Як 55 50е
Я честно говоря уже не помню, но помоему у меня в комплекте не было металлической скобы, приклеивалось с помощью полоски из твердой и легкой древесины! Жесткости предостаточно, ничем не усиливалось!
Насчет площадки, если не разбирать снизу усилить можно только промазав все эпоксидкой изнутри, а там если выломает у Вас уже будет повод и доступ для значительного усиления. А так способов усиления в этой теме описывалось много уже после выламывания.
4000мАч однозначно будет очень много!!! 2200-3000мАч максимум для этого самолета остальное уже сильная перегрузка!
Летаю на Turnigy 50-55/400 на 6 банках. С винтом 15 х 8 - тяга 4.1 кг, ток до 40 А, с винтом 16 х 8 - 4.8 кг, ток 51 А. Регулятор на 60 А, ВЕС - на 5А от силовых батарей. Батарея - Turnigy Nanotech 6S 3000 25-50C. Самолет, правда немного другой - Су 26м от Голд Винг, но очень похож. Когда покупал, как раз сравнивал с этим Яком.
Я честно говоря уже не помню, но помоему у меня в комплекте не было металлической скобы, приклеивалось с помощью полоски из твердой и легкой древесины! Жесткости предостаточно, ничем не усиливалось!
Насчет площадки, если не разбирать снизу усилить можно только промазав все эпоксидкой изнутри, а там если выломает у Вас уже будет повод и доступ для значительного усиления. А так способов усиления в этой теме описывалось много уже после выламывания.
4000мАч однозначно будет очень много!!! 2200-3000мАч максимум для этого самолета остальное уже сильная перегрузка!
У меня тоже нет П-образной скобы в комплекте, это только в инструкции написано что половинки соединяются П-образной скобой. А тут из одной половинки торчит рейка треугольного сечения, а в инструкции не слово про это.
Может есть у кого инструкция от другого продавца?
А если поставить 6s 4000mah то крылья не отлетят:) ? 3D крутить не буду.
Может есть у кого инструкция от другого продавца?
Не инструкция у всех одинаковая, не замарачивайтесь склеивайте как есть и будет все отлично, клейте на эпоксидку 30м.
А если поставить 6s 4000mah то крылья не отлетят ? 3D крутить не буду.
Аккум есть но честно говоря даже мысля не возникала его туда вкорячить, ибо даже на 3000мАч тяжелый для 3Д 😉 С таким весом на посадке ракета будет 😉
Летаю на Turnigy 50-55/400 на 6 банках. С винтом 15 х 8 - тяга 4.1 кг, ток до 40 А, с винтом 16 х 8 - 4.8 кг, ток 51 А. Регулятор на 60 А, ВЕС - на 5А от силовых батарей. Батарея - Turnigy Nanotech 6S 3000 25-50C. Самолет, правда немного другой - Су 26м от Голд Винг, но очень похож. Когда покупал, как раз сравнивал с этим Яком.
А не могли -бы Вы уточнить, винты какого производителя используете? У меня аналогичный мотор есть, но никак с винтами не разберусь. То тяги маловато, то токи запредельные… пока вот остановился на турниджи лайт 16х6. тяга 4.3кг и ток 54А…
У меня APC-E, не подобие, а оригинальные. Откровенно скажу, тягу безменом не мерял, но по поведению самолета данные мотокалька очень похожи на правду. Ток мерял.
У меня APC-E, не подобие, а оригинальные. Откровенно скажу, тягу безменом не мерял, но по поведению самолета данные мотокалька очень похожи на правду. Ток мерял.
Тогда у меня чтото в цифрах не сходится… тоже есть пара винтов АРС-Е, оригинальные… 15х8 и 16х8. На 15-м винте тяга 4кг ровно и ток 57А, на 16-м тяга 4.5кг и ток 65А.
Тяга замерялась цифровыми весами на стенде, ток - турниговским ваттметром…
… заказал АПС-Е 15х6 и 16х6, буду их пробовать…
…извините что в тему про самолет влез со своими винтами:)…
Тогда у меня чтото в цифрах не сходится.
Да, точно не сходится. Нет у меня таких токов. Либо с мотором что-то не так, либо с ваттметром. И ток мерял, и в двух калькуляторах смотрел - и в мотокальке и вот в этом - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
А что лучше поставить TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w или ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18)?
А что лучше поставить TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w ?
У мну такой, бек турниговский на 80А и акки 3300 30С 5S с винтом APS 15х8 тяга 4.6 кг, ток 73-75А, за 7 минут полета отжирает 2000-2300 мАч, т.е. еще запас остается. И что то мне подсказывает, что на этот самоль можно воткнуть что либо 4 баночное, тем самым кардинально снизить вес и это будет совсем другой самолет… второй вариант расчитан на 6 банок т.е. емкость тогда должна быть в районе 2600-3000.
Например мотор - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, акк - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, регуль ну 100гр, мотор 250, акк 375, получится 725гр, пустой планер 1250, вместе 1975 плюс минус тягу получить 3500-3700 реально… ну это так в порядке бреда, кто что думает?
У меня мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 16/8 туринжи лайт,
5S 4000 mAч,и тяга не особо 3800гр.
планирую аккумулятор на 3000мАч,но у меня и так чуть задняя центровка,что будет с меньшей батареей.
У мну такой, бек турниговский на 80А и акки 3300 30С 5S с винтом APS 15х8 тяга 4.6 кг, ток 73-75А, за 7 минут полета отжирает 2000-2300 мАч, т.е. еще запас остается. И что то мне подсказывает, что на этот самоль можно воткнуть что либо 4 баночное, тем самым кардинально снизить вес и это будет совсем другой самолет… второй вариант расчитан на 6 банок т.е. емкость тогда должна быть в районе 2600-3000.
А если к TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w зацепить 6 банок, то это будет хуже? (На данный момент у меня есть только 6-ти баночные аккумуляторы).
2. Отдельный UBEC с своей батареей имеет смысл поставить?
3. С каким усилием (оптимальным) нужно брать сервы?
И что то мне подсказывает, что на этот самоль можно воткнуть что либо 4 баночное, тем самым кардинально снизить вес и это будет совсем другой самолет…
Это как раз та мысль о которой я писал уже раньше в этой теме!!! На этот самолет чтоб сделать его пушинкой нужен двигатель весом до 300-320 гр. (именно такой обусловлен тем чтоб не было сильных проблем с центровкой, можно и легче тогда севу нужно переносить с хвоста) оборотами 600-700 аккумы на 4 банки и винт 15х8 тогда будет интересный вариант для 3Д.
Это как раз та мысль о которой я писал уже раньше в этой теме!!! На этот самолет чтоб сделать его пушинкой нужен двигатель весом до 300-320 гр. (именно такой обусловлен тем чтоб не было сильных проблем с центровкой, можно и легче тогда севу нужно переносить с хвоста) оборотами 600-700 аккумы на 4 банки и винт 15х8 тогда будет интересный вариант для 3Д.
Упс, просмотрел, ну значит мысли сходятся😁
А если к TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w зацепить 6 банок, то это будет хуже? (На данный момент у меня есть только 6-ти баночные аккумуляторы).
2. Отдельный UBEC с своей батареей имеет смысл поставить?
3. С каким усилием (оптимальным) нужно брать сервы?
- Можно, тогда винт меньшего диаметра и шага, обороты будут высокие.
- Лучше отдельный бек от ходовой батарей, если нет уверенности во встроенном в регуль или его просто нет.
- Использую эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, показали себя просто отлично! Народ в основном эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пользует…
- Использую эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, показали себя просто отлично! Народ в основном эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пользует…
Еще понравились(по характеристикам, сам не использовал) BMS-760DMG Low Profile Digital Servo(Metal Gear) 5.6kg / .18sec / 34g , думаю их можно попробовать. Но Turnigy_MG930 самая легкая.
2. Я так понимаю, цифровые сервы использовать не обязательно, но хорошо бы?
Я так понимаю, цифровые сервы использовать не обязательно, но хорошо бы?
Дык турнига цифра… Использовать можно любые.
Дык турнига цифра… Использовать можно любые.
Я имел ввиду следующее: Имеет смысл ставить цифровые? Они ведь больше жрут.
Посмотрел я стоимость нормального esc и ubec(отдельного) на хоббикинге и понял стоимость будет равна Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A. Отсюда 3 вопроса:
- Лучше использовать этот регулятор, хватит его встроенного бека(если ставить цифровые сервы)? или турниги регулятор + убек турниги?
- Если использовать 6s батарейки и мотор ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) + проп (15х8 или 16х8), то что брать Phoenix Ice Lite ESC 75A или Phoenix Ice Lite ESC 100A.
- Что лучше брать “Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A 25v” или “Castle Creations Phoenix Ice ESC 75A 33.6V” ?
P.S. Раньше запускал пенолеты, а больших самолетов небыло, вот и вопросов много задаю.
Лучше использовать этот регулятор, хватит его встроенного бека(если ставить цифровые сервы)? или турниги регулятор + убек турниги?
Берите Кастыль у него БЕК на 5А при 6 банках, зачем Вам возится с беками отдельными на такой размере самолета, при этом ааабсолютно спокойно он переварит 2 стандартные цифровые машинки и 2 аналоговые.
- Если использовать 6s батарейки и мотор ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) + проп (15х8 или 16х8), то что брать Phoenix Ice Lite ESC 75A или Phoenix Ice Lite ESC 100A.
У СС ICE Lite 75A отсечка идет при 100А т.ч. если вы его разместите где нить под капотом в хорошо продуваемом месте он будет работать без проблем, а так лучше посчитать по мотокальку или поискать на просторах инета сколько выдает этот двигатель с указанными винтами. Если в пиках 70-80А то можно без опасений брать 75А.
- Что лучше брать “Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A 25v” или “Castle Creations Phoenix Ice ESC 75A 33.6V” ?
CC ICE 100 Lite весит столько же сколько CC ICE (который с радиатором) 75A 110 гр. +/-, самый оптимум по весу 75А версия Lite.
- у радиаторных 8 баночных версиях ICE’ов есть заводской брак пластины радиатора от вибраций бывают замыкают на силовые шины и горят (( у самого такое было увы! Поэтому советую Lite если только для 50-го класса 75А если собирать затем 110-120е класс на 6 банках то 100А
Берите Кастыль у него БЕК на 5А при 6 банках, зачем Вам возится с беками отдельными на такой размере самолета, при этом ааабсолютно спокойно он переварит 2 стандартные цифровые машинки и 2 аналоговые.
А на 4 стандартные цифровые машинки хватит? Я просто хочу поставить 4 одинаковых и не ломать голову.
У СС ICE Lite 75A отсечка идет при 100А т.ч. если вы его разместите где нить под капотом в хорошо продуваемом месте он будет работать без проблем, а так лучше посчитать по мотокальку или поискать на просторах инета сколько выдает этот двигатель с указанными винтами. Если в пиках 70-80А то можно без опасений брать 75А.
CC ICE 100 Lite весит столько же сколько CC ICE (который с радиатором) 75A 110 гр. +/-, самый оптимум по весу 75А версия Lite.
- у радиаторных 8 баночных версиях ICE’ов есть заводской брак пластины радиатора от вибраций бывают замыкают на силовые шины и горят (( у самого такое было увы! Поэтому советую Lite если только для 50-го класса 75А если собирать затем 110-120е класс на 6 банках то 100А
Для мотора ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) в интернете пишут, что 75А хватит. Но меня сильно терзает идея поставить TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5 банок. Это даст меньший вес, но токи на 20-30 ампер больше. Вот что пишут в отзывах на него:
Tests with 5S
Propeller 16*10 Rpm : 7000 Amp : 116 Watt 1760
Propeller 15*10 Rpm : 7600 Amp : 112 Watt 1731
Propeller 15*8 Rpm : 8300 Amp : 104 Watt 1714
Tests with 6S
Propeller 16*10 Rpm : 6600 Amp : 112 Watt 1870
Propeller 15*10 Rpm : 8000 Amp : 113 Watt 2053
Propeller 15*8 Rpm : 9000 Amp : 106 Watt 2077
5S - 15x7 APC E 82.70 A 17.28 v 1429 W 8580 t/mn 5071 g
6S - 13x6.5 APC E 77.00 A 21.22 v 1634 W 10980 t/mn 4681 g
Но если ставить винт 13хХ или 14хХ,то укладываемся в 75А этого хватит?(нос-то большой) 3Д в расчет не берём.
И последний вопрос: Какого диаметра брать кок(спинер)?
Последняя тенденция говорит как раз об обратном, все уходят от ДВС=меньший размер винта, посмотрите хотя бы чемпионат России F3A , из 20 участников только 3 ДВС, малый размер винта и большие обороты это большая скорость и меньшая статическая тяга, к тому же если разговор об электро то нужно помнить про рабочий диапазон электро АПС, это 6-8 тыс.об дальше все неэффективно, ни обороты,ни ток, ни используемые АКБ которые должны дать этот ток. Я еще согласен посмотреть в сторону Скорпиона 440 об/в оставив 16х8х10 , но еще выше ток и уменьшать винт это совсем регресс. К тому же самолет не скоростной, не пилотажка,значит значительная часть энергии будет тратиться тупо на сопротивление, зачем вам это? нужно наоборот стремиться увеличить винт для обдува плоскостей и этим снизить скорость.
Кок чем легче тем лучше, не пиндюрку 40мм конечно, но и 100мм ставить бессмысленно, посмотрите что по вашему мнению органично смотрится.