NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Dragon76

интересует именно сечение провода и количество витков. у меня на моторе КВ - 1400, много по моему. попробую винт 11х5,5Е.
Сместил все что можно вперед, с акком 2200 получается центровка 120 мм, с акком 2550 центровка 105 мм.
как позволит погода проверю, вот только на полосу не проехать - слякоть.
Как в Йшкар-Оле погода?

Victor76
Dragon76:

интересует именно сечение провода и количество витков

Попробую завтра померить и посчитать. Но, провод сматывал с трансформатора, мерил с лаком… А на вскидку, вроде 0.7 .

Motor_Wire_Calculator.rar

Barinov_Vova
Dragon76:

как позволит погода проверю, вот только на полосу не проехать - слякоть.
Как в Йшкар-Оле погода?

Вчера -2 почти штиль а сегодня -6 ветер 6 м / сек.😦
www.gismeteo.ru/city/daily/11975/

Victor76
Dragon76:

сечение провода и количество витков

Посмотрел…
Витков влезло восемь, а сечение, так и есть 0.72

26 days later
Andrs

Всех приветствую.
Отдали Фурию после краша. Нужен чертежик моторамы, капота, корневой и следующих двух нервюр. Может кто делал?

Coyote77
Andrs:

Всех приветствую.
Отдали Фурию после краша. Нужен чертежик моторамы, капота, корневой и следующих двух нервюр. Может кто делал?

У меня есть болван капота, могу отдуть из PET- пластика.

Victor76

Попробовал поставить 4S 2200 аккумулятор, так оно мне понравилось… Мотор около 1000 об/в винт 13Х4 APC. Центровка встала как надо, тяги прибавилось и время полётное увеличилось… Немного тяжелей стал, да и фиг с ним…

Dragon76
Coyote77:

У меня есть болван капота, могу отдуть из PET- пластика.

Вячеслав, здравствуйте!
Можно воспользоваться вашим предложением, а то в прошлые выходные капот расколол при неудачной посадке, готов приехать забрать когда скажите.

pilon310

А ктонить подскажет какой профиль крыла у Фери, в смысле его наименование( ну там NACA и тд.) как бы намечается постройка крыла, вместо убитого. Ну и где бы его нарисовать и чем вырезать нервюры( всмысле только лазер? и все?)

Barinov_Vova

Очень похож на NASA - 0012 avia.mainmaker.com/wp-content/…/avicprofil.pdf

pilon310:

чем вырезать нервюры( всмысле только лазер? и все?)

Два шаблона из стеклотексталита , бальзу в пакет предварительно вырезать, довести наждачкой.😉

Abe

Достаточно корневую и концевую из фанерки вырезать, по ним отстрогать пакет и потом их же в наборе крыла использовать.

ВитГо
Victor76:

Попробовал поставить 4S 2200 аккумулятор, так оно мне понравилось… Мотор около 1000 об/в винт 13Х4 APC. Центровка встала как надо, тяги прибавилось и время полётное увеличилось… Немного тяжелей стал, да и фиг с ним…

когда поставите 4S 1800 еще больше понравиться 😃

Victor76
ВитГо:

когда поставите 4S 1800 еще больше понравиться 😃

Не сомневаюсь… Вот только ставил что было, пока трёх баночные жду. А теперь и не знаю, понравилось с четырьмя банками.

Боцман21
skydiver:

😮 ну прям слов нет… Тип теперь новая тема: мы типа новички будем делать нечто через одно место, а вы типа с опытом нам не подсказывайте! тип мы сами всё знаем! 😂

Я херею…

да херей скоко хочешь токо на возрраст посмотри.

Joe87
Боцман21:

да херей скоко хочешь токо на возрраст посмотри.

ну и надату сообщения тоже)

люди заберите дрова 2х фурий, выкидывать жалко же пол года назад искал - найти не мог))

pilon310

Тут такая загадка, после 10 минут полета у Фурии пропадает сигнал, передачик начинает попискивать(Оптик спорт) температура за бортом -3. Фурик сам полетел куда то, благо снег пухляк потерь нет все цело. Но блин такое впервые, на чем только не летал в этом районе(типа помеха) ни одного отказа, а тут… Грешу на регуль Хобби Кинг от ситей на 45А. На остальных самолях стоят Дуалскаевские проблем нет. Когда после посадки проверял работу ситемы радиоуправления вдруг все заработало, кроме левой сервы в крыле. Дома опять проверка, блин все работает замечаний нет.Как думаете что бы это значило?

Victor76

С таким вопросом скорее нужно обращаться в ветку по аппаратуре, электронике… Дело то естественно не в самолёте. Причин то- мильон… Первое что приходит в голову- просадка по напряжению, я имею ввиду 5в с стабилизатора в регуляторе, после десяти минут полёта то. У меня OPTIC`а не было, не могу судить… Ну а если найдёте причину, отпишитесь. Думаю многим будет интересно. Кстати, у меня было что то похожее когда стояла телеметрия Quanum. Были помехи, но как то не понятно, не всегда а очень, очень редко. А потом вообще пропали… Что было, хз.

1 month later