3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Теперь все ясно. Действительно, я обращал внимание, что на вертикалях самолет приходится удерживать на прямой.
Еще вопрос про микс РН-РВ. Его делать отключаемым или постоянно? Я думаю при рулежке РН, скажем в харриере или в висении, корректировка положения РВ будет не значительная.
Кстати, в висении заметил, что самолет постоянно норовит вывалиться в прямой полет. Может выкос вниз великоват?
Его делать отключаемым или постоянно? Я думаю при рулежке РН, скажем в харриере или в висении, корректировка положения РВ будет не значительная.
Постоянно. Стоит только поробовать, сомнений не останется. Более того, самолет летит раком не только в ноже. Сделайте круг используя только РН, увидите, что Ваш самолет полетит вниз и с небольшим кручением по элеронам. После настройки миксов, будет лететь ровно.
Кстати, в висении заметил, что самолет постоянно норовит вывалиться в прямой полет. Может выкос вниз великоват?
Есть такое. Я руками рулю.Не знаю почему, на этом самолете мне было очень лениво мутыркаться с шайбами, он реально очень неплохо и без этого летит. Поэтому за долгое время эксплуатации я так и не озаботился.
Возник такой вопрос.
Имеет ли данный самолет тенденцию затягивания в плоский прямой штопор. Данный случай произошел в выходные. При выполнении штопора на ноже я
сильно разогнал самолет на вращении. После чего EXTRA вошла в плоский прямой штопор, да так в нем и осталась до встречи с планетой. Все осталось целым, но стрёму прибавилось.
Кто что скажет?
У меня в первых полетах были сложности с выходом из плоского штопора. Как мне подсказал Виктор, надо активнее тормозить плоское вращение рулем направления, тогда выход из штопора становиться обыденным делом.
Всё верно уже подсказал Женя, на выходе активно газом.
Всё верно уже подсказал Женя, на выходе активно газом.
Привет всем! Дим помнишь мой прямой плоский, последний раз как я его сделал?😂 Газ был на всю но он цука все таки сел вертикально ))))
А на днях еще кто-то спросил, а можно ли на самолете выполнить вертикальную посадку😁
Друзья, этот размер уже не совсем маленький. Инерция вполне выраженная. Я не согласен с тем, что этот самолет сильно затягивает в плоский штопор особенно прямой, но пост компенсация РН при выходе обязательна. Вживую у меня происходит так, для выхода я начинаю давать РН в обратку, если вижу что недокручиваю( самолет остановиться ранее нужного курса) наваливаю газ, если перекручиваю то газ убираю почти до нуля. Причем недокрут характерен для прямого штопора, перекрут для обратного.
Евгений и Александр, у меня вопрос: в итоге, как летаете на регулях Хакер? Я перепробовал все настройки и остановился на среднем разгоне и жестком тайминге, как советовал Виктор, но закидоны полностью не убрались. Иногда есть тенденция при медленной даче газа - проворот вала в противоположную сторону. Хотя при резкой даче полного газа - бывает мотор вообще не крутит. Чуть подломал РВ из-за этой хрени ( после висения, благо не низкого дал просадку с-ту с подхватом на висение у земли, а двиг. не подхватил, успел ручку газа передернуть , но РВ зацепил за полосу. В результате - мелкий ремонт. Правда пленку не подобрал, найду - переделаю.)
Слик 59-й, вчера пришедший, заказал уже с Castle Phoenix Ise Lite 75, хотя мотор заказал тот же Хакер 40 -12, на него нареканий у меня нет. Надеюсь с этим регом. не надо будет столько с бубном танцевать.
Виктор, спасибо за ликбез по неотключаемому микшированию - реально облегчило жизнь и дало больше времени сосредоточиться на других моментах в полете и выполнении фигур.
Я летаю на тех же настройках, жесткий тайминг и ср. разгон, НО! Я поставил кривую газа, ибо без нее мощности не хватает от 0 до 50% хода стика (вялый старт получается), сделал так чтобы в середине хода стика самолет висел!!! Дерганье при плавной раскрутки иногда проскакивают, но в полете двигатель работает чётко!!!
а двиг. не подхватил
т.е. получается что двигатель не четко реагирует на ход стика!!! После установки кривой газа думаю он, двигатель, Оживет.
заказал уже с Castle Phoenix Ise Lite 75
Подтверждаю, бубен не потребуется. Если что, у меня есть карта программирования для него.
Всем добрый вечер!
Единственное, что меня немного напрягает, это провалы при резкой подаче газа из нулевого положения в максимальное при удержании самолета на земле и старт двигателя в нужном направлении через раз. Однако в полете это не проявляется, видимо потому, что при движении нагрузка на мотор меньше и с нуля стартовать не приходится. Настройки у меня “по умолчанию” - быстрый старт и авто тайминг. На счет вялого разгона сначала немного напрягало, потом привык. Кривую газа не настраивал. Большинство проблем ушли после замены винта АРС на деревянный VOX 15x7. Видимо вес винта имеет значение.
Саша, спасибо. Кривую газа я тоже давно выставил и винт тот же, как указываете. Это помогло избавиться от провалов при даче газа в полете, но получается, что все хорошо, пока винт вращается от потока, а при полном сбросе газа в висении и вертикальной просадке вниз, винт перестает вращаться и получается что-то похожее на старт на земле. Я понял, что при таких раскладах нельзя полностью сбрасывать газ, а оставлять минимальный. Попробую сделать отключаемый микшер полетного малого газа, как на бензиныче, иначе опять уроню самолет. Еще вариант - отказаться от пилотажа на малой высоте. Просто охреневаю - сколько дебатов и ненужных телодвижений вызывает этот долбаный рег. Прав был Дима, когда не стал заморачиваться с ним и поменял на нормальный, чего и нам посоветовал. Интересно, если отписаться Робу про всю эту канитель - будет с его стороны ( как дилера Хакера) какая либо реакция? Ведь это не у меня одного. Скорее всего в Штатах они тоже столкнулись с этим. У кого хороший английский - по возможности черканите ему, могет чего вымутим.
Я же писал пару страниц назад, что разговаривал с Робом на эту тему. Там никто не жалуется и он сам пользует и не жалуется, но для расширеной настройки он использует программатор. Собственно его настройки я и написал, с ними у всех все ок. Правда, у него лично 10й мотор и пользует он его с 15х6.
а при полном сбросе газа в висении и вертикальной просадке вниз, винт перестает вращаться и получается что-то похожее на старт на земле
в полете при полном сбрасывании газа и у меня все гуд. Загоняю самолет в небо, переворачиваю кабиной к земле и спускаюсь без двигателя вниз почти до самой земли, потом резко газ и выхожу обратно!
Только при пикировании со сброшенным газом винт не останавливается. У вас ведь приличная скорость. Единственный режим где при пилотировании у меня происходит полная остановка винта-это парашютирование. Там я начинаю немного подгазовывать ближе к земле на всякий случай.
Там я начинаю немного подгазовывать ближе к земле на всякий случай.
+1
Мельком пробегал по сайту adchobbystore, и в разделе 57 экстры нашел непонятное для меня
4s Motor: Hacker A40-12S w/ APC 15x8E or 16x8E Props. У меня как раз А40-12S и Акки 4S 4000 45С… т.е. я могу смело ставить 16*8E и не париться что что-то сгорит:)… adchobbystore.com/3dhobbyshop-extrasc57-r.htm
P/s: все вроде летают на 15*8 Xoar…
Ну можно пробовать, хотя если срывы синхронизации есть уже сейчас, то с 16 винтом они должны быть еще больше. И за температуркой следить. Лично я не хотел бы летать на этом самолете с винтом 16 диаметра, на как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Валер, я тебе завидую! Хотел бы я заново узнать этот самолет! 😃
Валер, я тебе завидую! Хотел бы я заново узнать этот самолет! 😃
Понимаю тебя, Вить. Более того, всего после трёх полетных дней, начинаю понимать твои претензии к другим моделям, в том числе и большего размаха 😉