3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
не люблю динсы, но перепаять не проблема 5.5 набрал с запасом
На вкус и цвет… 5.5 очень тяжелые, да и не нужны они на 60-70 амперах. У меня батарейка худеет грамм на 10-15 после перепайки(я еще провода укорачиваю).
5.5 очень тяжелые
надо взвесить, а провода на сколько короткие, я просто ни разу не резал, тем более важно чтоб они достали до регулятора, пока резать не решусь, а то лишнего оттяпать легко
Сначала надо все поставить, потом резать. Последний раз я отрезал примерно 20-30мм. Может чуть больше.
ура, моя птичка покинула нашу таможню.
ps. сорри за офф не мог не поделиться радостью
😃 Ожидание нового самолета - тоже определенная форма получения эмоций, ради которых он был куплен.
Вот только не ясно, судя по Вашим последним постам в блогах, как вы его на велике возить будете. 😃
у меня стадион в километре от дома, пешком буду гулять, но была еще одна бредовая мысль сконтруировать некий разборный прицеп для поездок куда по дальше. Но эта мысль была когда я строил большую Экстру, 2метра. Новую я только к весне построю, а так друзья есть, друзья моделисты. Если будем выезжать куда то массово то место мне найдется я не переживаю. Друг у которого фургон, в шутку сказал, если за город, то с тебя мясо с меня уголь и куда хочешь. Но на крайняк есть монстр 1/8 который не сравнится с полетами, но душу отвести позволяет
зы. вчера примерял винты, на деревяшке отверстие под вал значительно больше чем вал, как быть?
Руслан, я живу прямо напротив “Науки”, в доме, где Ваш фургон с другом. Наука - не место для этого самолета, слишком большой размер.
Зенкуете отверстие большего диаметра с тыльной стороны комеля, вставляете туда переходное колечко от винтов АРС и в воздух.
Руслан, я живу прямо напротив “Науки”, в доме, где Ваш фургон с другом
Да ладно? а мы встречались?
Зенкуете отверстие большего диаметра с тыльной стороны комеля, вставляете туда переходное колечко от винтов АРС и в воздух.
тоже подумал об этом, но думал мож есть другие способы
Наука - не место для этого самолета
а где в яме? Зимой то можно и на пруду. а вот в остальное думал о стадионе, но и его забором обносят
Нет, наверное не встречались.
Я езжу на левый берег, пока. Да, зимой на пруду места много, вопрос только в праздно шатающихся и наличии ВПП.
В яме тоже тесновато для этого размера. Т.е. как, я лично умещюсь и в яме и на науке, но не буду этого делать по причинам безопасности и сохранности своей нервной системы. Видели, как Макс на 600ке на науке летает? Вот также и этот самолет будет по размеру там. Причем не раз я Максу говорил, что наверное это не очень правильно, хотя бы с точки зрения безопасности кого-либо.
соглашусь по ТБ верно подмечено.
Т.е. как, я лично умещюсь и в яме и на науке
вот это я и хотел услышать, чисто теоретически это возможно, ворота только мешают, но вот по утрам там пусто.
эх, ладно. получу, соберу, и там будет видно
чисто теоретически это возможно
Только для этого надо немного потренироваться. 😉
зы. вчера примерял винты, на деревяшке отверстие под вал значительно больше чем вал, как быть?
Если винт XOAR, то идеально подходит кусочек медной трубочки для кондиционеров/холодильников. Могу ошибаться, но там вроде внешний 8 мм, внутренний 6мм. В любой мастерской отпилят кусочек за “спасибо”.
о точно, у меня есть латунная трубка от дула страйкбольной винтовки, там как раз внутренний 6.08
НаклАдная втулка из страйкбольных стволов получается. 😃
занимался раньше прокачкой стракбольных приводов . а там ведь сток 6.08 мм а ставят 6.03 или 6.01 для большего КПД и точности. вот старых стоковые есть
только вот щас один нашел, внешний у него 8.6мм
Дааааа, было дело. Ненавижу редуктор второй версии. 😃 Вообще, слишком много мороки. Я бы зенканул, поставил кольцо и забыл. Один хрен отцентруется притяжкой.
Сегодня решил поставить мотор и заткнулся на устанвке адаптера винта для обратного крепления. Вал мотора мешает, что делать?
в мотошпангоуте?
Сегодня решил поставить мотор и заткнулся на устанвке адаптера винта для обратного крепления. Вал мотора мешает, что делать?
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов! Ну или разобрать мотор и двинуть вал на свое место. Если первое и второе невозможно, то рассверлить адаптер в месте упирания вала.
Вобщем разобрался. Я заказал мотор с буквой B, типа с обратным креплением и надеялся что в комплекте будет нормальный bolt on prop. Так нет же на месте крепления bolt on propa (который я с умом тоже заказал), торчит вал сантиметра на 3. Какого Х - подумал я.
Разобрал мотор выбил вал (идет очень трудно) и перевернул его. На валу с двух сторон углубления под затяжку стопорными винтами - никаких колец нет. Пришлось чуть подточить вал так как конец немного расплющился и загнал все обратно. Теперь все выглядит как стандартный двигатель.
И только после того как собрал я понял, что вал торчал не зря, на него как я понял просто должна крепиться цанга, которая идет в комплекте. При этом никаких разборок делать не нужно и двигатель крепиться обратно.
Мне конечно комфортнее c bolt on prop, так что я не жалею