3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Нет, наверное не встречались.
Я езжу на левый берег, пока. Да, зимой на пруду места много, вопрос только в праздно шатающихся и наличии ВПП.
В яме тоже тесновато для этого размера. Т.е. как, я лично умещюсь и в яме и на науке, но не буду этого делать по причинам безопасности и сохранности своей нервной системы. Видели, как Макс на 600ке на науке летает? Вот также и этот самолет будет по размеру там. Причем не раз я Максу говорил, что наверное это не очень правильно, хотя бы с точки зрения безопасности кого-либо.
соглашусь по ТБ верно подмечено.
Т.е. как, я лично умещюсь и в яме и на науке
вот это я и хотел услышать, чисто теоретически это возможно, ворота только мешают, но вот по утрам там пусто.
эх, ладно. получу, соберу, и там будет видно
чисто теоретически это возможно
Только для этого надо немного потренироваться. 😉
зы. вчера примерял винты, на деревяшке отверстие под вал значительно больше чем вал, как быть?
Если винт XOAR, то идеально подходит кусочек медной трубочки для кондиционеров/холодильников. Могу ошибаться, но там вроде внешний 8 мм, внутренний 6мм. В любой мастерской отпилят кусочек за “спасибо”.
о точно, у меня есть латунная трубка от дула страйкбольной винтовки, там как раз внутренний 6.08
НаклАдная втулка из страйкбольных стволов получается. 😃
занимался раньше прокачкой стракбольных приводов . а там ведь сток 6.08 мм а ставят 6.03 или 6.01 для большего КПД и точности. вот старых стоковые есть
только вот щас один нашел, внешний у него 8.6мм
Дааааа, было дело. Ненавижу редуктор второй версии. 😃 Вообще, слишком много мороки. Я бы зенканул, поставил кольцо и забыл. Один хрен отцентруется притяжкой.
Сегодня решил поставить мотор и заткнулся на устанвке адаптера винта для обратного крепления. Вал мотора мешает, что делать?
в мотошпангоуте?
Сегодня решил поставить мотор и заткнулся на устанвке адаптера винта для обратного крепления. Вал мотора мешает, что делать?
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов! Ну или разобрать мотор и двинуть вал на свое место. Если первое и второе невозможно, то рассверлить адаптер в месте упирания вала.
Вобщем разобрался. Я заказал мотор с буквой B, типа с обратным креплением и надеялся что в комплекте будет нормальный bolt on prop. Так нет же на месте крепления bolt on propa (который я с умом тоже заказал), торчит вал сантиметра на 3. Какого Х - подумал я.
Разобрал мотор выбил вал (идет очень трудно) и перевернул его. На валу с двух сторон углубления под затяжку стопорными винтами - никаких колец нет. Пришлось чуть подточить вал так как конец немного расплющился и загнал все обратно. Теперь все выглядит как стандартный двигатель.
И только после того как собрал я понял, что вал торчал не зря, на него как я понял просто должна крепиться цанга, которая идет в комплекте. При этом никаких разборок делать не нужно и двигатель крепиться обратно.
Мне конечно комфортнее c bolt on prop, так что я не жалею
ну я и говорю, что они цангу надевают на вал. А я сделал стандартное обратное крепление www.espritmodel.com/radial-mount-set-hacker.aspx
Дим, а у тебя цанга на гиперионе или стандарт?
а не пойму чем плоха цанга?
Да походу ничем, дело привычки
Дим, а у тебя цанга на гиперионе или стандарт?
Я цанги не люблю. Все подробности по моей Экстре здесь http://www.starostov.com/Самолёты/Техно/2010-11-07-Extra-57-3DHS/14549506_8q55sQ
а не пойму чем плоха цанга?
Может улететь.
Может прокручиваться при затяжке.
Может потребоваться съемник при ее снятии.
а прецеденты были? или это гипотетически возможно?
Неоднократно.
Судя по фото предполагаю, что ты тоже развернул вал другой стороной www.starostov.com/Самолёты/…/14549506_8q55sQ#10884…