3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Не поверите, первое что сделал, нарезал проставки из алюминиевой трубки. В ангаре нашелся почти игрушечный токарный станочек. Алюминий ему оказался по зубам. 😃
В ближайший четверг планирую вернуться из командировки и начать сборку самолета.
Повезло! У меня был дремел, тиски, штангель и много напиллинга, в попытке сделать 4 одинаковых по высоте цилиндра. 😃
Интересно, когда же начнут продавать 72-ю?
Есть какая-нибудь информация? На 3dhs заказ приняли и тишина…
Обещали к концу июля. Наврали. Ждемс. А Вы как доставлять собираетесь, если не секрет?
Нет, не секрет. Не знаю пока. Сам точно не поеду. Я так понял, что Дийчелом придется. По-моему Вы же и говорили, что по другому никак, или я что-то не так понял? Слышал о посредниках, но если честно схемы не понял. Думаю, что если захотят продать, то что-нибудь предложат.
Уж очень хочется эту самолетку!
Если серьезно, то они скорее пошлют. Если они пошлют, то только к Робу идти останется. От него 2 пути. 1 - задорого ДХЛ и прочими. 2 - посредники. Схема проста. Регистрируемся у посредника и получаем “адрес в штатах”. Роб отправляет туда, они переправляют Вам. http://www.myus.com (достаточно дорого, но быстро. Привезет ДХЛ. Надо аккуратно с инвойсом.) http://www.bosmix.com (Дешево, но может быть очень долго.)
Продолжаем блог.😁
Итак, неделю назад, на вылете №211 Экстра решила упасть. Не могу сказать, что я был полностью солидарен, но факт останется фактом. Примерно к шести с половиной минут полета батарека сказала, что больше не может. Самолет летел на меня в перевернутом полете на высоте примерно 2х метров. Планировался водопад через переднюю кромку, с вылетом в обратную сторону. Поскольку заход был с пологово виража без газа, то к моменту дачи обоих ручек от себя времени хватило только на одно матерное слово. Экстра немного приподняла мордочку и ссыпалась с 2х метров с нулевой скоростью.На все про все было менее секунды. Была бы высота, вытянул бы. Удар пришелся на кок с углом около 45 градусов. По сути морковь. До сих пор остается тайной, что было тому причиной. Надо сказать, что за 35 циклов Рино 3700 потеряли в емкости около 10%. Возможно жаркая погода и очень динамичный стиль пилотирования сделали свое дело. Но есть и второй вариант. Я храню батарейки заряженными на 60-70%. Добиваю всегда перед полетами. Для зарядки использую Hyperion Duo II и как правило в режиме синхронизированной зарядки на обоих портах. Возможно не включил оба порта, и именно эта батарейка осталась не заряженной на 100%. После этого полета батарейка была высажена в ноль. В остальных, остаток порядка 10-15% при обычном времени таймера(8 минут). Слегка поцарапал фонарь, капот остался цел, но обсыпался гелькоут вместе с краской и вышыбло мотошпангоут на мотораме, чему виной проставки под крестовину мотора. Минус винт и кок. Подробности на фото:
На удивление, все остальное осталось целым. Пару не несущих перемычек на мотораме не в счет. Был быстро нарисован мотошпангоут. Огромное спасибо друзьям, которые нашли в загашнике кусочек пятислойной 3мм фанеры и нарезали с помощью лазера. Процесс затянуло то, что моторама была слега облита смолой(миниски на стыках). С помошью дремела, напиллинга и “такой то матери” она была очищена. Далее, пару мазков дебондером, и вуаля! Моторама приоткрылась отпустив старый мотошпангоут. Был вклеен новый. Самолет был облетан сегодня без видимых изменений. Все Ок. Капот покрасится или будет заменен на новый, пока руки не дошли. Пронесло. Да, поставил APC14x7 вместо деревяшки XOAR. Субъективно - немного хуже. Возможно максимальная тяга и скорость немного подросли, но тяга на средних и малых оборотах стала немного хуже. Но, посмотрим, в условиях этой жары - воздух сильно разряжен, объективно судить не просто. Крепкий, хороший самолетик, надеюсь еще пару сотен вылетов меня порадует. 😉
PS
Господин Volzhanin, вы обещали перевести эту тему из “блога” в “конференцию” в конце июля. Уже второе августа!😒
Учитывая наличие друзей с лазрным станком, можно сказать отделался лёгким испугом 😉.
Говоря о прочности 3ДХоббишоповских моделей, сам несколько раз в ней убеждался.
Вить, сочувствую… сам попался на похожей ситуации, когда перепутал батареи, поэтому и летаю с пищалкой. Ещё я заказал с ХС простенький тестер, чтобы перед установкой проверять батарею на заряд.
Да усе есть. И станок и еметр. Головы иногда не хватает. 😃 На самом деле, все очень даже ОК. Все готово и летает. Воздух вот хреновый, жарко. А капот заменю с оказией. Опять же он почти и не пострадал. 😃
Господин Volzhanin, вы обещали перевести эту тему из “блога” в “конференцию” в конце июля. Уже второе августа!😒
Каюсь, не сдержал обещания, замотался по командировки.
Самолет практически собран, осталось установить капот, настроить расходы и в небо.
Из модернизации - замена фиксаторов тяг на шары. Остальное все штатно.
Ждем с нетерпением. 😃
Сегодня облетал Экстру. Летит ровно, потребовалось только небольшое триммирование по элеронам. Управление мягкое и контролируемое. Один из лучших самолетов, на которых мне довелось полетать. К сожалению, из-за резкого ветра полеты пришлось быстро свернуть.
Мои поздравления! Жалко, что поздно, сезон к концу подходит. Будет очень интересно услышать мнение вылетов через 50, лично у меня восторг до сих пор не проходит.
Спасибо! Да, сезон заканчивается, очень надеюсь на летную погоду в сентябре.
Легкий аккумулятор + мотор немного легче сорок пятого Reaper сыграли злую шутку – задняя центровка. Для CG 120мм на мотораму пришлось навесить груз в 70 грамм!!! При взлетном весе 2140 грамм модель великолепно летает, но балласт не дает спокойно спать. Начинаю борьбу за культуру веса.
Потребляемый ток (статика)
Советую 117-118мм т.е. середина трубы, как это не дебильно звучит, но разница в 3 мм играет роль. Со 120мм явно задняя, в перевернутом летит вверх. А какая батарейка и винт?
Спасибо, попробую центровку по трубе на ближайший полет. Винт VOX 14х7, аккумулятор Thunder Power Pro Lite V2 3900mAh 20/40C.
Ого, и так сильно хавает с 14х7? Рипер с Ксором 14х7(тот же Вокс) кушает 59-60 ампер.
С центровкой примерно так. На 120мм все очень хорошо и не напряжно, но перевернутый полет плохо. Когда выходишь очень низко (2-3 метра) из вертикали в перевернутом, то приходится полностью не трогать газ и лететь какое то время по инерции, дабы не пер вверх, а то заметно будет. На более передней центровке чуть побольше придется работать в харриере, но и перевернутый пороще будет. В общем все очень закономерно и обыденно.
А с акком конечно обидно, легкий можно вроде съэкономить, да не тут то было. У меня Рино весят 405гр + разница моторов, вот 70 грамм и набежало.
Ну, возможно у Ефлая сопротивление обмоток ниже. Мотокалк с АРС 14х7 показал 65,2А в статике, оч близко к реальному потреблению.
Я только в этом сезоне переполз с тренера на 3D и пилотажные самолеты, могу и не почувствовать разницы между 118 и 120 мм. Как погода установится - отпишусь. А 70 грамм попробую согнать за счет установки легкой машинки в хвост и максимально возможного перемещения аккумулятора.
а можно попросить побольше фоток внутренностей самолёта?В смысле бальзовую конструкцию.
Если Вам мало того, что на предыдущих страницах, то скажите, что именно Вам сфотографировать.