Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
А в бумажной инструкции к аппе что указано?
Константин! Вы что! Русские люди инструкции не читают! а могут их лишь прочитать эдак через годик когда порядок наводят😁
и у меня эта аппа была первой.Вот нашел к ней инструкцию и там написано:
Для самолетов: переключение вниз включает расходы для каналов 1,2,4,6 равными
-\+100%; при перемещении тумблера С вверх расходы увеличиваются для этих каналов до 125%
тумблер С это третий слева. Внизу на корпусе аппы написано-A-NOR , вверху-A-3D
последние шесть каналов реверс
первый верт или самолет
остальное микширование
Странно, может, конечно, я и неправ.
Тогда, Руслан, механически зажимайте расхорды и тумблер вниз. Что бы после привыкания была возможность чуть увеличить расходы тумблером.
да, на облет сделаю расходы как на тренере, во избежания неприятностей при облете (как случилось с ультроном 😢)
А еще… на моей аппе оч неудобный тумблер расходов. Она меня вроде как всем пока устраивает, но там тумблеры натсроек очень мелкие. Они как бы собраны в одну доску управления 😃 Так вот в полете переключиь расходы нереально. Там только чем то тонким можно подлезть. Вот я думаю никто не разберал эту аппу, можно ли там безболезненно вывести этот тумблер на еще один тумблер, который будет удобный. Т.е. расходы будут всегда включены двойные на стандартном тумблере, а на новом тумблере уже будет включать и выключать…
тю, Руся не делай проблему))) Сделать новый тумблер и вывести его наружу! если хочеш я тебе помогу.
А еще… на моей аппе оч неудобный тумблер расходов. Она меня вроде как всем пока устраивает, но там тумблеры натсроек очень мелкие. Они как бы собраны в одну доску управления 😃 Так вот в полете переключиь расходы нереально. Там только чем то тонким можно подлезть.
Руслан, на моей аппе в полете расходы нельзя переключить (технически не работает, может у нас разная аппа, хотя название одно и то же). Переключить (что бы заработало) можно только при выключенном передатчике. Поэтому пробуете и привыкаете на малых расходах, потом сажаете, переключаете и взлетаете на увеличенных.
Вы тоже летаете на WFLY-FT06A ? Чесно говоря думал, что у вас что то из брендов! И как она , всем устраивае в 3Д?
Вы тоже летаете на WFLY-FT06A ? Чесно говоря думал, что у вас что то из брендов! И как она , всем устраивае в 3Д?
Нет, я начинал на WFLY-FT06A. Сейчас я летаю на Sanva RD6000 sport. Вот Санва меня устраивает всем. Настроек достаточно. Особенно привлекает возможность менять расходы тумблерами в полете. Очень удобно при смене моделей. Когда ьпривыкаешь к одной, потом взлетаешь на другой. Всегда в начале расходы ставлю меньше. потом в полете увеличиваю до рабочих.
В ссубботу опять полетал на Экстре. НА даче -22, ветра нет. Решил проверить, а смогу ли в шерстяных перчатках без срезов для управляющих пальцев двигать стики. Смог. Теперь можно и в -25 летать. пальцы не мерзнут)))).
Отлетал 4 акка, потренировал хариер, решил попробовать взлет со снега. РАнее снег был рыхлый и ВПП не было вообще никакой, взлетал с руки и сажал в снег, зарываясь по уши.
Класно получилось, с наста чуть припорошенного снегом модель взлетала со снежным шлейфом. Смотрелось класно.
5-й акк протсо начал тренировать взлеты и падения. На одном из взлетеов модель провалилась в ямку и погнула шасси. Пришлось долетывать акк без нормального шасси и сажать опять как подводную лодку.
…начал тренировать взлеты и падения.
Последнее красивее получается без тренировок. 😁
Хотел написать “взлеты и посадки”😦. Почему написал “падения”, не знаю. Увидел только что😁.
Ну что, кроме меня еще кто-нибудь построил/облетал эту Экстру?
А то я один посты пишу про то, про се…
Вот сегодня полетал в очень сильный ветер. Скажу честно, не айс.
После второй посадки на наст оторвал шасси. Это простимулировало к аккуратным посадкам и остальные 3 акка отлетал более аккуратно и сажал на брюшко. Даже потолочку не поцарапал)))))) Посадка с хариера это класно. Особенно, когда знаешь, что если криво будет, то винт будет сломан. Особенно, когда направление ветра и порывы постоянно меняются. Стимул…
Я слежу.
Вчера наконец получил заветный посыль из Китая…
Потихоньку продолжил сборку)
К началу полетов закончу точно. Собираю постепенно т.к. смысла собирать быстро всё равно нет)
Вместо приборной доски в кабине приклеил индикатор с пищалкой с ХС - классаня вещь! Светится синим, потом красным, потом пищит, и смотрится круто!
На сколько корректно работает этот индикатор, при каком разряде даёт сигнал? - успевешь посадить до отсечки и на какой режим настроен регулятор?
Индикатор микроконтроллерный, два светодиода красный и синий, пищалка. Вечером, или завтра утром сфоткаю инструкцию. Я с ним на этой Экстре один раз всего в поле выезжал, после этого пока на ней не летал, все чего-то руки не доходят фонарь сделать, шасси и крышку нижнюю.
В общем, когда напряжение нормальное, горит ровно синий светодиод, потом мигает, при просадках напряжения включается красный и горит одновременно с синим, начинает попискивать (правда, у меня мотор шумный, плохо винт отбалансирован), после этого синий гаснет, горит красный и пищит не перестовая, отсечки в это время еще не было.
Как красный первый раз загорается, пора думать о посадке, я успевал все 4 раза нормально. Включение красного по достижении 3,2В на банку.
Кстати, Sashok17, у тебя не осталось в компьютерном формате раскроя каркаса для фонаря этого самолета, а то ведь весна близка… надо доделывать.
Сейчас поищу, что-то было
Вот: в общем там три рисунка, соответственно 1-2-3 шпангоуты. Если трёх мало, не сложно дорисовать ещё. Там вырежете думаю разберётесь!
Всем доброго * ! 😃 Вот и к концу февралика я заканчиваю свою Экстру. Самый положительный момент это крепление крыльев, что этот узел получился, и плучился на славу, крепкий и легкий (достаточно). Вот это меня и радует. Поэтому дам фото именно этого узла. В основном все работы закончены, серво куплено (спасибо Саше molotov!😒), вклеено в консоли. Осталось приклеить элероны и отрегулировать их с качалками серв. И впринцепи можно лететь.
Но думаю лететь пока не будет хотябы кабины не буду. Раскраску сделаю после облета, т.к. боюсь что бы не повторилась судьба облета Ультрона.
И мелкие работы вроде крышки отсека и крышки капота, с передней частью капота и пр. маленькие мелочи сделаются в ближайшее время.
Сейчас главная цель сделать элероны и вытянуть фонарь кабины. О раскраске будем думать после облета (как я уже сказал). Так что вот фото, коментируйте, критикуйте, может какие нибудь пожелания будут, все учту.
P.S. Знаю что мое строительство длилось неимоверно долго, но так сложились обстоятельсва, да и еще эта зимняя анти-полетная/строительная депрессия! Так что так! 😆
P.P.S. болтики в креплении крыльев заменю на короткие, других под рукой не было, а проверить было нужно 😃
Руся, по условию договора, ты должен полностью закончить свой самолёт до 1 марта, включая кабину, раскраску я уже не учитываю. Так что давай, времени мало!)))
Железяка не хилая такая…
Тоже потихоньку движусь вперед. Осталось крепление двигателя, шасси, тяги, кабину и раскраску))
Та я тоже первым делом на железку обратил внимание, но Руся говорит она легкая… дюралька всёж!)))
Да. Всем кажется, что железяка да тяжелая. На самом деле ее массивность визуально не соответствует весу. Железяка-то дюралюминевая - авиационный металл 😃 Так что не так все тяжко как кажется. 😃