогда будет все хорошо. 😃

Летайте так часто, чтобы аккумуляторы от вас прятались по углам. 😂

sashok17

Летайте так часто, чтобы аккумуляторы от вас прятались по углам. 😂

Ага, а потом ищи де он там дымиться…😈😅

PARSEK

Привет всем!
Вот и я построил данный самолетик на каникулах. Пока без фонаря, обязательно будет.
Чертежи один к одному печатал.
Т.к. бальзы нет, боковинки силовой коробки сделал из апельсиновой фанеры, остальное потолочка 4 мм.
Моторама тоже фанера. За ней 3 брусочка пеноплекса до первого шпангоута, а то как-то хлипко показалось. Элероны, руддер и элеватор из одного слоя потолочки, с вклеенным карбоном (кроме элеронов - в них тоже надо-бы усиление вклеивать, да кончается карбончик…).
Консоли по совету Константина увеличил в длинну до 480мм каждая, ширину каждой консоли увеличил на 2 см и еще на 2 см каждый элерон. Для увеличения площади. Итоговый размах примерно 1050 мм.
Усиление консолей сосновая рейка 5х15 по всей длине, стыкуется в торец при помощи П-образного алюминиевого крепления - получилось очень прочно.
Пока не взвешивал, но примерно 500 гр есть.
Мотор AX-2215 950 kV, рег EFLY-18А, батарейки 3s 740мА/ч, 850мА/ч, 1500мА/ч.
Винт 10*5Е композитный. На пропсейвере, двумя банковскими резинками, для начала, а то валы ломаются…
Сервы 2х10 гр на элеронах, 2хHTX900 сзади. Приемник Корона 6каналов синт.
В эту субботу облетал. Впечатлений куча! Летит ровно, плавно и очень медленно, планирует отлично, на харриере прямом и обратном очень медленно, и никуда не валится. На ноже тоже ничего, но видимо у меня расходы по РН надо увеличить. Тяги хватает. Потом попробую с винтом 11*3,8.
Что самое интересное, практически не заметил разницы с разными по весу аккумуляторами. Они у меня прямо под ЦТ находятся.
Вместо приборной доски в кабине приклеил индикатор с пищалкой с ХС - классаня вещь! Светится синим, потом красным, потом пищит, и смотрится круто!

PARSEK

Индикатор вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Буду делать подсветку обязательно, понравился вид светодиодов в кабине.
Да, забыл сказать, половинки элеватора соединены рейкой из линейки, наклеенной прямо сверху на полтолочку.
Красил акриловыми красками, а также разбавленным колером на аквалаке, кисточкой, по “живому” разметил карандашиком и вперед.
Брюхо должно было стать оранжевым, но оранжевый колер почему-то стал похож на красный акрил…
После установки движка, прикинул центровку, и задние сервы поставил в хвосте.
У меня почему-то на нисходящей вертикали с выключенным мотором немножко уводит на фонарь, может как раз из-за отсутсвия фонаря, или это нижний скос морды так влияет?
Наверно, надо еще выкос мотора сделать вправо, т.к. сперва как-то бочком летел, пришлось чуть компенсировать руддером.
Снизу крышка отсека временная, спереди приклеена скотчем, сзади резиночка. Внутри акк в поролоне.
В целом, мне самолет очень понравился, зрителей тоже впечатлил, сказали: летит как настоящий! 4 взлета с руки, 4 посадки в снег, на акках 1,5 А\ч летал по 15 минут!
Из недостатков - чертежи очень уж объемные - замучаешся клеить.

Konstantin1971

Тоже принимайте и от меня поздравления.
Мою экстру так же уводит на фонарь при вертикалях. Очень мало, но всеж.
С центровкой поиграйтесь. Более переднюю поставьте.
Если акк находится у ЦТ, то понятно, почему практически нет разницы в полете. Разница только в весе. Если тяги хватает, то вес не очень сильно заметен.
Я в субботу поймал первокласную погоду. Полный штиль. Получилось отрегулировать модель довольно точно и подобрать оптимальный акк. Теперь просто наслаждаюсь полетом.

Буду делать уменьшенную версию (размах где-то 870). Попробую минимизировать вес и использовать новые (для меня) методы изготовления крыла и фюза.

kit_48
Konstantin1971:

Буду делать уменьшенную версию (размах где-то 870). Попробую минимизировать вес и использовать новые (для меня) методы изготовления крыла и фюза.

а с этого места поподробней !!!

Konstantin1971

Не так скоро, как могло бы.

Сначала надо дособрать то, что накопилось. А это как минимум 2 модели .(И куда мне их складировать то).
А уж потом буду придумывать экстру поменьше.
Но, схему крыла уже придумал. Должно быть не более 65 грамм (полностью готовые обе консоли с элеронами в сборе).
Интригуйтесь))))))))

11 days later
RuSlan=

А вот мои скромные черепашьи продвижения (не ну не виноват же я, что мне апендицит вырезали 😈😠):

Подключил РН и РВ, сегодня проверял работоспособность, что плохо, что по моему маленькие расходы на РВ… Для 3Д как они? Видео прилагается.

www.youtube.com/watch?v=RXqwQEGQw9I

sashok17

Я ж ему сказал что он с дуба упал, а он не верит. “маленькие расходы!😃😂

Для интереса замерь сколько градусов отклонения! для 3D нужно градусов 40

crafter

Зачем же ты так 40? народ и 55 делает, и больше.
А по расходам, для этой самолетки нормально, самое то!😉

RuSlan=

Да, Сашок, ты сильно категарично утверждаеш “40*” на ссамом деле, это 3D, а 3D эт фристайл, а что значит свободный стиль. Тут нет ограничений, но >55* думаю уже не эффективно. Ибо даж в симах макс. можно поставить 55*, покрайней мере в Фениксе.

crafter:

А по расходам, для этой самолетки нормально, самое то!😉

Это всмысле ты за мои расходы говориш, или вообще 40* ?

crafter

Почему не эффективно? ты же когда вверх летишь, то ты летишь по дуге.
За твои именно говорю, не про 40, но лучше на тумблер двойных расходов, поставь еще меньшие в 32 раза и с экспонентой.

RuSlan=
crafter:

и с экспонентой.

😁 на моей то аппе WFLY 6 кан?

RuSlan=

Только слюни мне вызвал! Гад! 😁😆

А если серьезно, то я так понял то, что ты написал это сделать на тумблере двойных расходов расходы В 32 РАЗА МЕНЬШЕ чтобы при обычном полете, ровном, удобнее было управлять… что б не кидало его… да, вот это круто … эх…😃

crafter

извиняюсь 3-2 хотел написать)))) и экспонента на -30-40%

RuSlan=

=) Все равно меня это не спасет. 😁