Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini
Константин, вроде бы в аппаратуре нет такого понятия 50% и 100%. Есть 100% - 125% а также точно не помню но начиная от 85% - 100% (на спектруме 5 вроде так)
У меня на этой аппе даже у микровыключателя написано, что в нижнем положении расходы делятся на 2. Если взять верхнее положение за 100%, то нижнее положение у меня 50%. Если взять верхнее положение за 125%, то нижнгее все равно будет в 2 раза меньше.
на сайте указано 100% и 125% , не знаю кто прав, но мне че т больше кажется что магазин…
А в бумажной инструкции к аппе что указано?
А в бумажной инструкции к аппе что указано?
Константин! Вы что! Русские люди инструкции не читают! а могут их лишь прочитать эдак через годик когда порядок наводят😁
и у меня эта аппа была первой.Вот нашел к ней инструкцию и там написано:
Для самолетов: переключение вниз включает расходы для каналов 1,2,4,6 равными
-\+100%; при перемещении тумблера С вверх расходы увеличиваются для этих каналов до 125%
тумблер С это третий слева. Внизу на корпусе аппы написано-A-NOR , вверху-A-3D
последние шесть каналов реверс
первый верт или самолет
остальное микширование
Странно, может, конечно, я и неправ.
Тогда, Руслан, механически зажимайте расхорды и тумблер вниз. Что бы после привыкания была возможность чуть увеличить расходы тумблером.
да, на облет сделаю расходы как на тренере, во избежания неприятностей при облете (как случилось с ультроном 😢)
А еще… на моей аппе оч неудобный тумблер расходов. Она меня вроде как всем пока устраивает, но там тумблеры натсроек очень мелкие. Они как бы собраны в одну доску управления 😃 Так вот в полете переключиь расходы нереально. Там только чем то тонким можно подлезть. Вот я думаю никто не разберал эту аппу, можно ли там безболезненно вывести этот тумблер на еще один тумблер, который будет удобный. Т.е. расходы будут всегда включены двойные на стандартном тумблере, а на новом тумблере уже будет включать и выключать…
тю, Руся не делай проблему))) Сделать новый тумблер и вывести его наружу! если хочеш я тебе помогу.
А еще… на моей аппе оч неудобный тумблер расходов. Она меня вроде как всем пока устраивает, но там тумблеры натсроек очень мелкие. Они как бы собраны в одну доску управления 😃 Так вот в полете переключиь расходы нереально. Там только чем то тонким можно подлезть.
Руслан, на моей аппе в полете расходы нельзя переключить (технически не работает, может у нас разная аппа, хотя название одно и то же). Переключить (что бы заработало) можно только при выключенном передатчике. Поэтому пробуете и привыкаете на малых расходах, потом сажаете, переключаете и взлетаете на увеличенных.
Вы тоже летаете на WFLY-FT06A ? Чесно говоря думал, что у вас что то из брендов! И как она , всем устраивае в 3Д?
Вы тоже летаете на WFLY-FT06A ? Чесно говоря думал, что у вас что то из брендов! И как она , всем устраивае в 3Д?
Нет, я начинал на WFLY-FT06A. Сейчас я летаю на Sanva RD6000 sport. Вот Санва меня устраивает всем. Настроек достаточно. Особенно привлекает возможность менять расходы тумблерами в полете. Очень удобно при смене моделей. Когда ьпривыкаешь к одной, потом взлетаешь на другой. Всегда в начале расходы ставлю меньше. потом в полете увеличиваю до рабочих.
В ссубботу опять полетал на Экстре. НА даче -22, ветра нет. Решил проверить, а смогу ли в шерстяных перчатках без срезов для управляющих пальцев двигать стики. Смог. Теперь можно и в -25 летать. пальцы не мерзнут)))).
Отлетал 4 акка, потренировал хариер, решил попробовать взлет со снега. РАнее снег был рыхлый и ВПП не было вообще никакой, взлетал с руки и сажал в снег, зарываясь по уши.
Класно получилось, с наста чуть припорошенного снегом модель взлетала со снежным шлейфом. Смотрелось класно.
5-й акк протсо начал тренировать взлеты и падения. На одном из взлетеов модель провалилась в ямку и погнула шасси. Пришлось долетывать акк без нормального шасси и сажать опять как подводную лодку.
…начал тренировать взлеты и падения.
Последнее красивее получается без тренировок. 😁
Хотел написать “взлеты и посадки”😦. Почему написал “падения”, не знаю. Увидел только что😁.
Ну что, кроме меня еще кто-нибудь построил/облетал эту Экстру?
А то я один посты пишу про то, про се…
Вот сегодня полетал в очень сильный ветер. Скажу честно, не айс.
После второй посадки на наст оторвал шасси. Это простимулировало к аккуратным посадкам и остальные 3 акка отлетал более аккуратно и сажал на брюшко. Даже потолочку не поцарапал)))))) Посадка с хариера это класно. Особенно, когда знаешь, что если криво будет, то винт будет сломан. Особенно, когда направление ветра и порывы постоянно меняются. Стимул…
Я слежу.
Вчера наконец получил заветный посыль из Китая…
Потихоньку продолжил сборку)
К началу полетов закончу точно. Собираю постепенно т.к. смысла собирать быстро всё равно нет)
Вместо приборной доски в кабине приклеил индикатор с пищалкой с ХС - классаня вещь! Светится синим, потом красным, потом пищит, и смотрится круто!
На сколько корректно работает этот индикатор, при каком разряде даёт сигнал? - успевешь посадить до отсечки и на какой режим настроен регулятор?
Индикатор микроконтроллерный, два светодиода красный и синий, пищалка. Вечером, или завтра утром сфоткаю инструкцию. Я с ним на этой Экстре один раз всего в поле выезжал, после этого пока на ней не летал, все чего-то руки не доходят фонарь сделать, шасси и крышку нижнюю.
В общем, когда напряжение нормальное, горит ровно синий светодиод, потом мигает, при просадках напряжения включается красный и горит одновременно с синим, начинает попискивать (правда, у меня мотор шумный, плохо винт отбалансирован), после этого синий гаснет, горит красный и пищит не перестовая, отсечки в это время еще не было.
Как красный первый раз загорается, пора думать о посадке, я успевал все 4 раза нормально. Включение красного по достижении 3,2В на банку.
Кстати, Sashok17, у тебя не осталось в компьютерном формате раскроя каркаса для фонаря этого самолета, а то ведь весна близка… надо доделывать.
Сейчас поищу, что-то было
Вот: в общем там три рисунка, соответственно 1-2-3 шпангоуты. Если трёх мало, не сложно дорисовать ещё. Там вырежете думаю разберётесь!
Всем доброго * ! 😃 Вот и к концу февралика я заканчиваю свою Экстру. Самый положительный момент это крепление крыльев, что этот узел получился, и плучился на славу, крепкий и легкий (достаточно). Вот это меня и радует. Поэтому дам фото именно этого узла. В основном все работы закончены, серво куплено (спасибо Саше molotov!😒), вклеено в консоли. Осталось приклеить элероны и отрегулировать их с качалками серв. И впринцепи можно лететь.
Но думаю лететь пока не будет хотябы кабины не буду. Раскраску сделаю после облета, т.к. боюсь что бы не повторилась судьба облета Ультрона.
И мелкие работы вроде крышки отсека и крышки капота, с передней частью капота и пр. маленькие мелочи сделаются в ближайшее время.
Сейчас главная цель сделать элероны и вытянуть фонарь кабины. О раскраске будем думать после облета (как я уже сказал). Так что вот фото, коментируйте, критикуйте, может какие нибудь пожелания будут, все учту.
P.S. Знаю что мое строительство длилось неимоверно долго, но так сложились обстоятельсва, да и еще эта зимняя анти-полетная/строительная депрессия! Так что так! 😆
P.P.S. болтики в креплении крыльев заменю на короткие, других под рукой не было, а проверить было нужно 😃
Руся, по условию договора, ты должен полностью закончить свой самолёт до 1 марта, включая кабину, раскраску я уже не учитываю. Так что давай, времени мало!)))
Железяка не хилая такая…
Тоже потихоньку движусь вперед. Осталось крепление двигателя, шасси, тяги, кабину и раскраску))