3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
параметры установки
Встроенный логер Castle 75A (прошивка новая, говорят не врет как раньше на 20%) статические показатели: макс. 70А, 1046W по безмену полностью заряженный дернул 3.8 кг.
В крайнем полете получилось 62А и 900W это все на новых Nano-tech 25C 4000mAh.
Настройки регулятора Timing - Hard \PWM - 16 kHz
Пасиб, Сергей. Да, похоже лог в айс 75 не врет.
Я решил поменять свой хакер 40-10s на скорпион
S4020-8. Надеюсь с 14x7 получить то же самое.
скорпион S4020-8
учитывая опыт эксплуатации скорпиончиков 40-ой серии, могу сказать что получите как минимум столько же 😉 только пробуйте на Xoar’e, АРС гнется и дает чуть ли на кг тяги меньше! Можно даже попробовать для отжига 15х6…
получите как минимум столько же 😉 только пробуйте на Xoar’e
Да, скорее всего будет побольше, но я не буду перегружать ICE 75 и оставлю токи в пике и статике 73-75А. В небе должно быть около 70 и останется для серв запасик. А может и внешний бек поставлю - еще не решил. Винтик будет Ксор.😃
У меня на этот раз получилось 2070гр с батарейкой Рино 3700. Хотя, надо бы еще разок взвесить. А что с законцовками не нравится? Т.е. я тоже почти отказался от них, но больше по причине того, что ставить надо и в ветерок с ними похуже. Кстати, если есть проблемы с геометрией крыльев, то законцовки только ухудшают дело, может срыв раньше наступать, могут всякие скручивания начинаться, особенно на ноже.
А что с законцовками не нравится?
На самом деле больше от них минусов, именно для этого самолета при таком взлетном весе, чем плюсов (ИМХО). В ветер рыскает, штопору мешает, на мой взгляд динамика штопорных бочек уменьшается. Помогает на висении и на харриере, на ноже само собой… но и без них все зупа гут! Я думаю что они будут ооочень полезны и эффективны для тех кто будет собирать на 5-6 банках и двигателе под 280 гр. т.е. полетным весом под 2200-2300 там и нагрузка и динамика другая…
Ну, динамика штопорных бочек особо не страдает, просто одевая законцовки нужно процентов на 10 раздвигать расход элеронов, потеря эффективности есть, хорошо на висении видно. Мое мнение, они очень помогут неискушенному пилоту, с ними самолет проще себя ведет. А в остальном действительно все классно и без них. Только две вещи есть, ради которых я иногда их ставлю. Петлю на ноже диаметром метров 10-15 можно делать и парашутирование на ноже(деафслайд) халявным становится. 😃
Кстати, Сергей, дайте пожалуйста в студию фото нутрянки китайченка. Просто интересно, узел шасси там по старому сделан или по новому, с карбоновыми трубками.
парашутирование на ноже(деафслайд)
интересная фигура где нить на видео встречалась?
с карбоновыми трубками.
хоть фото и не мое, но именно все так и устроено, карбоновые трубки идут до переднего шпангоута.
очень кстати крепенько все, пришлось один раз убедиться ))) заигрался на малой высоте делая переворот через кабину, еси вывернулся на шасси и плюхнулся, думал все… ан нет, абсолютно без последствий!!!
интересная фигура где нить на видео встречалась?
Да как бы ничего особенного, здесь что-то похожее в районе 23 секунды:
Но можно и медленее, т.е чтобы вертикальная скорость была около или выше горизонтальной.
Даааа, сперли китайцы самолет. Кстати, возможно из-за этого 3ДХШ и сменили фабрику.
Мне законцовки нравятся тем, что фигуры с фиксациями становятся очень чёткими, как под линейку, в остальном же без особых отличий. Про слайд я тут видео давеча выкладывал, правда оно в другом аспекте обсуждалось.
пришла сегодня Экстра красненькая. Теперь точно смогу сравнить Слик и Экстру.
не следил за этой темой - Вить, соболезную, но все к лучшему. Кстати от экстры еще куча запчастей осталось - крылья, рудер, элеватор.
Кстати от экстры еще куча запчастей осталось - крылья, рудер, элеватор.
Ты еще не облетал, а уже к запчастям присматриваешься!? 😃 Но тем не менее, если вдруг кому чего из вышеперечисленого надо, скажите. Еще есть пару капотов в посредственном состоянии, стойка шасси.
К вопросу о законцовках, такой классный полет без них врядли был бы возможен, скорость пришлось бы держать много выше:
Сегодня с утра облетал! Офегительный самолет - даже не ожидал. Летает как по рельсам, заканцовки не ставил. Очень легкий, очень летучий - потом полетный вес измерю. Слик совсем не другой - дерганный, и вертлявый. Экстра в харриере вообще не размахивает крыльями - не сдвинуть).
Вобщем очень доволен
Вот оно че, Михалыч!😁
На ноже уводила на шасси - триммернул на 7% руль выстоты. В прямом полете пришлоь триммернуть элероны налево на несколько щелчков. Вобщем мелочи. Еще нужно мотор чуть к верху приподнять, а то самоль вниз тянет. Слик конечно выигрывает своим капотом и фонарем, тут приходится каждый раз впихивать фонарь( - в впритык. Нужно мне темку вообще эту почитать - что нить полезное выудить
Вот мой сетап
Hacker a40 12s
Turnigy 4s 3300 30C
Аналог Hitec 225mg - только от pilotage
Регуль Towerpro 70a надежный - провереный на многих самолетах
BEC Turnigy 40v 5a аналогично
Слик совсем не другой - дерганный, и вертлявый.
Ну, ну, ну!!!.. 😉 Это, Юра, не Слик дёрганный… А вообще, я рад, что Экстра тебе понравилась, может тогда и в 70-м размере стоит её присмотреть? К слову о “вертлявости”, Экстра тоже дама с характером и лично мне на лёгких батарейках (3300) она нравится много больше, чем на 4000-х.
Это, Юра, не Слик дёрганный…
А что?
Сегодня несмотря на ветер, еще разок полетал на Экстре. Этот самолет по любому лучше Слика! Ощущение, что летаешь на пенолете. Ролинги вообще элементарные. Рекомендую всем, кто начинает заниматься 3d.
А что? Сегодня несмотря на ветер, еще разок полетал на Экстре. Этот самолет по любому лучше Слика!
Ни Что, а Кто. 😃
Я бы не стал вот так огульно заявлять, что лучше, а что хуже. Для тебя лично - Согласен, а вот для меня лично - Не согласен. Если у тебя со Сликом не сложилось, при чём тут самолёт? Тебе понравилось - это Главное, и я искренне рад. Видимо, к твоему стилю она больше подходит, нежели Слик, но последний от этого хуже не становится.
Специально глянул твою ВМГ в Слике. Думаю, поставь ты туда то, что стоит в Экстре - наверняка самолёт был бы другим по поведению. Повторю свою мысль про батареи и Сашка Vederkin не даст соврать, что Экстра на батареях 4000 и на 3300 - два разных самолёта.