3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
вызывало споры с Виктором
Споры - это слишком.
Получил на днях вот такого Эджика www.adchobbystore.com/3DHS-48...ange_p_55.html
Хотелось бы чего-нибудь услышать. 😃
Кстати, понравился винт 16x8…
Наслышан-наслышан про новинку от Роба. Надо будет глянуть на поле, что за такое диво. Это хорошо, что тебе понравилось да и размер интересный - у Фиалы маленьких я не видел.
У фиалы тоже вроде есть www.vrtule-fiala.cz/shop/index.php?page=shop.produ…, просто по оказии заказал у Роба, так как быстрее никто не прислал бы)
У фиалы тоже вроде есть
Вот это новость!!! Спасибо. Весной ещё ничего в таком размере для электро не было. Надо потестить 15х6 при случае…
Хотелось бы чего-нибудь услышать
Очень оригинально выглядит из-за прямой передней кромки крыла и его V-образности, площади агромадные, рулевые такие же… Качество на высоте, особо придраться не к чему на первый взгляд! Вес из коробки с фурнитурой 700-710 гр. Оригинальная стойка шасси проволочное, даже по началу не понял, думал перепутали )) По начинке будет Hyperion 3014-14 + CC ICE 50A + Xoar 13x6/14x7 на 3-х банках, сервы Hitec 65MG.
На выходных пробовал на Экстре (Hyperion 3025-10) VOX 15x7, стала немного по быстрее летать при этом сохранился хороший пул-аут!
Очень оригинально выглядит
Собственно интересней всего узнать про полет, но это придется немного подождать. Первая версия Эджа была очень прикольной, хорошо летала и, на мой взгляд, лучше выглядела. К сожалению или счастью в тот момент я вовсю уже летал на 57й. Купил Эджа для багажника и через 10 вылетов продал, поняв что для багажника прекрасно подходит и 57я(багажник у меня маленький!). 😃
Полетный вес экстры с батарейкой 3300 составил 2075 +/-. (без законцовок и кока)
Измерял отдельно вес батарейки - оказался 395 - выше на 20гр от заявленного.
Также есть батарейка 3000 20с Flight max вес 320гр, с ней полетный получается ровно 2кг.
Не помню точно сколько я писал вес Слика - мне кажется что-то около 2200-2300, факт экстра легче.
Вить а у тебя ты писал 2050? это на какой батарейке?
Вить а у тебя ты писал 2050? это на какой батарейке?
Такого я не писал. Второй вариант вышел 2070гр с батареей Рино3700 весом 406гр. Первый вариант был - где то в начале темы.
Ясно. Сегодня подлетнул с утреца - специально без ветра потестил. Самолет летает подругому, даже почему-то не очень комфортно стало.
Еще один момент, не знаю как у вас, но когда висишь и самолет кренится на нож - его нерельно потом выправить обратно на висение.
Специально вчера взвесил батарейку 4s 4000mah nanotech -оказалась 420 гр меньше заявленных на 13 гр. - поэтому и разница не чувствуется между 3300 и 4000
Еще один момент, не знаю как у вас, но когда висишь и самолет кренится на нож
Хвостигом+газом поактивнее надо. Может экспонента РН великовата.
…13 гр. - поэтому и разница не чувствуется между 3300 и 4000…
В моём случае эта разница 70гр. и лично для меня она очень существенна. 3300 у меня Гиперион, и если используешь HXT разъёмы могу дать попробовать.
Что же касается работы РН на Экстре, то это как раз и есть тот момент, который я считаю базовым отличием её от Слика.
Хвостигом+газом поактивнее надо. Может экспонента РН великовата.
Если прозевать момент и самолет сползает на нож, то на висение обратно не получается вытянуть, приходится делать разворот и подлет заново. Полетаю по привыкаю. Нужно будет поставить заканцовки и сними поиграться)
Повторю свою мысль про батареи и Сашка Vederkin не даст соврать
Истину глаголит дядя Дима!!! Он давал мне свои гиперионы 3300 попробовать, с ними экстра как пенолет становилась менее инертная, и когда делаешь снэпрол она ож 2 оборота вокруг себя делает…
Сегодня с утреца подлетнул, установив заканцовки. Экстра нравится все больше и больше. Вылез небольшой косяк с креплением заканцовок. Когда я вкручивал винт, отклеился с внутренней стороны крыла кругляшок, в который должен вкручиваться винт. (придется снова приклеивать), а когда откручивал заканцовку да другом крыле - слетел еще один кругляшок (там их стоят по два вместе). Вобщем какая-то херь с ними. Славику удалось заснять мои попытки слетать роллинг над землей, надеюсь скоро выложу.
Вобщем какая-то херь с ними.
Нет с ними никакой хери. После нарезки резьбы саморезом нужно было по капле циакрина в каждое отверстие капнуть.
ПС
Принимаю поздравления с первым бальзовым Бондоком! 😃 Опять таймер профукал, как летел в 30см над землей в обратном харриере, так и лег на спину. Минус винт. Все остальное цело, тьфу 3 раза.
Ну даешь, а мне обратный все не дается, нужно на пенолете подучить. Заканцовки понравились. Ролинг с ними более стабильный. Я кстати понимаю, почему ты заказал себе опять Экстру)
а мне обратный все не дается
Обрытный харриер - вопрос исключительно 2х вещей. Очка и обратного руления РН. Первое проходит достаточно быстро, второе требует тренировки. Обратный, как правило, проще и спокойнее чем прямой, просто надо им заниматься.
Принимаю поздравления с первым бальзовым Бондоком!
Поздравляю!!! А разве это не фирменная поломка фюза за кабиной названная в честь пилота…
Скорее пилот в честь поломки)
Коллеги, зацените роллинг, на видео видно что хвост че-то крутится по кругу
Намана!
…хвост че-то крутится по кругу…
Фазы пропускаешь, точнее опаздываешь прибрать РН и он “подбрасывает” хвост. Посмотри своё видео в замедленном темпе и всё увидишь. Как вариант лечения - подобрать экспоненту.
В целом очень даже здОрово всё получается и остаётся лишь вспомнить совет Андрюхи Джескина: “Практика, практика, практика.”