3Dhobbyshop Extra 330SC 57"
Дядьки, что за тишина на форуме?
Extra 57" + Hacker A40-10s = ВЕЩЬ!
Предыдущий двигатель Hyperion 3025 - 775kv был очень мертв и не позволил почувствовать всю прелесть… и машики HS5245MG также положительно сказываются на полете!
a40 у меня на Слике, а Гиперион как раз на Экстре - вполне
Цифру еще не разу не пробовал, хочется конечно
5245MG
Сервы зачетные, только верхняя крышка слабовата.
был очень мертв
забыл указать одно и очень важное обстоятельство был он очень мертв с nano 3300 25с… ну и эти аккумуляторы заставляли его безбожно греться…
ну и эти аккумуляторы заставляли его безбожно греться…
А может настройки рега?..
кастл испробовал во всех настройках тайминга и шима…
греется и хакер сейчас, но от него есть значительно больший толк
Дима, угу про этот… к сожалению не срослось у меня с ним вообще, крайние полеты были летом на экстре (аккумы nano 3300 25с + Xoar 15*6), причем это был фестиваль в Белгороде, мне показалось, что я вообще первый раз в руках держу пульт и что экстра полное г… уверен что дело просто в аккумуляторах. которые не выдавали ничего… а я пытался с помощью регулятора что-то выжать из двигателя, это было достигнуто его сильным нагреванием…
Серег, ну вялый был мотор, бывает. Но самолет то из-за этого так волшебно изменится не может. Видимо ты сам не сильно тогда влетался.
Ну тут я тоже еще не сильно влетался… но сразу в первый полет я подумал вау!! Думаю влетанности добавил Слик, т.е. более скоростной пилотаж и иной стиль полета, положительно сказались и на Экстре…
Коллеги, принимайте и меня в свои ряды. Собрал Экстру. Полетный вес 2050 грамм.
ВМГ следующая: Hyperion 4020/12 (660kv), Castle Creations PHOENIX Ice Series 75A, акки Nanotech 3000/25C, На хвосте сервы ATLAS DIGITAL DS16 с металом, на элеронах китай по 4,2 кг цифра.
В прошлые выходные потестировал с винтом Xoar 15x8. Результаты не утешили. Лететь не рискнул.
Тяга 3200 грамм в статике, ток всего 51 ампер, обороты 6990, напряжение просело аж до 12,63 вольт.
Так вот вопрос: мотор глючит, батареи не держат, винт маловат или еще что? Мотор, рег новые. Винт отбалансирован идеально. Батареи по 15 циклов. Причем на 3-х батареях одинаковые показатели.
В выходные попробую поставить Vox 16x7 и проверить с теми же батареями и с батареями 5000 ма. Может последние покажут лучше результат.
оборотов не мало на моторе?
оборотов не мало на моторе?
Так под 16-й винт планировал и 4 банки. НА 15-м винте понятно, оборотов маловато, но смущает просадка напряжения. С этими же батареями мотор Scorpion 3032/690 (обороты и вес схожи с Гиперионом) выдает на моей Экстре от РА 60 ампер ток и напругу в 13,65 вольт на винте АРС 15х8. При этом тяга 3600 грамм.
Я думал на 15-м винте хотя бы 3500 гармм тяги получу и токи до 55 ампер. Что дало бы возможность хотя бы облетать модель. 16-й винт приобрел только вчера.
Склоняюсь к батареям… хотя начал бы с настроек рега, ну и дальше по кругу.
Склоняюсь к батареям… хотя начал бы с настроек рега, ну и дальше по кругу.
В реге что первым делом? Тайминг?
Просто этот рег пробовал со Скорпионом, отрабатывал прекрасно, может с Гиперионом дружит хуже?
А настройки рега могут влиять на просадку напряжения батарей? Я думал только на отдаваемую мощьность в плане токоотдачи и обороты.
Nanotech 3000/25C
5 банок?
Вообще лучше сразу втопку эти нано
Ну тут я тоже еще не сильно влетался… но сразу в первый полет я подумал вау!! Думаю влетанности добавил Слик, т.е. более скоростной пилотаж и иной стиль полета, положительно сказались и на Экстре…
Примерно это я и хотел сказать, просто слов не подобрал. 😃
Коллеги, а на форуме есть тема про extra slick?
5 банок?
Вообще лучше сразу втопку эти нано
Банок 4. Вот и я предполагаю, что нано работают плоховатенько. Попробую в выходные 5-ти амперные акки, те держат ток в 100 ампер спокойно, по крайней мере пойму, акки или не только они или не они. Плюс все же винт 16х7 будет для этого мотора гораздо лучше, чем 15-й, оборотов то маловато.
Константин, у тебя 5 баночный мотор
Константин, у тебя 5 баночный мотор
Юрий, Aircraft говорит, что можно использовать под 4 банки, но на моделях до 2кг. У меня как раз на 50 грамм более 2-х кг, что не критично. Проблема то в том, что мотор не нагружается на максимальный ток, а просадка напряжения большая. Если бы проблема была только в количестве банок, напряжение не должно было так упасть (я так думаю). Просто мотор не смог бы раскрутиться достаточно, ток бы был мал, напряжение не просело бы. В итоге просто не достаточная мощность была бы.
Или я не прав?
Не верьте aircraft
это мотор под 5 банок с винтом 14x7.
Большая лопата - медленно раскручивает и дает большую нагрузку + акки нано, которые уже все спалили
Коллеги, а на форуме есть тема про extra slick?
Тема про крэк як в пенолетах. Туда все пишут, какая разница, они все конструктивно одинаковые.
Хорошо, если 5 банок и 14х7, то что может помешать 4-м банкам и 16х7? Только большое токопотребление, насколько я понимаю. Но его то и нет.
Конечно, если и на 5 амперных акках я не получу желаемого результата, то буду менять мотор. Только на какой лучше? Хакер 40 -10S? Или Гиперион ZS3025?
Так под 16-й винт планировал и 4 банки. НА 15-м винте понятно, оборотов маловато, но смущает просадка напряжения. С этими же батареями мотор Scorpion 3032/690 (обороты и вес схожи с Гиперионом) выдает на моей Экстре от РА 60 ампер ток и напругу в 13,65 вольт на винте АРС 15х8. При этом тяга 3600 грамм.
Я думал на 15-м винте хотя бы 3500 гармм тяги получу и токи до 55 ампер. Что дало бы возможность хотя бы облетать модель. 16-й винт приобрел только вчера.
Ну у скорпиона немного больше крутящего момента и оборотов немного поболее, вот и крутит получше. Да, я тоже склоняюсь к слабости батарей. А что бояться лететь с тягой в 3200? Это 1,5 к 1. Полетит уж точно.
А скорпион тоже на кастле работает?