Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
но у нас летом можно кучу мест найти для работы
понимаеш, я например, живу на перефирии,и тут мест где заработать… Если только в город ехать, но это как то стремно. Ну по крайней мере пока так.
Руслан, на твоей аппе можно расходы уменьшить в 2 раза тумблером. Вот сделай это, не поленись. На уменьшенных и попробуешь. У меня сейчас отклонения всех поверхностей меньше, чем у тебя. Пилотаж крутит легко. Хариер делает тоже легко. Висеть может так же (только я еще не очень могу). Для начала тебе хватит. Так что удачи в первом полете. И кстати, аппа у тебя нормальная для начала. Я с такой же начинал (сейчас в шкафу пылится).
А я снова экстримом занимался в субботу. НА улице -16. Я 4 акка на экстре отлетал. Просто супер. Даже замерзнуть не успел. На 4-м акке в конце, как раз взобрался повыше, что бы потренировать штопор, слышу писк от передатчика. Думаю, ну вроде еще минуты 2 осталось до конца, откуда писк. А это акк на передатчике сел))))). Я газ в ноль, РН до упора влево, что бы модель быстро развернуть, а модель летит вверх, ей пофиг (сигнала не хватило). У меня мандраж, я передатчиком начал водить из сторны в сторону. Слава богу сигнал появился. Модель развернулась и без газа начала падать. Ну пониже сигнал уже не пропадал и я совершил посадку спокойно.
Но, блин, руки потом дрожали немного.
ещё бы!!! не дрожали!))) Нужно проверять заранее
Так был заряжен достаточно. Дома в тепле 11 вольт. Просто я не учел, что липолька (вместо штатного кадмия) через 10-20 минут мороза напряжение уже держит плохо. Вот напряжение и село ниже допустимого.
Прикол еще в том, что после посадки, я в торопях отключал акк (что бы сигнал неипропал и пропеллером по пальцам не получить) свернул шестеренки в одной из серв элеронов (тупо рукой саданул по элерону).
Вообщем экстрим получился. Теперь серву менять придется.
мдяммм… а ещё если учесть что у вас руки холодные, вот и не чувствовали с какой силой давите на серву
Руслан, на твоей аппе можно расходы уменьшить в 2 раза тумблером.
Нет, там далеко не в 2 раза. Сейчас у меня стоят 125% расходы (что на видео) а можно поставить 100%, ну для облета 100% буду ставить - точно.
Просто так говорят в два раза))). “двойные расходы”
Хм… если это так, то я почему-то это принял буквально 😃
я уже привык! только тебе ещё поывезло! у тебя 100% и 125% а у меня вроде 85% и 100% (((
дык я б наоборт себе б 85% и 125% хотел, имхуется мне что так лучше, ибо на моих 100% и 125% разница не оч большая.
оп-стоп. Нет, если там 85 и 100, а не 125, то плохо 😃
разница н еочень большая. но в управляемости очень чувствуется разница. Это я ещё заметил на свое E-fly 100B
Хм… если это так, то я почему-то это принял буквально 😃
Руслан, насколько я знаю 6-ти канальная аппа от WFLY может быть только FT-06. У нее тумблером можно выставить нормальные расходы (то есть если по аналогии с другой аппой то 100%) или половинчатые (то есть 50%). Это тумблер А вниз.
на сайте указано 100% и 125% , не знаю кто прав, но мне че т больше кажется что магазин…
Константин, вроде бы в аппаратуре нет такого понятия 50% и 100%. Есть 100% - 125% а также точно не помню но начиная от 85% - 100% (на спектруме 5 вроде так)
У меня на этой аппе даже у микровыключателя написано, что в нижнем положении расходы делятся на 2. Если взять верхнее положение за 100%, то нижнее положение у меня 50%. Если взять верхнее положение за 125%, то нижнгее все равно будет в 2 раза меньше.
на сайте указано 100% и 125% , не знаю кто прав, но мне че т больше кажется что магазин…
А в бумажной инструкции к аппе что указано?
А в бумажной инструкции к аппе что указано?
Константин! Вы что! Русские люди инструкции не читают! а могут их лишь прочитать эдак через годик когда порядок наводят😁
и у меня эта аппа была первой.Вот нашел к ней инструкцию и там написано:
Для самолетов: переключение вниз включает расходы для каналов 1,2,4,6 равными
-\+100%; при перемещении тумблера С вверх расходы увеличиваются для этих каналов до 125%
тумблер С это третий слева. Внизу на корпусе аппы написано-A-NOR , вверху-A-3D
последние шесть каналов реверс
первый верт или самолет
остальное микширование
Странно, может, конечно, я и неправ.
Тогда, Руслан, механически зажимайте расхорды и тумблер вниз. Что бы после привыкания была возможность чуть увеличить расходы тумблером.
да, на облет сделаю расходы как на тренере, во избежания неприятностей при облете (как случилось с ультроном 😢)
А еще… на моей аппе оч неудобный тумблер расходов. Она меня вроде как всем пока устраивает, но там тумблеры натсроек очень мелкие. Они как бы собраны в одну доску управления 😃 Так вот в полете переключиь расходы нереально. Там только чем то тонким можно подлезть. Вот я думаю никто не разберал эту аппу, можно ли там безболезненно вывести этот тумблер на еще один тумблер, который будет удобный. Т.е. расходы будут всегда включены двойные на стандартном тумблере, а на новом тумблере уже будет включать и выключать…
тю, Руся не делай проблему))) Сделать новый тумблер и вывести его наружу! если хочеш я тебе помогу.
А еще… на моей аппе оч неудобный тумблер расходов. Она меня вроде как всем пока устраивает, но там тумблеры натсроек очень мелкие. Они как бы собраны в одну доску управления 😃 Так вот в полете переключиь расходы нереально. Там только чем то тонким можно подлезть.
Руслан, на моей аппе в полете расходы нельзя переключить (технически не работает, может у нас разная аппа, хотя название одно и то же). Переключить (что бы заработало) можно только при выключенном передатчике. Поэтому пробуете и привыкаете на малых расходах, потом сажаете, переключаете и взлетаете на увеличенных.