3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Не надо ни с чем разбираться. 80 баксов и она Ваша. Деньги надо экономить не на одном акке, а на 6ти, и даже не деньги, а емкость. Меня 14й винт не напрягает, но с 15м хуже не будет.Тяги будет от 3.5 до 4 кг.
Отлично!
Тогда в принципе вопросы все решены!
Если будете брать хакер, то спросите у Роба стоимость на мотор и контроллер(на сайте заявлен самолет с мотором и контролером и коком в 460 баксов), он дилер хакера и дает неплохие скидки. Также сможет предложить машинки. Возможно и не будет необходимости делать заказ с Эсприта. 😉
adchobbystore.com/3dhobbyshop-extrasc57-r-ps.htm
Да я и хотел там сразу взять и самолет, и мотор с регулятором, и машинки. А вот насчет аккумуляторов пока думаю. Может и правда с ХС заказать 😃
Yes, we can deliver that package to Russia.
Shipping costs would be approx. $83 via USPS Express Mail International.
Собственно, подтверждение слов Виктора. Пусть никто не боится заказывать, проблемы с почтой отстуствуют 😃
Хорошая новость,спасибо.
Интересно СЛИК-70 они тоже могут отправить…
Помогите хотя бы с видом сверху и снизу в высоком разрешении!!
Хорошая новость,спасибо.
Интересно СЛИК-70 они тоже могут отправить…
НЭТ!
Тагир,сегодня постараюсь щелкнуть. Руки не доходили.
Виктор огромное спасибо за письмо!можно еще на фотках из поста 109,расписать материал шпангоутов и толщину.
Да чего там расписывать. Все шпангоуты и площадка акка - фанера 2мм(3хслойка, но хорошая). Мотошпангоут - 3мм фанера пятислойка. Площадка шасии 5мм фанера. Бальзовые боковины и т.д. 2мм. Стрингеры внизу - бальза 4мм, в гаргроте 3мм.
Благодарю!Сделайте пожалуйста еще вид снизу,и сверху с открытой крышкой без капота.
Тагир, не обещаю. И капот снимать не хочу. Если только с оказией.
Ну тогда хотя бы ви снизу и сверху без фонаря,а без капота с оказией:-)
Несмотря ни на что (или вопреки всему?) стал я сегодня счастливым обладателем сего пепелаца. Так как это даже ни второй мой самолёт от 3DHS, то эмоции достаточно ровные, хотя восторг и удовольствие ессно через край 😃 . К тому, что уже сказано в теме добавлю пару моментов, которые заметны с первого осмотра:
- комплектация победнее Слика, там помимо основного набора есть часть фурнитыры “про запас”, тут всё точно под счёт (про угломер молчу…);
- по новому сделана площадка под стойку шасси, ИМХО надёжнее (фото ниже).
Пока ничего не мешает нанёс декали и сделал прикид по геометрии - всё гуд, ровненько. Также прошёл по основным нагрузочным местам полиуретаном, это у меня уже традиционно. К завтрому всё подсохнет и двинем неспеша дальше. Из электроники, практически, всё есть, но об этом чуть позжее…
P.S. Фото кликабельно.
Еще раз поздравляю! Дим, а попробуй щелкнуть площадку сверху, а то не видно толком. Трубок на моей нет. Взвесь пожалуйста фюзеляж, пока еще не поздно для сравнения. Вес моего есть на первой странице.
…попробуй щелкнуть площадку сверху, а то не видно толком…
Кликни по фотке и загляни в галерею, там есть фото сзади-сверху, на котором другой ракурс. Вечерком повзвешиваю…
Я смотрел, там дядька какой-то, на деда мороза похожий… 😃 На той фотке тоже не до конца понятно.
На той фотке тоже не до конца понятно…
Про Деда Мороза хорошо 😃 ! Обещаю вечерком усё сделать и фотосессию, и взвешивание.
Вить, я справа от твоих цифр приведу свои, чтобы была наглядность в сравнении:
Фюзеляж 406гр / 426
Левое крыло 183гр / 164
Правое крыло 167гр / 170
Руль направления 30гр / 28
Стаб 34гр / 36
Руль высоты 46гр / 44
Капот 75гр / 76
Труба 38 гр / 38
Законцовки 35гр / 34
Обтекатели колес 33гр / 36
остальные фото под картинкой. Обрати внимание на материал связки РВ. В Слике там карбон.
Угу, в общем по весу изменений практически нет, максимум +15 грамм. На половинках РВ текстолит переклееный смолой, 3 или 4 слоя. Сам такое лепил, когда сломал. Посмотрел на твою проклейку, я делал тоже самое смолой. Именно после этой Экстры я с этим завязываю. Когда нужно было заменить мотошпангоут я просто обмате обдремелился, вместо пары капель дебондера, пытаясь раскрыть мотораму. Не знаю, есть ли толк от этого карбонового профиля, но наверное не помешает.
Про плюсы писать неинтересно 😃 . Фанерка моторамы под двигателем ИМХО тонкая и натсы нормально не стали, уперевшись в крепления двигателя раньше, нежели полностью утонули в фанере… 😦 Натсы перевернул, но посмотрев на всё это внимательно вижу, что аллюминевые проставки “ушли” в фанеру, хотя никаких сверхусилиий не прилагал. Думаю, что под них есть смысл положить шайбы большого диаметра. Есть ещё вариант использовать с обратной стороны вместо натсов карбоновую крестовину (нашлась в загашнике) и стянуть всю эту конструкцию гайками, но как-то не решился пока. Надо немного отвлечься и затем ещё раз спокойно на всё это взглянуть.
Проклей смолой и мне не нравится. Собственно проход по швам полиуретаном идея не моя, а инженера 3DHS (подсмотрено на видео, где показывается пример ремонта и даются разные советы). Такое соединение легче, эластичнее и ремонтопригоднее. Полетаем - увидим… 😃

