3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Vederkin

Я летаю на тех же настройках, жесткий тайминг и ср. разгон, НО! Я поставил кривую газа, ибо без нее мощности не хватает от 0 до 50% хода стика (вялый старт получается), сделал так чтобы в середине хода стика самолет висел!!! Дерганье при плавной раскрутки иногда проскакивают, но в полете двигатель работает чётко!!!

VLAD-S:

а двиг. не подхватил

т.е. получается что двигатель не четко реагирует на ход стика!!! После установки кривой газа думаю он, двигатель, Оживет.

avalanch
VLAD-S:

заказал уже с Castle Phoenix Ise Lite 75

Подтверждаю, бубен не потребуется. Если что, у меня есть карта программирования для него.

shevgeny

Всем добрый вечер!
Единственное, что меня немного напрягает, это провалы при резкой подаче газа из нулевого положения в максимальное при удержании самолета на земле и старт двигателя в нужном направлении через раз. Однако в полете это не проявляется, видимо потому, что при движении нагрузка на мотор меньше и с нуля стартовать не приходится. Настройки у меня “по умолчанию” - быстрый старт и авто тайминг. На счет вялого разгона сначала немного напрягало, потом привык. Кривую газа не настраивал. Большинство проблем ушли после замены винта АРС на деревянный VOX 15x7. Видимо вес винта имеет значение.

VLAD-S

Саша, спасибо. Кривую газа я тоже давно выставил и винт тот же, как указываете. Это помогло избавиться от провалов при даче газа в полете, но получается, что все хорошо, пока винт вращается от потока, а при полном сбросе газа в висении и вертикальной просадке вниз, винт перестает вращаться и получается что-то похожее на старт на земле. Я понял, что при таких раскладах нельзя полностью сбрасывать газ, а оставлять минимальный. Попробую сделать отключаемый микшер полетного малого газа, как на бензиныче, иначе опять уроню самолет. Еще вариант - отказаться от пилотажа на малой высоте. Просто охреневаю - сколько дебатов и ненужных телодвижений вызывает этот долбаный рег. Прав был Дима, когда не стал заморачиваться с ним и поменял на нормальный, чего и нам посоветовал. Интересно, если отписаться Робу про всю эту канитель - будет с его стороны ( как дилера Хакера) какая либо реакция? Ведь это не у меня одного. Скорее всего в Штатах они тоже столкнулись с этим. У кого хороший английский - по возможности черканите ему, могет чего вымутим.

vic_bull

Я же писал пару страниц назад, что разговаривал с Робом на эту тему. Там никто не жалуется и он сам пользует и не жалуется, но для расширеной настройки он использует программатор. Собственно его настройки я и написал, с ними у всех все ок. Правда, у него лично 10й мотор и пользует он его с 15х6.

Vederkin
VLAD-S:

а при полном сбросе газа в висении и вертикальной просадке вниз, винт перестает вращаться и получается что-то похожее на старт на земле

в полете при полном сбрасывании газа и у меня все гуд. Загоняю самолет в небо, переворачиваю кабиной к земле и спускаюсь без двигателя вниз почти до самой земли, потом резко газ и выхожу обратно!

shevgeny

Только при пикировании со сброшенным газом винт не останавливается. У вас ведь приличная скорость. Единственный режим где при пилотировании у меня происходит полная остановка винта-это парашютирование. Там я начинаю немного подгазовывать ближе к земле на всякий случай.

Vederkin
shevgeny:

Там я начинаю немного подгазовывать ближе к земле на всякий случай.

+1

Vederkin

Мельком пробегал по сайту adchobbystore, и в разделе 57 экстры нашел непонятное для меня

4s Motor: Hacker A40-12S w/ APC 15x8E or 16x8E Props. У меня как раз А40-12S и Акки 4S 4000 45С… т.е. я могу смело ставить 16*8E и не париться что что-то сгорит:)… adchobbystore.com/3dhobbyshop-extrasc57-r.htm

P/s: все вроде летают на 15*8 Xoar…

vic_bull

Ну можно пробовать, хотя если срывы синхронизации есть уже сейчас, то с 16 винтом они должны быть еще больше. И за температуркой следить. Лично я не хотел бы летать на этом самолете с винтом 16 диаметра, на как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Valp

Ну вот и я получил и облетал 😃
Приехало, как и всегда от Роба, отлично упакованным

К инструкции приколот пакетик с какими-то винтами. Видимо вместо штатных для фиксации плоскостей.

Самолет летает превосходно. Ему только мешать не надо… 😁


В общем очень доволен! 😋

vic_bull

Валер, я тебе завидую! Хотел бы я заново узнать этот самолет! 😃

Valp
vic_bull:

Валер, я тебе завидую! Хотел бы я заново узнать этот самолет! 😃

Понимаю тебя, Вить. Более того, всего после трёх полетных дней, начинаю понимать твои претензии к другим моделям, в том числе и большего размаха 😉

14 days later
Swell

www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle&elevation=500&…
Не могу определиться с выбором между 2-мя вариантами, показатели мощности приблизительно одинаковые только на скорпионе 3026-710 можно будет на 15х8 летать, что для меня очень важно! Но интересен такой показатель как Prop Stall Thrust на скорпе 3 кг c 15х8 на Хайперионе 3025-10 с 15х6 Static Thrust и Prop Stall Thrust практически одинаковы около 4 кг., что это за Prop Stall Thrust? И как его правильно истолковать…

vic_bull

Как все запущено! 😃 Прошу заранее простить мою некомпетентность, я плох в аэродинамике и образование у меня не техническое, но раз никто не отвечает, попробую объяснить. 2х лопастной воздушный винт - ничто иное, как два миниатюрных крыла. Если вывести эти крылья на закритические углы атаки, то случится срыв потока, в нашем случае считай уменьшение тяги. Два примера наглядно покажут, что имеется в виду. Пропеллер с очень большим шагом на малых оборотах не дает большого кол-ва тяги, т.к. угол атаки лопасти настолько велик, что при данной скорости потока уже не создает подъемной силы. Винт захватывает настолько большое количество воздуха, что не может его эффективно переместить. Пропеллер с очень маленьким шагом на высоких оборотах не дает прироста тяги, т.к. угол атаки лопасти настолько мал, что с увеличением оборотов он не может перемещать большего кол-ва воздуха, и опять молотит в пустую. Таким образом, тот параметр о котором Вы спрашиваете, есть показатель тяги в самый наихудший момент неэффективности винта и полного газа. Считай вылет из висения. Пока, при вылете, самолет не наберет необходимую скорость(скорость потока) Вы будете иметь эту самую тягу. Как только скорость потока станет достаточной вы приобрете максимальный показатель. Но, это не значит, что если этот параметр равен макимальной статической тяге, все в шоколаде, поскольку при этом скорость потока может быть настолько мала, что не обеспечит приемлимой скорости полета. Для аналогии, фура и болид формулы 1 имеют ПРИМЕРНО равную мощность(соответственно развивают примерно одинаковую тягу), однако одна способна перемещать много тонн со скоростью черепахи, другой разгоняться за три секунды до сотни. Шаг воздушного винта во многом сравни коробке передач в автомобиле.

PS
Честно, МАИ не заканчивал, как смог. 😃

Vederkin

ОМГ! Т.е. все выше написанное это максимальная тяга винта на грани срыва потоком ?

vic_bull

Сань, ты сам то понял, чего спросил? 😃 Максимальная тяга винта при условии работы мотора на полную, во время срыва потока на винте, а не крыле самолета.

Vederkin
vic_bull:

Максимальная тяга винта при условии работы мотора на полную, во время срыва потока на винте, а не крыле самолета.

Ну я это и имел в виду…😒😆

sorry for Off Top
😢😕

Из головы просто не выходит то что не попал на Deadmau5
www.youtube.com/user/vederkinone?feature=mhee#p/f/…

vic_bull

Сань, хоть мне электронная музыка и сугобо фиолетова, могу посочувствовать тебе как экстравод экстраводу. Держи утешительный прЫз, вместо дохлого мышака, живая экстра.😈

Vederkin

Вот это да! Интересно какая у него там движка и акки, на 49сек он из висения выстреливает как пуля. Моя 57 по сравнению с этой просто летающий кирпич, которая еле еле выгребает из висения…Видео зачЁт!!! Кста, в то воскресенье приехал на поле в сильный ветер летал, насиловал ее как мог, в итоге научился на ней делать штопор на ноже переходящий в инвер-штопор… эх не зря мне говорят дядьки умные ПЕНОШНЯГА - это зло, и развращает очень сильно…Да дядя Витя)