Як 55 50е
Роман, а почему не поставить регулятор с бек? У меня например Шок 80А SBEC весит что то порядка 45гр + разъемы, те. 60гр максимум.
все таки тяжелый самолет, у меня 2260, батарея тоже поди не легкая?
Евгений, а где Вы ШОК заказывали?
Батарея 540 гр. У Вас 2260 с батареей или без? 😃 У меня 2870 с батареей, 2330 - без.
Шок вот здесь: rcfm.org.ua/shop/xa/5sl.php
2260гр с батареей. В этой ветке где то выше я вроде подробно все писал по своему сетапу, а так же есть ссылка и детали по карбоновым стойкам.
Батарея вот такая www.rcdude.com/servlet/the-1341/…/Detail
Но на ваш вес она будет слабовата )
Мне на 8 мин хватает, в горизонтали и затяжных вертикалях за это время съедает 1600мАч, если больше 3Д, те. + ножи, харриеры, ховер, то 1950мАч в максимуме съедало.
Радость от такой батареи не только высокая постоянная и пиковая отдаваемая мощность, а еще и ток заряда 5С, т.е. 11А допустимо, у меня зарядник 10А выдает, так и заражаю. Вторую буду брать скорее всего китайскую что то типа этого www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Поставил 15x8 - тяга выросла на 600-700 гр., по сравнению с 14x7. Теперь если ШОК 80А с беком поставить вместо моего регуля, то это минус к весу ~160 гр.
Шок вот здесь: rcfm.org.ua/shop/xa/5sl.php
Евгений, а вы заказывали ШОК у этих ребят? Они в Россию доставляют? Что-то не отвечают на письма 😦
а сколько тяга у вас?
Евгений, а вы заказывали ШОК у этих ребят? Они в Россию доставляют? Что-то не отвечают на письма 😦
На мои письма тоже не отвечают, я хотел у них заказать пару 80А и еще парочку 10А глухо…
а сколько тяга у вас?
4.6 кг - при полностью заряженом акке
3.9 кг - при почти разряженом
Только вот сейчас заметил косяк: при максимально резкой даче газа, двиг издает свист и встает 😠 Мошт тайминги сменить… сейчас стоит medium.
Шок у них заказывал, и еще раз брал для знакомых, в общей сложности 3шт. Реагировали и все нормально. Все прислали, сразу после оплаты.
Но это было… дай бог памяти еще до нового года.
Тяга порядка 4.8-5 кг на заряженном. А на разряженном не мерил.
Роман или меняй тайминг или меняй старт, в зависимости от того регуль имеет такие настройки или нет. Летать со срывом по таймингу однозначно нельзя. Может повредить двигатель.
Роман, а почему не поставить регулятор с бек? У меня например Шок 80А SBEC весит что то порядка 45гр + разъемы, те. 60гр максимум. Работает весьма достойно. Хотя не супер, ну и цена 100$ c доставкой нормально.
Евгений, как у вас перегазовками на ШОК80 + Скорпион 4020-14 дело обстоит, не срывает? Какие тайминги стоят?
Шок отрабатывает хорошо во всех режимах, правда возможно поставил нормальный старт, поскольку полный газ с нуля (стоящий винт, в полете такого не бывает, я тормоз отключаю) давал срыв по таймингу. У Шока всего три положения на тайминг, авто, низкий, высокий. Авто работает очень хорошо.
Выкладываю данные логера от Кастыля 100А
Замеры по тяге показали 5.5-5,6 кг. в статике стабилные, на винте Xoar 16x10 мерял цифровым безменом, на новом аккумуляторе Turnigy 2200mAh 40C (аккум качнул всего разок на зарядке, перед замерами).
На картинке хреново видно, получается макс 2200W при 100A, но есть такое поверие, что логер кастля завышает данные на 20%, тяговые покаатели получаются просто зверские, отстается надеятся что потребление электро будет не столь высоким )) думаю скорее всего придется преходить на 16х8 в целях продления времени полета, а на мегаотжиг 16х10…
Показатели просто в разы больше чем на шоке ). Я в шоке. Шутка. Посмотрим как это отразится на полетном времени )
Мдаа, что то, где-то. Я сам такими винтами ни разу не пользовался. Для общего развития, можно простой замер с амперметром, не рывок мерить, а плавный старт и после секунд пяти, когда обороты станут стабильными замерить ампераж и если можно тягу в статике, но не обязательно.
Второй интересный показатель, тот же замер, только сразу после посадки, на сколько просадка по амперажу и тяги. Было бы отлично, если бы сравнить винт апс и хоар, в одном размере.
А, может кто подскажет, есть что то типо таких регуляторов, которые ток ограничивают, ну например ставлю я 6 банок, а вольтаж ограничиваю в 20вольт или ампераж, или обороты двигателя, хочется равномерной тяги в течении всего полёта. Пока для себя в 50 классе я пользую 4 амперные банки флайтмаксы, на старте в среднем 65 ампер, таймер на 7 минут, пока посадка около 8 минут выходит, потом сразу замерял, примерно в среднем 60 ампер. Винтик 15х10, ну и в среднем потребление 2.4ампера
Замеры производились не в рывке, а плавным набором и удержанием на макс значениях 5.5-5.6 кг. в течении 3-4 сек, затем чуть просаживался до 5.4 и дрежал стабильно еще сек 5, затем я сбрасывал газ.
Есть аналогичный 16х10 Xoar’y APC сегодня его засверлил, т.ч. можно будет сравинить 2 винта, самому интересно. До посадок и проверок покаателей после полетов еще ранова-то, ВПП пока не пришла в порядок.
Амперметра нет, брал Кастыль с логером чтоб не заморачиваться с дополнительными приборами.
А, может кто подскажет, есть что то типо таких регуляторов, которые ток ограничивают, ну например ставлю я 6 банок, а вольтаж ограничиваю в 20вольт или ампераж, или обороты двигателя, хочется равномерной тяги в течении всего полёта.
Такие регули есть, используются в Ф3А самолетах, профессиональная техника стоит должна очень дорого, конкретные наименования назвать не могу сам не сталкивался. У Collaps’a (Кирилла) можно уточнить, он в какой-то ветке про них упоминался.
Замерь для сравнения, хотя бы так, жалко, что нет амперметра, я брал за 900рублей, амперметр, вольметр и ватметр, правда без памяти он. Зато отдельный прибор можно использовать на разных своих моделях. Что то кастл уж много очень показал 2200ват.
У коллапса спрашивал, он так же и сказал, что то есть у ф3ашников и наверное очень дорого. Хотя бы название, что бы глянуть что это такое и склько стоит, мож и на 6 банок ампер на 80 то-же есть.
Кастыли 100А привирают на 20% где-то… получается реальных 1700w ну и 80А. Быть может в новой прошивке это дело исправят, скачал новую версию только что. Перед закачкой предупреждают что новая версия прошивки еще более высокие показатели покаывает )) Останется проверить это на приктике…
Сравнивал 3 винта 15х8: APC, Турниги деревянный электрический и XOAR.
APC и Турниги фактически показали одинаковые результаты по току и тяге. XOAR при тех же токах показал тягу процентов на 10 больше. Перемерял два раза, не знаю чем объяснить, может форма немного другая, но такие вот результаты для себя получил.
Из личного опыта замеров тяги на АПС 14х7 и Турниги 15х8 на Хакере 30-10XL показали практически одинаковую тягу, после этого разочаровался в китайских винтах…
Кстати есть у меня и Турниги 16х10 его тоже нужно будет сравнить, выложу сравнительные характеристики всех 3-х винтов затем тут…
После того как разбил свою СуСеб29 30е и за того, что рассохся кабанчик на РВ за зимную спячку дома. Моментально без раздумий произошла замена кабана на РВ на Як55, также поставил качалки увеличенного размера из карбона. Также заменены все тяги и наконечники, посколку стоковый вариант тоже не внушает никакого доверия…
а кабанчик на сушке был клеянный циакрином?
Да к сожалению все текстолитовые кабаны клеил циакрином, думаю есть все такие юзать стоковые текстолитовые кабаны нужно клеить на эпоксидке!
Клеить на смолу, желательно долгую, очень хорошо пропитывает дерево и становится монолит )
Есть еще результаты, ставил в свой як аккум 6S3000мАч 40C вот такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вес 522гр заявленный, т.е. + 190гр по сравнению с Hyperion G3 VX 22.2V 6S 2200mah 35C/65C.
Полетное время становится совсем бесконечным, порядка 10мин отлетал еще можно было.
Но поведение не понравилось, на газ из ховера отзывается медленней, ну и в целом более тяжелый и инертный. Хотя в общем то не критично, летать вполне можно и хорошо, т.е. тем кто любит долго вылетывать такой вариант явно интересней.