3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Вить, там всё Ок и в плане тяги и по части динамики - прёт Экстрочка как положено, просто и Сашке и Юре нужно влетаться в свои самолёты, хотя глядя как ребята летят и не скажешь, что у них это первые пепелацы в таких размерах.
Да странно, сначала 3 человека пишут, что нифига не работает. Потом молчат и один говорит, что все же работает. Странно. А про влетаться итак понятно.
Да странно, сначала 3 человека пишут, что нифига не работает. Потом молчат и один говорит, что все же работает. Странно. А про влетаться итак понятно.
Если молчат, значит все нормально. Надо пробовать, а пробовать не получается, т.к. пока летать негде. Вот подсохнет полянка…
один говорит, что все же работает
да работает, после смены настроек регулятора, до этого было вообще ппц что! Даешь плавно газу, и когда переходишь 1/2 газа происодил скачёк (провал) газа… а терь все норм!!!
Всем привет!
Поля подсохли, самое время активно юзать в самолетку. Кроме кучи удовольствия есть один момент: на ноже сильно уводит в сторону шасси. Постоянно тангаж приходится держать “на себя”. Это у всех такая фигня, или только у меня? Исправить, наверное, можно только миксом РВ-РН?
Почти все самолеты такого плана уводит. Сначала удостоверяемся, что центровка на своем месте. Потом делаем 2 микса. Сначала РН-РВ, значение его будет совсем небольшим 3-7%, причем в разные стороны микс может отличаться. Получив хороший результат, летим в ноже, отпускаем правую ручку и внимательно смотрим на элероны. Возможен мизерный микс РН-Элероны до 3%. Надо понимать, что с ушками значения миксов могут быть немного другими, но незначительно. Также, они уплывут при смене центровки. Еще можно впендюрить газ 0 - РВ вниз. Поможет на нисходящих вертикалях. Подбирается индивидуально. Вообще, выше в теме это все было.
Спасибо. Действительно, кроме увода по направлению нужна небольшая корректировка по крену.
Еще можно впендюрить газ 0 - РВ вниз. Поможет на нисходящих вертикалях.
Не понял. Это как?
Не понял. Это как?
На нисходящих вертикалях, самолет старается выйти в горизонтальный полет (а нисходящие вертикали Вы делаете без газа), соответственно микс, когда газ в нуле, РВ чуть вниз, а при прибавлении газа - выходит в обычное положение.
Боря уже ответил. Чтобы было до конца понятно, перед собой набираем высоту побольше, переводим самолет в вертикальное пике и убрав газ отпускаем все ручки. Смотрим. Конкретно этот самолет будет пытаться выйти из пике в сторону фонаря сам. Подбираем значение микса, чтобы самолет пикировал ровно. Микс не отключаемый и мизерный до 3-5%. Он также поможет на посадке. С более менее нейтральной центровкой этот самолетик любит поднимть мордочку в глиссаде. Если есть привычка пикировать с минимальными оборотами для торможения, микс стоит сделать до 5-10% хода ручки газа.
Еще один микс, который я применял на этом самолете, газ 100 - РН чуть вправо. Но это очень спорно.Мне очень нравиться штатный выкос на этом самолете в 3Д, конкретно в харриерах, и менять его нет желания. В вертикали самолет совсем немного немного тащит влево. Можно и руками отруливать, не принципиально.
В вертикали самолет совсем немного немного тащит влево.
Удивительно… выкос, вроде, и так вправо. Выходит угол маловат?
Выходит угол маловат?
Да.
Теперь все ясно. Действительно, я обращал внимание, что на вертикалях самолет приходится удерживать на прямой.
Еще вопрос про микс РН-РВ. Его делать отключаемым или постоянно? Я думаю при рулежке РН, скажем в харриере или в висении, корректировка положения РВ будет не значительная.
Кстати, в висении заметил, что самолет постоянно норовит вывалиться в прямой полет. Может выкос вниз великоват?
Его делать отключаемым или постоянно? Я думаю при рулежке РН, скажем в харриере или в висении, корректировка положения РВ будет не значительная.
Постоянно. Стоит только поробовать, сомнений не останется. Более того, самолет летит раком не только в ноже. Сделайте круг используя только РН, увидите, что Ваш самолет полетит вниз и с небольшим кручением по элеронам. После настройки миксов, будет лететь ровно.
Кстати, в висении заметил, что самолет постоянно норовит вывалиться в прямой полет. Может выкос вниз великоват?
Есть такое. Я руками рулю.Не знаю почему, на этом самолете мне было очень лениво мутыркаться с шайбами, он реально очень неплохо и без этого летит. Поэтому за долгое время эксплуатации я так и не озаботился.
Возник такой вопрос.
Имеет ли данный самолет тенденцию затягивания в плоский прямой штопор. Данный случай произошел в выходные. При выполнении штопора на ноже я
сильно разогнал самолет на вращении. После чего EXTRA вошла в плоский прямой штопор, да так в нем и осталась до встречи с планетой. Все осталось целым, но стрёму прибавилось.
Кто что скажет?
У меня в первых полетах были сложности с выходом из плоского штопора. Как мне подсказал Виктор, надо активнее тормозить плоское вращение рулем направления, тогда выход из штопора становиться обыденным делом.
Всё верно уже подсказал Женя, на выходе активно газом.
Всё верно уже подсказал Женя, на выходе активно газом.
Привет всем! Дим помнишь мой прямой плоский, последний раз как я его сделал?😂 Газ был на всю но он цука все таки сел вертикально ))))
А на днях еще кто-то спросил, а можно ли на самолете выполнить вертикальную посадку😁
Друзья, этот размер уже не совсем маленький. Инерция вполне выраженная. Я не согласен с тем, что этот самолет сильно затягивает в плоский штопор особенно прямой, но пост компенсация РН при выходе обязательна. Вживую у меня происходит так, для выхода я начинаю давать РН в обратку, если вижу что недокручиваю( самолет остановиться ранее нужного курса) наваливаю газ, если перекручиваю то газ убираю почти до нуля. Причем недокрут характерен для прямого штопора, перекрут для обратного.
Евгений и Александр, у меня вопрос: в итоге, как летаете на регулях Хакер? Я перепробовал все настройки и остановился на среднем разгоне и жестком тайминге, как советовал Виктор, но закидоны полностью не убрались. Иногда есть тенденция при медленной даче газа - проворот вала в противоположную сторону. Хотя при резкой даче полного газа - бывает мотор вообще не крутит. Чуть подломал РВ из-за этой хрени ( после висения, благо не низкого дал просадку с-ту с подхватом на висение у земли, а двиг. не подхватил, успел ручку газа передернуть , но РВ зацепил за полосу. В результате - мелкий ремонт. Правда пленку не подобрал, найду - переделаю.)
Слик 59-й, вчера пришедший, заказал уже с Castle Phoenix Ise Lite 75, хотя мотор заказал тот же Хакер 40 -12, на него нареканий у меня нет. Надеюсь с этим регом. не надо будет столько с бубном танцевать.
Виктор, спасибо за ликбез по неотключаемому микшированию - реально облегчило жизнь и дало больше времени сосредоточиться на других моментах в полете и выполнении фигур.
Я летаю на тех же настройках, жесткий тайминг и ср. разгон, НО! Я поставил кривую газа, ибо без нее мощности не хватает от 0 до 50% хода стика (вялый старт получается), сделал так чтобы в середине хода стика самолет висел!!! Дерганье при плавной раскрутки иногда проскакивают, но в полете двигатель работает чётко!!!
а двиг. не подхватил
т.е. получается что двигатель не четко реагирует на ход стика!!! После установки кривой газа думаю он, двигатель, Оживет.
заказал уже с Castle Phoenix Ise Lite 75
Подтверждаю, бубен не потребуется. Если что, у меня есть карта программирования для него.