NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
Не трогал бы ты барин крыла…Киль и стабилизатор выломать нельзя аккуратно?
нда, блин, “зарекалася барыня гомном какать”😠
а при виде сверху кривизны нету?
впринципе Что приходит в голову -сместить одно отверстие, а в образовавшуюся щель между крылом и бортом приклеить полоску бальзы нужной толщины.
а еще ,вроде как траблы с выкосом намечаются. Нашел обзор на Фьюри - там есть такая фотка.
А взвесить не пробовали?
а при виде сверху кривизны нету?
Нету, всё прямо.
сместить одно отверстие, а в образовавшуюся щель между крылом и бортом приклеить полоску бальзы нужной толщины.
Я к этому и склоняюсь. Тока ни в коем разе не бальзу, а фанерку.
Ваще-то в это сопряжение просятся текстолит и уголь. Уж больно узел напряжённый - разобьёт к чертям деревяшки на пятой батарейке, и будет крыло болтаться, как карандаш в стакане.
вроде как траблы с выкосом намечаются.
Видел те фотки. Это всё от лени и кривых ручонок. Никто же не мешает правильно мотораму вклеить, в которой выкос заложен. Ну и шайбочки под мотор тоже не отменили 😃
А взвесить не пробовали?
Не-а. Весы дома, самолёт на работе. После переезда в другую квартиру в моём модельном хозяйстве некий бардак.
По поводу мотоустановки. Видел как люди бились за достижение цетровки, самик летел опуская хвост, а батарея 2200 3 банки была уже полностью задвинута в мотораму, движок был, кажется аля 3007.
Поглядим… Я на всякий случай уже расчехлил 3013, только он 14-витковый 😦
Наконец-то принёс весы к самолёту. Взвесил пустой “из каропки” - 517г нетто плюс скока клея налью. Пля…
_______________________
Сводка:
фюзеляж - 150г
фонарь - 29г
крыло с подбрюшником - 142г
элероны - 40г
руддер - 15г
стаб + элеватор - 46г
капот - 17г
лапти - 15г
ноги - 25г
колёса - 9г
моторама - 12г
фурнитура - 17г
Всем доброго времени суток! Тоже приобрел сие чудо. Процесс сборки близится к завершению. Осталось собрать мотораму и разместить электронику. С перекосом крыла бог миловал, все в порядке, а вот с моторамой надо что-то делать. Все как на фотке выше. Процесс застопорился, сижу вот думаю, или мотораму переделать, или не заморачиваться и шайбочками обойтись. Уважаемые, а как вы вышли из положения?
Мда, ступил я))) И никакой это не косяк. Просто надо было боковины местами поменять… и с выкосом все стало нормально.
ну внимательнее надо было собирать !!! у моторамы - одна щека длинней другой, примерно на 1-2 мм.
Ну да, торопился, хотел сегодня уже облетать…Словил клина на ровном месте 😵 …бывает. А как у вас дела обстоят, посылку получили - собрали - облетали?
Таки облетал кто нибудь эту самолетину? Если да, то пожалуйста подробный отчет: какая ВМГ, вес полетный, как ведет себя в воздухе, выводы.
С уважением.
Сегодня Фурия таки сделала первый взлет и посадку. Правда, не без приключений.
Для облета погода не очень способствовала из-за порывов ветра, но уж больно хотелось. Сначала покапризничал приемник - включаю передатчик, подключаю аккумулятор, идет бешенная игра всех серв и нет писка регулятора. Ковыряться на морозе желания не было, решил отложить и дома разобраться. Достал пенолетный минифлэш с целью проверить может помехи какие или с передатчиком что неладное. Минифлэш ожил, значит дело не в помехах и не в передатчике. Опытные товарищи предположили, что все дело в отрицательной температуре, типа замерз приемник. Приемник мультиплексовский 5-канальный. Ладно, фурию в сторону, Отлетал на минифлэшике. Напоследок решил проверить как там фурия. Подключаю, все работает! Разбег метра три и взлет…через пару секунд отлетает фонарь кабины…так и отлетал без фонаря. Позже разбор ситуации показал, что скорее всего, дело было в том, что капот слишком сильно давил на переднюю часть фонаря и из-за этого магнитная защелка нормально не сработала. Надо будет заднюю часть капота чуть подтянуть вверх. Посадка на маленькой скорости прошла штатно, хотя в борьбе с ветром и занесло немного в сухостой. Пленка цела, ни одной царапины.
Насчет видео звиняйте, бананьев нема - кина не будет. К моменту взлета фурии оператор замерз и укатил домой. Если кому-то будет интересно, могу выложить домашние фотки самолета и его отдельных частей.
Что касается впечатлений, то они самые приятные ( с поправкой на новичка - в небе с июня). Хотя дух захватывало нипадецки, все таки это первая моя самолетина такого размера…и бальзовая! Несмотря на ветер и на заднюю центровку (~ 130), управляться было легко и приятно. Когда не было порывов ветра, ощущение, что идет как по рельсам. Полет для первого раза был не долгим, опять же, отстутствие фонаря сказывалось, но попробовал повисеть, харриер…здоровско, очень понравилось. И бочки такие приятные. Чувствуется у леталки потенциал, который мне еще надо будет научиться реализовывать.
Начинка такая:
мотор - KD 2217/16 (220 вт)
регулятор - 40А
сервы - НХТ900
акк - 1800мА, 3s турниги
На выходе вес получился:
крыло в сборе - 194 гр.
фюзеляж с начинкой и грузом - 550 гр. (груз - 63 гр.)
акк - 153 гр.
Итого, получилось около 900 гр.
Лапти ставить не стал - не для нашего поля такая красота. Колеса заменил на большего размера. Ход РВ в 13 мм (по мануалу) совсем маленький, поставил 30 мм. Расстроили идущие в наборе саморезы для крепления кабанчиков. У их шляпок широкие юбки, когда закручиваешь упираются в кабанчики. Как назло, иссякли домашние закрома и пришлось обтачивать их надфилем зажав в шуруповерте…мелочь, а осадочек остался… Аккумулятор можно смело ставить большего размера и тяжелее. Это лучше чем 3 пальчиковых батарейки (~63 гр.) катать в мотораме. И это при том, что акк был вдвинут до упора в мотораму. Теперь в планах стоит более мощная батарейка (2500-2600 мА) или более мощный движок. Видимо, начну с движка.
Ну вот как-то так. Много писать не планировал, само получилось.
Александр, как я понял, Вы навешивали груз на нос, чтобы выровнять центровку? Если так, то наверное можно поставить более мощный движок с весом в 130-140 грамм?
Сегодня поеду покупать Fury и надо подбирать ВМГ, поэтому и интересуюсь, чем Ваша эпопея с Фурией закончилась, или она все еще продолжается?
Другие владельцы этой самолетины, отпишитесь, что у Вас за ВМГ, как летает?
У меня никак 😦 После переезда дома негде стапель развернуть, а в моделке ещё и конь не валялся…
Таки я решил, что лучше таскать полезный груз, а не балласт и заменил мотор на Turnigy SK 35-36 910Kv / 310w, вес - 112гр. Мотор подошел изумительно. С центровокой стало легче, уже не надо так сильно задвигать акк в моторому. Винт поставил АРС 11х4.7, устраивает, но думаю, что надо еще с какими-то поиграться.
Как было раньше сказано, узел шасси надо сразу переделывать, однозначно (на себе проверено)! Не выдерживает даже слабых ударов! Усилить площадку и заменить половинки стоек на цельную. Уже два раза усиливал, но бесполезно, так как при легком касании тоненькие штатные саморезы выкорчевывают стойки из площадки на раз… Сейчас прикупил карбоновые стойки и винты пластиковые, планирую в ближайшее время переделать этот узел.
После последнего подлома шасси повредилась мордочка, так что теперь еще наметилась забава с изготовлением капота. Болван уже есть, но первый опыт осаживания пивной бутылки был не очень удачным. Сказалось влияние содержимого 2-х литровой бутылки)))))
Ясненько, ну теперь и я буду отчитываться по постройке Фурии. Есть некоторые мысли по шасси и мотору. Мотор все таки куплю у них в магазине вот этот C2836/08, если не подойдет по мощности, то поставлю на что нибудь другое, а на Фурию поставлю Dualsky 3536 CA-8 990kv/350wt , вес 103 грамма. Опытный человек советует поставить Turnigy 2217/16 красенький с акками 1800-2200 mah 30c и винтом 11х4,7SF. Вобщем еще посоветуюсь в магазине, что ставить и на чем летать.
Удачи! Будет интересно следить за ходом сборки самолета.
ПыСы. Забыл уточнить, у меня на фурике стоят турниговские акки 1800 20С.
У меня такие же акки. Рег на 35-40 амп. Думаю к выходным буду готов. Шасси попробую приделать через резиновые амортизаторы.
Если не затруднит, можно поподробнее про резиновые амортизаторы, это как?
Сейчас сфотаю и выложу. Подсмотрел у других. Это виброгасящие амортизаторы для моторам ДВС. Как делать: в посадочное место куда вкручиваются саморезы (обычно два или три штуки) для шасси, с внутренней стороны ставим футорки (бонку), с внешней стороны вкручиваем амортизаторы и к амортизаторам приворачиваем стойку шасси. Таким образом между фюзом и стойкой шасси у нас находится упругий резиновый цилиндр. То есть при посадке, стойка шасси амортизирует, но не выламывается. Но для Фурии тогда нужна цельная стойка, а не два куска. У меня таким образом у двух самолетов шасси сделаны.