NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.
интересует именно сечение провода и количество витков
Попробую завтра померить и посчитать. Но, провод сматывал с трансформатора, мерил с лаком… А на вскидку, вроде 0.7 .
как позволит погода проверю, вот только на полосу не проехать - слякоть.
Как в Йшкар-Оле погода?
Вчера -2 почти штиль а сегодня -6 ветер 6 м / сек.😦
www.gismeteo.ru/city/daily/11975/
сечение провода и количество витков
Посмотрел…
Витков влезло восемь, а сечение, так и есть 0.72
Всех приветствую.
Отдали Фурию после краша. Нужен чертежик моторамы, капота, корневой и следующих двух нервюр. Может кто делал?
дык
Всех приветствую.
Отдали Фурию после краша. Нужен чертежик моторамы, капота, корневой и следующих двух нервюр. Может кто делал?
У меня есть болван капота, могу отдуть из PET- пластика.
Попробовал поставить 4S 2200 аккумулятор, так оно мне понравилось… Мотор около 1000 об/в винт 13Х4 APC. Центровка встала как надо, тяги прибавилось и время полётное увеличилось… Немного тяжелей стал, да и фиг с ним…
У меня есть болван капота, могу отдуть из PET- пластика.
Вячеслав, здравствуйте!
Можно воспользоваться вашим предложением, а то в прошлые выходные капот расколол при неудачной посадке, готов приехать забрать когда скажите.
А ктонить подскажет какой профиль крыла у Фери, в смысле его наименование( ну там NACA и тд.) как бы намечается постройка крыла, вместо убитого. Ну и где бы его нарисовать и чем вырезать нервюры( всмысле только лазер? и все?)
Очень похож на NASA - 0012 avia.mainmaker.com/wp-content/…/avicprofil.pdf
чем вырезать нервюры( всмысле только лазер? и все?)
Два шаблона из стеклотексталита , бальзу в пакет предварительно вырезать, довести наждачкой.😉
Достаточно корневую и концевую из фанерки вырезать, по ним отстрогать пакет и потом их же в наборе крыла использовать.
Попробовал поставить 4S 2200 аккумулятор, так оно мне понравилось… Мотор около 1000 об/в винт 13Х4 APC. Центровка встала как надо, тяги прибавилось и время полётное увеличилось… Немного тяжелей стал, да и фиг с ним…
когда поставите 4S 1800 еще больше понравиться 😃
когда поставите 4S 1800 еще больше понравиться 😃
Не сомневаюсь… Вот только ставил что было, пока трёх баночные жду. А теперь и не знаю, понравилось с четырьмя банками.
Можеть кому пригодятся останки фурии на запчасти, отдам с самовывозом)
вот rcopen.com/forum/f97/topic264515
Небольшое отступление от темы . Почта … мать .😃😠
😮 ну прям слов нет… Тип теперь новая тема: мы типа новички будем делать нечто через одно место, а вы типа с опытом нам не подсказывайте! тип мы сами всё знаем! 😂
Я херею…
да херей скоко хочешь токо на возрраст посмотри.
да херей скоко хочешь токо на возрраст посмотри.
ну и надату сообщения тоже)
люди заберите дрова 2х фурий, выкидывать жалко же пол года назад искал - найти не мог))
Тут такая загадка, после 10 минут полета у Фурии пропадает сигнал, передачик начинает попискивать(Оптик спорт) температура за бортом -3. Фурик сам полетел куда то, благо снег пухляк потерь нет все цело. Но блин такое впервые, на чем только не летал в этом районе(типа помеха) ни одного отказа, а тут… Грешу на регуль Хобби Кинг от ситей на 45А. На остальных самолях стоят Дуалскаевские проблем нет. Когда после посадки проверял работу ситемы радиоуправления вдруг все заработало, кроме левой сервы в крыле. Дома опять проверка, блин все работает замечаний нет.Как думаете что бы это значило?
С таким вопросом скорее нужно обращаться в ветку по аппаратуре, электронике… Дело то естественно не в самолёте. Причин то- мильон… Первое что приходит в голову- просадка по напряжению, я имею ввиду 5в с стабилизатора в регуляторе, после десяти минут полёта то. У меня OPTIC`а не было, не могу судить… Ну а если найдёте причину, отпишитесь. Думаю многим будет интересно. Кстати, у меня было что то похожее когда стояла телеметрия Quanum. Были помехи, но как то не понятно, не всегда а очень, очень редко. А потом вообще пропали… Что было, хз.
Облетал Fury в щедящем режиме , в челом самолетом остался доволен .😉
Тут такая загадка, после 10 минут полета у Фурии пропадает сигнал, передачик начинает попискивать(Оптик спорт) температура за бортом -3. Фурик сам полетел куда то, благо снег пухляк потерь нет все цело. Но блин такое впервые, на чем только не летал в этом районе(типа помеха) ни одного отказа, а тут… Грешу на регуль Хобби Кинг от ситей на 45А. На остальных самолях стоят Дуалскаевские проблем нет. Когда после посадки проверял работу ситемы радиоуправления вдруг все заработало, кроме левой сервы в крыле. Дома опять проверка, блин все работает замечаний нет.Как думаете что бы это значило?
Гм… передатчик попискивает при пониженном напряжении ?
было у меня как то в жару с регулями хоббикинг - на крыле, при активном лете отключался бек по перегреву…
симптомы следующие - гоняю-гоняю, и в какой то момент двигатель работает, а управления по сервам нет… 😦
длиться это около 2-3-4 сек, потом все восстанавливается… поэтому если модель до этого момента в землю не вошла - то можно продолжить полет 😃
все это происходило в жару около +35 и при активном рулении (воздушный бой)… в других случаях не повторялось…
но у вас попискивает передатчик - может быть с него начать? как минимум проверить напряжение батареи, контакты между платой кодера и передатчиком…
кстати, в момент пропадания сигнала двигатель у самолета выключился? (признак пропадания сигнала у регулятора двигателя с приемника)