Як 55 50е

Swell

У меня один раз выломало, причем просто на ровном месте очень медленно заходил на посадку но коснулся одним колесом и эту половинку слегка выломало…
Ремонтировал следующим образом вскрывал фюз снизу (бальза и пленка) где идет узел крепления промазывал все эпоксидкой и приклеил дополнительно фанерки 1.5мм крепление не стал менять прикручиваются все также изнутри (можно было вынести наружу) все теперь стоит мертво! Один раз закрутился у земли на хариере стойку загнуло в дугу, а площадка выдержала…

nikolaypet

Я вскрывал и менял площадку, старая сделана такое ощущение из самой мягкой фанеры на свете.

15 days later
Bare

Все доброе “время суток”. Взял самолет в пилотаже на днях, проклеил все что мог, поправил плёнку.
Интересует момент сборки руля стабилизатора. В инструкции нарисовано что половинки сажаются на металлическую скобу. Тут, как я понял, надо снять часть пленки с рейки и посадить на эпоксидку к второй части(смотри рисунок).

Надо ли как-то это место усилить (закрутить шуруп, может проточить и вклеить поверх карбоновый уголок). Второй вопрос: как правильно вклеивать петли?
Также понял, что надо обязательно усиливать площадку крепления шасси или можно оставить как есть?
Для силовой установки хотел заказать регулятор castle и мотор скорпион, но боюсь что не получится:(. Скорее всего придется всю электронику заказывать с хоббисити. Если у кого есть опыт установки их моторов, посоветуйте какой мотор, ESC (под 6s батарейки) и сервы у них заказать, заодно и карбоновые шасси какие у них взять. На данный момент у меня есть пару аккумуляторов 6s 4000mah 20C, подойдут? Или надо легче?
Нужно ставить UBEC отдельный с отдельной батарейкой или не желательно? Я склоняюсь поставить UBEC + 2s 900mah. Это добавит лишний вес, оправдывается это надежностью?

Swell

Я честно говоря уже не помню, но помоему у меня в комплекте не было металлической скобы, приклеивалось с помощью полоски из твердой и легкой древесины! Жесткости предостаточно, ничем не усиливалось!
Насчет площадки, если не разбирать снизу усилить можно только промазав все эпоксидкой изнутри, а там если выломает у Вас уже будет повод и доступ для значительного усиления. А так способов усиления в этой теме описывалось много уже после выламывания.
4000мАч однозначно будет очень много!!! 2200-3000мАч максимум для этого самолета остальное уже сильная перегрузка!

vlad_den

Летаю на Turnigy 50-55/400 на 6 банках. С винтом 15 х 8 - тяга 4.1 кг, ток до 40 А, с винтом 16 х 8 - 4.8 кг, ток 51 А. Регулятор на 60 А, ВЕС - на 5А от силовых батарей. Батарея - Turnigy Nanotech 6S 3000 25-50C. Самолет, правда немного другой - Су 26м от Голд Винг, но очень похож. Когда покупал, как раз сравнивал с этим Яком.

Bare
Swell:

Я честно говоря уже не помню, но помоему у меня в комплекте не было металлической скобы, приклеивалось с помощью полоски из твердой и легкой древесины! Жесткости предостаточно, ничем не усиливалось!
Насчет площадки, если не разбирать снизу усилить можно только промазав все эпоксидкой изнутри, а там если выломает у Вас уже будет повод и доступ для значительного усиления. А так способов усиления в этой теме описывалось много уже после выламывания.
4000мАч однозначно будет очень много!!! 2200-3000мАч максимум для этого самолета остальное уже сильная перегрузка!

У меня тоже нет П-образной скобы в комплекте, это только в инструкции написано что половинки соединяются П-образной скобой. А тут из одной половинки торчит рейка треугольного сечения, а в инструкции не слово про это.
Может есть у кого инструкция от другого продавца?
А если поставить 6s 4000mah то крылья не отлетят:) ? 3D крутить не буду.

Swell
Bare:

Может есть у кого инструкция от другого продавца?

Не инструкция у всех одинаковая, не замарачивайтесь склеивайте как есть и будет все отлично, клейте на эпоксидку 30м.

Bare:

А если поставить 6s 4000mah то крылья не отлетят ? 3D крутить не буду.

Аккум есть но честно говоря даже мысля не возникала его туда вкорячить, ибо даже на 3000мАч тяжелый для 3Д 😉 С таким весом на посадке ракета будет 😉

Саня71
vlad_den:

Летаю на Turnigy 50-55/400 на 6 банках. С винтом 15 х 8 - тяга 4.1 кг, ток до 40 А, с винтом 16 х 8 - 4.8 кг, ток 51 А. Регулятор на 60 А, ВЕС - на 5А от силовых батарей. Батарея - Turnigy Nanotech 6S 3000 25-50C. Самолет, правда немного другой - Су 26м от Голд Винг, но очень похож. Когда покупал, как раз сравнивал с этим Яком.

А не могли -бы Вы уточнить, винты какого производителя используете? У меня аналогичный мотор есть, но никак с винтами не разберусь. То тяги маловато, то токи запредельные… пока вот остановился на турниджи лайт 16х6. тяга 4.3кг и ток 54А…

vlad_den

У меня APC-E, не подобие, а оригинальные. Откровенно скажу, тягу безменом не мерял, но по поведению самолета данные мотокалька очень похожи на правду. Ток мерял.

Саня71
vlad_den:

У меня APC-E, не подобие, а оригинальные. Откровенно скажу, тягу безменом не мерял, но по поведению самолета данные мотокалька очень похожи на правду. Ток мерял.

Тогда у меня чтото в цифрах не сходится… тоже есть пара винтов АРС-Е, оригинальные… 15х8 и 16х8. На 15-м винте тяга 4кг ровно и ток 57А, на 16-м тяга 4.5кг и ток 65А.
Тяга замерялась цифровыми весами на стенде, ток - турниговским ваттметром…

… заказал АПС-Е 15х6 и 16х6, буду их пробовать…

…извините что в тему про самолет влез со своими винтами:)…

vlad_den
Саня71:

Тогда у меня чтото в цифрах не сходится.

Да, точно не сходится. Нет у меня таких токов. Либо с мотором что-то не так, либо с ваттметром. И ток мерял, и в двух калькуляторах смотрел - и в мотокальке и вот в этом - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm

Airwolf
Bare:

А что лучше поставить TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w ?

У мну такой, бек турниговский на 80А и акки 3300 30С 5S с винтом APS 15х8 тяга 4.6 кг, ток 73-75А, за 7 минут полета отжирает 2000-2300 мАч, т.е. еще запас остается. И что то мне подсказывает, что на этот самоль можно воткнуть что либо 4 баночное, тем самым кардинально снизить вес и это будет совсем другой самолет… второй вариант расчитан на 6 банок т.е. емкость тогда должна быть в районе 2600-3000.

bumer520

У меня мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 16/8 туринжи лайт,
5S 4000 mAч,и тяга не особо 3800гр.
планирую аккумулятор на 3000мАч,но у меня и так чуть задняя центровка,что будет с меньшей батареей.

Bare
Airwolf:

У мну такой, бек турниговский на 80А и акки 3300 30С 5S с винтом APS 15х8 тяга 4.6 кг, ток 73-75А, за 7 минут полета отжирает 2000-2300 мАч, т.е. еще запас остается. И что то мне подсказывает, что на этот самоль можно воткнуть что либо 4 баночное, тем самым кардинально снизить вес и это будет совсем другой самолет… второй вариант расчитан на 6 банок т.е. емкость тогда должна быть в районе 2600-3000.

А если к TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w зацепить 6 банок, то это будет хуже? (На данный момент у меня есть только 6-ти баночные аккумуляторы).
2. Отдельный UBEC с своей батареей имеет смысл поставить?
3. С каким усилием (оптимальным) нужно брать сервы?

Swell
Airwolf:

И что то мне подсказывает, что на этот самоль можно воткнуть что либо 4 баночное, тем самым кардинально снизить вес и это будет совсем другой самолет…

Это как раз та мысль о которой я писал уже раньше в этой теме!!! На этот самолет чтоб сделать его пушинкой нужен двигатель весом до 300-320 гр. (именно такой обусловлен тем чтоб не было сильных проблем с центровкой, можно и легче тогда севу нужно переносить с хвоста) оборотами 600-700 аккумы на 4 банки и винт 15х8 тогда будет интересный вариант для 3Д.

Airwolf
Swell:

Это как раз та мысль о которой я писал уже раньше в этой теме!!! На этот самолет чтоб сделать его пушинкой нужен двигатель весом до 300-320 гр. (именно такой обусловлен тем чтоб не было сильных проблем с центровкой, можно и легче тогда севу нужно переносить с хвоста) оборотами 600-700 аккумы на 4 банки и винт 15х8 тогда будет интересный вариант для 3Д.

Упс, просмотрел, ну значит мысли сходятся😁

Bare:

А если к TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w зацепить 6 банок, то это будет хуже? (На данный момент у меня есть только 6-ти баночные аккумуляторы).
2. Отдельный UBEC с своей батареей имеет смысл поставить?
3. С каким усилием (оптимальным) нужно брать сервы?

  1. Можно, тогда винт меньшего диаметра и шага, обороты будут высокие.
  2. Лучше отдельный бек от ходовой батарей, если нет уверенности во встроенном в регуль или его просто нет.
  3. Использую эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, показали себя просто отлично! Народ в основном эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пользует…
Bare
Airwolf:
  1. Использую эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, показали себя просто отлично! Народ в основном эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пользует…

Еще понравились(по характеристикам, сам не использовал) BMS-760DMG Low Profile Digital Servo(Metal Gear) 5.6kg / .18sec / 34g , думаю их можно попробовать. Но Turnigy_MG930 самая легкая.
2. Я так понимаю, цифровые сервы использовать не обязательно, но хорошо бы?

Airwolf
Bare:

Я так понимаю, цифровые сервы использовать не обязательно, но хорошо бы?

Дык турнига цифра… Использовать можно любые.

Bare
Airwolf:

Дык турнига цифра… Использовать можно любые.

Я имел ввиду следующее: Имеет смысл ставить цифровые? Они ведь больше жрут.
Посмотрел я стоимость нормального esc и ubec(отдельного) на хоббикинге и понял стоимость будет равна Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A. Отсюда 3 вопроса:

  1. Лучше использовать этот регулятор, хватит его встроенного бека(если ставить цифровые сервы)? или турниги регулятор + убек турниги?
  2. Если использовать 6s батарейки и мотор ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) + проп (15х8 или 16х8), то что брать Phoenix Ice Lite ESC 75A или Phoenix Ice Lite ESC 100A.
  3. Что лучше брать “Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A 25v” или “Castle Creations Phoenix Ice ESC 75A 33.6V” ?

P.S. Раньше запускал пенолеты, а больших самолетов небыло, вот и вопросов много задаю.