Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
и с экспонентой.
😁 на моей то аппе WFLY 6 кан?
Тогда извиняюсь)
Только слюни мне вызвал! Гад! 😁😆
А если серьезно, то я так понял то, что ты написал это сделать на тумблере двойных расходов расходы В 32 РАЗА МЕНЬШЕ чтобы при обычном полете, ровном, удобнее было управлять… что б не кидало его… да, вот это круто … эх…😃
извиняюсь 3-2 хотел написать)))) и экспонента на -30-40%
=) Все равно меня это не спасет. 😁
Надо копить, копить, откладывать)
Та Русе отлаживать пока нечего, это мы с тобой можем откладывать… копить… а Русе если самому копить, то на это уйдёт год. А если учитывать то, что на эти откладыши прийдётся ещё докупать что-то, то тогда не менее 2-х лет копить прийдётся(((. Кирилл, ты меня тож заставил слюни глатать! не делай так больше!!!)
я не знаю как у вас обстановка в стране, но у нас летом можно кучу мест найти для работы… этим летом я 2.5 месяца работал, остальные полмесяца ездил на соревнования. Если захотеть можно все 😉
я не знаю как у вас обстановка в стране
ПОЛНАЯ Ж**па. ещё ж эти выборы. Меня даж в зал в ШКОЛЕ полетать не пускают!!!
но у нас летом можно кучу мест найти для работы
понимаеш, я например, живу на перефирии,и тут мест где заработать… Если только в город ехать, но это как то стремно. Ну по крайней мере пока так.
Руслан, на твоей аппе можно расходы уменьшить в 2 раза тумблером. Вот сделай это, не поленись. На уменьшенных и попробуешь. У меня сейчас отклонения всех поверхностей меньше, чем у тебя. Пилотаж крутит легко. Хариер делает тоже легко. Висеть может так же (только я еще не очень могу). Для начала тебе хватит. Так что удачи в первом полете. И кстати, аппа у тебя нормальная для начала. Я с такой же начинал (сейчас в шкафу пылится).
А я снова экстримом занимался в субботу. НА улице -16. Я 4 акка на экстре отлетал. Просто супер. Даже замерзнуть не успел. На 4-м акке в конце, как раз взобрался повыше, что бы потренировать штопор, слышу писк от передатчика. Думаю, ну вроде еще минуты 2 осталось до конца, откуда писк. А это акк на передатчике сел))))). Я газ в ноль, РН до упора влево, что бы модель быстро развернуть, а модель летит вверх, ей пофиг (сигнала не хватило). У меня мандраж, я передатчиком начал водить из сторны в сторону. Слава богу сигнал появился. Модель развернулась и без газа начала падать. Ну пониже сигнал уже не пропадал и я совершил посадку спокойно.
Но, блин, руки потом дрожали немного.
ещё бы!!! не дрожали!))) Нужно проверять заранее
Так был заряжен достаточно. Дома в тепле 11 вольт. Просто я не учел, что липолька (вместо штатного кадмия) через 10-20 минут мороза напряжение уже держит плохо. Вот напряжение и село ниже допустимого.
Прикол еще в том, что после посадки, я в торопях отключал акк (что бы сигнал неипропал и пропеллером по пальцам не получить) свернул шестеренки в одной из серв элеронов (тупо рукой саданул по элерону).
Вообщем экстрим получился. Теперь серву менять придется.
мдяммм… а ещё если учесть что у вас руки холодные, вот и не чувствовали с какой силой давите на серву
Руслан, на твоей аппе можно расходы уменьшить в 2 раза тумблером.
Нет, там далеко не в 2 раза. Сейчас у меня стоят 125% расходы (что на видео) а можно поставить 100%, ну для облета 100% буду ставить - точно.
Просто так говорят в два раза))). “двойные расходы”
Хм… если это так, то я почему-то это принял буквально 😃
я уже привык! только тебе ещё поывезло! у тебя 100% и 125% а у меня вроде 85% и 100% (((
дык я б наоборт себе б 85% и 125% хотел, имхуется мне что так лучше, ибо на моих 100% и 125% разница не оч большая.
оп-стоп. Нет, если там 85 и 100, а не 125, то плохо 😃
разница н еочень большая. но в управляемости очень чувствуется разница. Это я ещё заметил на свое E-fly 100B
Хм… если это так, то я почему-то это принял буквально 😃
Руслан, насколько я знаю 6-ти канальная аппа от WFLY может быть только FT-06. У нее тумблером можно выставить нормальные расходы (то есть если по аналогии с другой аппой то 100%) или половинчатые (то есть 50%). Это тумблер А вниз.