3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

vic_bull

Да усе есть. И станок и еметр. Головы иногда не хватает. 😃 На самом деле, все очень даже ОК. Все готово и летает. Воздух вот хреновый, жарко. А капот заменю с оказией. Опять же он почти и не пострадал. 😃

Volzhanin
vic_bull:

Господин Volzhanin, вы обещали перевести эту тему из “блога” в “конференцию” в конце июля. Уже второе августа!😒

Каюсь, не сдержал обещания, замотался по командировки.
Самолет практически собран, осталось установить капот, настроить расходы и в небо.
Из модернизации - замена фиксаторов тяг на шары. Остальное все штатно.

24 days later
Volzhanin

Сегодня облетал Экстру. Летит ровно, потребовалось только небольшое триммирование по элеронам. Управление мягкое и контролируемое. Один из лучших самолетов, на которых мне довелось полетать. К сожалению, из-за резкого ветра полеты пришлось быстро свернуть.

vic_bull

Мои поздравления! Жалко, что поздно, сезон к концу подходит. Будет очень интересно услышать мнение вылетов через 50, лично у меня восторг до сих пор не проходит.

Volzhanin

Спасибо! Да, сезон заканчивается, очень надеюсь на летную погоду в сентябре.
Легкий аккумулятор + мотор немного легче сорок пятого Reaper сыграли злую шутку – задняя центровка. Для CG 120мм на мотораму пришлось навесить груз в 70 грамм!!! При взлетном весе 2140 грамм модель великолепно летает, но балласт не дает спокойно спать. Начинаю борьбу за культуру веса.
Потребляемый ток (статика)

vic_bull

Советую 117-118мм т.е. середина трубы, как это не дебильно звучит, но разница в 3 мм играет роль. Со 120мм явно задняя, в перевернутом летит вверх. А какая батарейка и винт?

Volzhanin

Спасибо, попробую центровку по трубе на ближайший полет. Винт VOX 14х7, аккумулятор Thunder Power Pro Lite V2 3900mAh 20/40C.

vic_bull

Ого, и так сильно хавает с 14х7? Рипер с Ксором 14х7(тот же Вокс) кушает 59-60 ампер.
С центровкой примерно так. На 120мм все очень хорошо и не напряжно, но перевернутый полет плохо. Когда выходишь очень низко (2-3 метра) из вертикали в перевернутом, то приходится полностью не трогать газ и лететь какое то время по инерции, дабы не пер вверх, а то заметно будет. На более передней центровке чуть побольше придется работать в харриере, но и перевернутый пороще будет. В общем все очень закономерно и обыденно.
А с акком конечно обидно, легкий можно вроде съэкономить, да не тут то было. У меня Рино весят 405гр + разница моторов, вот 70 грамм и набежало.

Volzhanin

Ну, возможно у Ефлая сопротивление обмоток ниже. Мотокалк с АРС 14х7 показал 65,2А в статике, оч близко к реальному потреблению.
Я только в этом сезоне переполз с тренера на 3D и пилотажные самолеты, могу и не почувствовать разницы между 118 и 120 мм. Как погода установится - отпишусь. А 70 грамм попробую согнать за счет установки легкой машинки в хвост и максимально возможного перемещения аккумулятора.

12 days later
tagir86

а можно попросить побольше фоток внутренностей самолёта?В смысле бальзовую конструкцию.

vic_bull

Если Вам мало того, что на предыдущих страницах, то скажите, что именно Вам сфотографировать.

Surf
Lexus1380:

что скажете, стоящий ли,

Как видевший в деле, щупавший скажу : стоящий! 😃

Но, Коллега, сам Ваш вопрос гениален!!! Особенно когда он задан на 3-й странице топика, в котором пилоты-владельцы развернуто рассказывают чем хорош самолет. И хвалят его (причем за дело.) Эх, наверно vic_bull зря кнопы на клавиатуре давил.

Lexus1380, сами то как думаете? или - Что зародило сомнения?

Вот напишет сейчас какой-нибудь любитель недорогих китайских щепок: “не. не стоящий!” - Поверите? 😃
Или перечитаете топик с комментариями vic_bull -a и Волжанина?

Lexus1380

Спасибо, прочитал ещё раз все внимательно, понял, просто мне показалась тема про самолет классом повыше, то есть по больше размахом, ошибаюсь? Я изнасчально вертолетчик, сейчас активно осваиваю самолеты, устал от вертолетов, хочется что ни будь по спокойнее, летаю на СУ29 от дяди Флеша, так по моему его зовут,очень все просто для меня, купил и летаю сейчас вот на такой штуке www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9580/ , многие говорят самолет не очень, сложный срывной, большая скорость посадки, и т.д., первый раз взлетел с расходами 100% на всем и не правильным реверсом рудера, чудь с ума не сошел, однако посадил))))), потом зажал до 50% сейчас летаю, сажаю, хотя опыт не большой, но понимаю что в нем что то не то, вот ихочу правильный самолет кпить.

Volzhanin

Да, тема про Экстру на 10” больше, но думаю, все выше сказанное можно отнести и к 47ой Экстре. Если сомневаетесь, посмотрите на AJ Slick 51”. По отзывам оч достойная модель.
Для заинтересовавшихся 57ой Экстрой - ссылка на обзор этой модели на рцгрупс.

vic_bull

Стоящий - стоящий. Это уже 3я реинкарнация Экстры SHP. У нас на поле есть вторая, и летает классно и пережила кучу неприятностей. И цена очень классная. Берите, не пожалеете. Один из лучших самолетов, как первая бальза для обучения 3Д. Только не забывайте, за покупкой не к производителю(они напрямую не продадут), а к Робу в ADChobby.

Surf

Во как бывает: когда читал пост #99 - ссылка в браузере не отразилась.
прочиталось:
“…планирую преобрести данный самолет, что скажете, стоящий ли…”
А вопрос то оказывается был про другую модель. 😃

Прошу прощения: я ответил, естественно, имея в виду модель этого топика - 3Dhobbyshop Extra 330SC 57

Lexus1380
Surf:

Во как бывает: когда читал пост #99 - ссылка в браузере не отразилась.
прочиталось:
“…планирую преобрести данный самолет, что скажете, стоящий ли…”
А вопрос то оказывается был про другую модель. 😃

Прошу прощения: я ответил, естественно, имея в виду модель этого топика - 3Dhobbyshop Extra 330SC 57

Да, я про 47 спрашивал))) спасибо, буду брать, буду обращаться за кончультациями.

tagir86

По поводу фоток конструкции, хотелось бы поподробнее, вид сверху, справа, спереди, вид без фонаря, вид и толщину материала шпангоутов и стрингеров их форму.Если кто может поболее фоток сделать и скинуть мне на мыло чтобы тему не засорять(tagir868@yandex.ru). Хотел бы повторить модельку самодельно))Если конечно это не запрещено😇

Заранее благодарю😁