Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

sashok17

ещё бы!!! не дрожали!))) Нужно проверять заранее

Konstantin1971

Так был заряжен достаточно. Дома в тепле 11 вольт. Просто я не учел, что липолька (вместо штатного кадмия) через 10-20 минут мороза напряжение уже держит плохо. Вот напряжение и село ниже допустимого.
Прикол еще в том, что после посадки, я в торопях отключал акк (что бы сигнал неипропал и пропеллером по пальцам не получить) свернул шестеренки в одной из серв элеронов (тупо рукой саданул по элерону).

Вообщем экстрим получился. Теперь серву менять придется.

sashok17

мдяммм… а ещё если учесть что у вас руки холодные, вот и не чувствовали с какой силой давите на серву

RuSlan=
Konstantin1971:

Руслан, на твоей аппе можно расходы уменьшить в 2 раза тумблером.

Нет, там далеко не в 2 раза. Сейчас у меня стоят 125% расходы (что на видео) а можно поставить 100%, ну для облета 100% буду ставить - точно.

sashok17

Просто так говорят в два раза))). “двойные расходы”

RuSlan=

Хм… если это так, то я почему-то это принял буквально 😃

sashok17

я уже привык! только тебе ещё поывезло! у тебя 100% и 125% а у меня вроде 85% и 100% (((

RuSlan=

дык я б наоборт себе б 85% и 125% хотел, имхуется мне что так лучше, ибо на моих 100% и 125% разница не оч большая.

оп-стоп. Нет, если там 85 и 100, а не 125, то плохо 😃

sashok17

разница н еочень большая. но в управляемости очень чувствуется разница. Это я ещё заметил на свое E-fly 100B

Konstantin1971
RuSlan=:

Хм… если это так, то я почему-то это принял буквально 😃

Руслан, насколько я знаю 6-ти канальная аппа от WFLY может быть только FT-06. У нее тумблером можно выставить нормальные расходы (то есть если по аналогии с другой аппой то 100%) или половинчатые (то есть 50%). Это тумблер А вниз.

RuSlan=

на сайте указано 100% и 125% , не знаю кто прав, но мне че т больше кажется что магазин…

sashok17

Константин, вроде бы в аппаратуре нет такого понятия 50% и 100%. Есть 100% - 125% а также точно не помню но начиная от 85% - 100% (на спектруме 5 вроде так)

Konstantin1971

У меня на этой аппе даже у микровыключателя написано, что в нижнем положении расходы делятся на 2. Если взять верхнее положение за 100%, то нижнее положение у меня 50%. Если взять верхнее положение за 125%, то нижнгее все равно будет в 2 раза меньше.

RuSlan=:

на сайте указано 100% и 125% , не знаю кто прав, но мне че т больше кажется что магазин…

А в бумажной инструкции к аппе что указано?

sashok17

А в бумажной инструкции к аппе что указано?

Константин! Вы что! Русские люди инструкции не читают! а могут их лишь прочитать эдак через годик когда порядок наводят😁

Abolit

и у меня эта аппа была первой.Вот нашел к ней инструкцию и там написано:
Для самолетов: переключение вниз включает расходы для каналов 1,2,4,6 равными
-\+100%; при перемещении тумблера С вверх расходы увеличиваются для этих каналов до 125%

тумблер С это третий слева. Внизу на корпусе аппы написано-A-NOR , вверху-A-3D

последние шесть каналов реверс

первый верт или самолет
остальное микширование

Konstantin1971

Странно, может, конечно, я и неправ.
Тогда, Руслан, механически зажимайте расхорды и тумблер вниз. Что бы после привыкания была возможность чуть увеличить расходы тумблером.

RuSlan=

да, на облет сделаю расходы как на тренере, во избежания неприятностей при облете (как случилось с ультроном 😢)

А еще… на моей аппе оч неудобный тумблер расходов. Она меня вроде как всем пока устраивает, но там тумблеры натсроек очень мелкие. Они как бы собраны в одну доску управления 😃 Так вот в полете переключиь расходы нереально. Там только чем то тонким можно подлезть. Вот я думаю никто не разберал эту аппу, можно ли там безболезненно вывести этот тумблер на еще один тумблер, который будет удобный. Т.е. расходы будут всегда включены двойные на стандартном тумблере, а на новом тумблере уже будет включать и выключать…

sashok17

тю, Руся не делай проблему))) Сделать новый тумблер и вывести его наружу! если хочеш я тебе помогу.

Konstantin1971
RuSlan=:

А еще… на моей аппе оч неудобный тумблер расходов. Она меня вроде как всем пока устраивает, но там тумблеры натсроек очень мелкие. Они как бы собраны в одну доску управления 😃 Так вот в полете переключиь расходы нереально. Там только чем то тонким можно подлезть.

Руслан, на моей аппе в полете расходы нельзя переключить (технически не работает, может у нас разная аппа, хотя название одно и то же). Переключить (что бы заработало) можно только при выключенном передатчике. Поэтому пробуете и привыкаете на малых расходах, потом сажаете, переключаете и взлетаете на увеличенных.

RuSlan=

Вы тоже летаете на WFLY-FT06A ? Чесно говоря думал, что у вас что то из брендов! И как она , всем устраивае в 3Д?

Konstantin1971
RuSlan=:

Вы тоже летаете на WFLY-FT06A ? Чесно говоря думал, что у вас что то из брендов! И как она , всем устраивае в 3Д?

Нет, я начинал на WFLY-FT06A. Сейчас я летаю на Sanva RD6000 sport. Вот Санва меня устраивает всем. Настроек достаточно. Особенно привлекает возможность менять расходы тумблерами в полете. Очень удобно при смене моделей. Когда ьпривыкаешь к одной, потом взлетаешь на другой. Всегда в начале расходы ставлю меньше. потом в полете увеличиваю до рабочих.

В ссубботу опять полетал на Экстре. НА даче -22, ветра нет. Решил проверить, а смогу ли в шерстяных перчатках без срезов для управляющих пальцев двигать стики. Смог. Теперь можно и в -25 летать. пальцы не мерзнут)))).

Отлетал 4 акка, потренировал хариер, решил попробовать взлет со снега. РАнее снег был рыхлый и ВПП не было вообще никакой, взлетал с руки и сажал в снег, зарываясь по уши.
Класно получилось, с наста чуть припорошенного снегом модель взлетала со снежным шлейфом. Смотрелось класно.
5-й акк протсо начал тренировать взлеты и падения. На одном из взлетеов модель провалилась в ямку и погнула шасси. Пришлось долетывать акк без нормального шасси и сажать опять как подводную лодку.