3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
57-ых Экстр нигде нету … Я в печали …
Страшный дефицит… размести предзаказ на Эсприте…
Друзья! Готовлю экстру к теплому сезону. Все более-менее понятно, но с аккумуляторами запутался. У меня есть три штуки нано 4000 4S. Я ими не очень доволен и сменил бы. Хотел купить зиппи, но в этой теме много сообщений про то, что они тяжелые. Смотрел, также рино 3700 и 4000. Вот информация с хоббикинга. Получается, что зиппи 4000 легче всего! Где правда? Помогите определиться.
Turnigy nano-tech 4000mah 4S 25~50C. 433g. 38.59 S.
ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 20C. 399g. 27.12 S.
Rhino 4000mAh 4S2P 25C . 442g. 29.52 S.
Rhino 3700mAh 4S 14.8v 25C. 415g. 22.70 S.
Rhino 3700mAh 4S 14.8v 25C - хорошие аккумы. Купил такие для этой эктры по рекомендации и отзывам тутошних Гуру - оч. доволен. Плюнте на эти 16 грамм, тем более выше токоотдача.
Да, я читал отзывы о рино 3700 для экстры. На крайний вариант так и сделаю, НО. Хочется все-таки 4000 из-за универсальности. У меня еще один самолет летает на 4000, 3700 ему маловато. Не хочется плодить штат батареек.
Первые три в топку, посмотрите фм компакт 35с.
Вы летаете на 70", о какой универсальности разговор?
hobbyking.com/…/__21422__ZIPPY_Compact_4500mAh_4S_…
Всего на 25 грамм тяжелее чем Рино 4000
забудьте про вес … это не показатель) , простите но все в топку)
- реальная токоотдача (35с минимум, хотя и GENS ACG 25c 4s 3300 доволен, не ожидал )
- Ёмкость 3300-4000 мАч,
Есть у меня первые из вашего списка, ПОЧТИ КАК У ВАС (Turnigy nano-tech 4000mah 4S 35~70C.) , реальная ёмкость не более 3000 , хотя на них летали не более 20 полетов. Есть и Зиппи но 35с 3700 , они лучше…
Аккумуляторы при одних и тех же характеристиках не могут быть сильно легче. Значит производитель врет в токоотдаче или ёмкости!😉
Друзья, кто-нибудь знает реальный вес зиппи 4S4000?
370гр. (25с) , на самолете 50-го класса 50гр ничего не даст !!! Не парьтесь в граммах)
У меня ZIPPY K 4S 4000 25C весят 450 грамм с Т-разъемом. Аккумулятором в принципе доволен, летал правда мало…
Дядьки, по собственному опыту могу сказать, что для экстры самый лучщий вартант аккумулятор весом 400-440гр., а это хороший аккум. емкостью 3700-4000 мАч
zippiy compact 3700 4s 35c 391гр. с бананами
gens 3300 4s 25c 379гр -летает дольше и резвей
Вы летаете на 70", о какой универсальности разговор?
2P 4S 3700 mAh - именно в таком варианте Виктор (Vic_Bull) и использовал (и насколько я знаю продолжает успешно использовать) аккумуляторы от своей Экстры 57" (теперь уже Эджа) на Экстре 72".
…для экстры самый лучший вариант аккумулятор весом 400-440гр.
Двумя руками ЗА!
только в таком варианте есть один маленький нюанс.
при при параллельном подключении двух АК с разным возрастом могут возникнуть трудности.
по мере старения у АК меняется внутреннее сопротивление.
поэтому нагрузка на АК будет разной.
надо очень внимательно выбирать пары с одинаковым внутренним сопротивлением.
Ну, я думаю, что моделист, доросший до электрички 1.8м размахом о таких “маленьких” нюансах, как минимум, осведомлён. 😃
именно в таком варианте Виктор
Здесь немного не об этом и не тому был вопрос:).
У меня еще один самолет летает на 4000
Я соединяю в параллель акки разной емкости, разной кондиции и все работает. Да свежий акк пашет, а дохлый филонит и что?
Решающее значение - напряжение!!! Оно должно быть примерно равным по банкам перед соединением!
2P 4S 3700 mAh - именно в таком варианте
2*4S 3700 mah, если быть точным. В сумме 8S. 😃 Ни о каких паралелях речи никогда не шло. С новым годом!😁
Я соединяю в параллель акки разной емкости, разной кондиции и все работает. Да свежий акк пашет, а дохлый филонит и что?
Решающее значение - напряжение!!! Оно должно быть примерно равным по банкам перед соединением!
каждый сходит с ума по своему.
я сам так делать не буду и советовать не стану.
техника безопасности превыше всего.
ради эксперимента, измерьте токи по отдельности на разных АК в паре.
Вы можете узнать для себя очень много нового.
Ну, я думаю, что моделист, доросший до электрички 1.8м размахом о таких “маленьких” нюансах, как минимум, осведомлён.
как видите, не каждый ))
Ни о каких паралелях речи никогда не шло.
Ессно 8S !!! Очепятко однако…
как видите, не каждый…
Ну что ж, остаётся лишь пожелать удачи.
Здесь немного не об этом и не тому был вопрос.
Сообщение от som
У меня еще один самолет летает на 4000
Херасе - “Универсальность!” 😁
измерьте токи по отдельности на разных АК в паре.
Измерить мне не чем, могу предположить, что сила тока будет различной для каждого аккумулятора.
Одинаковая емкость, одинаковое внутренние сопротивление - это хорошо, идеальные условия, конечно к этому нужно стремиться. Но в пределах разумной разницы Турнига 6s3000 40С + ЗК 6s 2700 25с соединенные в параллель силовыми и балансировочными проводами работают.
Да, все это я делаю на свой страх и риск и никого не призываю повторять!