3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

дмитрий482

Первые три в топку, посмотрите фм компакт 35с.
Вы летаете на 70", о какой универсальности разговор?

hottab

забудьте про вес … это не показатель) , простите но все в топку)

  1. реальная токоотдача (35с минимум, хотя и GENS ACG 25c 4s 3300 доволен, не ожидал )
  2. Ёмкость 3300-4000 мАч,
    Есть у меня первые из вашего списка, ПОЧТИ КАК У ВАС (Turnigy nano-tech 4000mah 4S 35~70C.) , реальная ёмкость не более 3000 , хотя на них летали не более 20 полетов. Есть и Зиппи но 35с 3700 , они лучше…

Аккумуляторы при одних и тех же характеристиках не могут быть сильно легче. Значит производитель врет в токоотдаче или ёмкости!😉

som

Друзья, кто-нибудь знает реальный вес зиппи 4S4000?

hottab

370гр. (25с) , на самолете 50-го класса 50гр ничего не даст !!! Не парьтесь в граммах)

playxx

У меня ZIPPY K 4S 4000 25C весят 450 грамм с Т-разъемом. Аккумулятором в принципе доволен, летал правда мало…

Swell

Дядьки, по собственному опыту могу сказать, что для экстры самый лучщий вартант аккумулятор весом 400-440гр., а это хороший аккум. емкостью 3700-4000 мАч

hottab

zippiy compact 3700 4s 35c 391гр. с бананами
gens 3300 4s 25c 379гр -летает дольше и резвей

OldMan
дмитрий482:

Вы летаете на 70", о какой универсальности разговор?

2P 4S 3700 mAh - именно в таком варианте Виктор (Vic_Bull) и использовал (и насколько я знаю продолжает успешно использовать) аккумуляторы от своей Экстры 57" (теперь уже Эджа) на Экстре 72".

Swell:

…для экстры самый лучший вариант аккумулятор весом 400-440гр.

Двумя руками ЗА!

Маркс

только в таком варианте есть один маленький нюанс.
при при параллельном подключении двух АК с разным возрастом могут возникнуть трудности.
по мере старения у АК меняется внутреннее сопротивление.
поэтому нагрузка на АК будет разной.
надо очень внимательно выбирать пары с одинаковым внутренним сопротивлением.

OldMan

Ну, я думаю, что моделист, доросший до электрички 1.8м размахом о таких “маленьких” нюансах, как минимум, осведомлён. 😃

дмитрий482
OldMan:

именно в таком варианте Виктор

Здесь немного не об этом и не тому был вопрос:).

som:

У меня еще один самолет летает на 4000

Andreich=

Я соединяю в параллель акки разной емкости, разной кондиции и все работает. Да свежий акк пашет, а дохлый филонит и что?
Решающее значение - напряжение!!! Оно должно быть примерно равным по банкам перед соединением!

vic_bull
OldMan:

2P 4S 3700 mAh - именно в таком варианте

2*4S 3700 mah, если быть точным. В сумме 8S. 😃 Ни о каких паралелях речи никогда не шло. С новым годом!😁

Маркс
Andreich=:

Я соединяю в параллель акки разной емкости, разной кондиции и все работает. Да свежий акк пашет, а дохлый филонит и что?
Решающее значение - напряжение!!! Оно должно быть примерно равным по банкам перед соединением!

каждый сходит с ума по своему.
я сам так делать не буду и советовать не стану.

техника безопасности превыше всего.
ради эксперимента, измерьте токи по отдельности на разных АК в паре.
Вы можете узнать для себя очень много нового.

OldMan:

Ну, я думаю, что моделист, доросший до электрички 1.8м размахом о таких “маленьких” нюансах, как минимум, осведомлён.

как видите, не каждый ))

OldMan
vic_bull:

Ни о каких паралелях речи никогда не шло.

Ессно 8S !!! Очепятко однако…

Маркс:

как видите, не каждый…

Ну что ж, остаётся лишь пожелать удачи.

дмитрий482:

Здесь немного не об этом и не тому был вопрос.
Сообщение от som
У меня еще один самолет летает на 4000

Херасе - “Универсальность!” 😁

Andreich=
Маркс:

измерьте токи по отдельности на разных АК в паре.

Измерить мне не чем, могу предположить, что сила тока будет различной для каждого аккумулятора.
Одинаковая емкость, одинаковое внутренние сопротивление - это хорошо, идеальные условия, конечно к этому нужно стремиться. Но в пределах разумной разницы Турнига 6s3000 40С + ЗК 6s 2700 25с соединенные в параллель силовыми и балансировочными проводами работают.

Да, все это я делаю на свой страх и риск и никого не призываю повторять!

PILOTon99

Используя обычную, в принципе комплектацию, я чуть не поджарил свою экстру. Точнее поджарил, но не сильно:)😃
И кто сказал, что электрички не воняют? Воняют, ещё как, когда горелые.😃
Сгорел мой Кастл айс лайт 75. Не везёт экстре 57 с электроначинкой…
Проверил е-кальком моторсет, пиковый ток моторсета с Хакером А40 10S, Hyperion 4S 3300 45C и винтом 14х7 около 77А. Вопрос в студию: такой ток ведь перебор для регулятора? Почему никто не бил тревогу, ведь, наверное половина летает на аналогичных или похожих моторсетах?
Влага? Конденсат? Брак? Карма?.. хз:( Всего около 40 полетов за 2 года.
Для придания остроты напомню, шо борт питался из ентой обугленной массы. Самолёт спасли секунды, пока он ещё управлялся… Ужос

Какой теперь регулятор то брать, ихтит тыть?.. Я теперь боюсь лайт-серии СС
Цена и характеристики склоняют к Кастл Талон 90…
Правда это +50г… Кто отсоветует?
Миниатюры

Saveliy

Какой теперь регулятор то брать, ихтит тыть?

Я конечно не великий спец, но у меня на трех моделях летают Маркусы и я очень доволен - никаких проблем. На эту Экстру может попробовать поставить Маркус 80, ИМХО, самое то. И наверное даже не надо искать SL серию, вполне подойдет Point 80 и CC BEC.

Swell

Хакером А40 10S + 15x6 xoar с 75 ICE lite летал летом никаких перегревов регулятора даже в помине не было… 77А как получили из внутренних логов?
Point не берите ни в коем солучае.
Посмотрите в сторону Jeti spin 80A на мой взгляд лучшее воотношение цена/качество

erno
PILOTon99:

Цена и характеристики склоняют к Кастл Талон 90…

Только имейте в виду, что реально он весит 104 грамма, а не 85.