Як 55 50е

Swell
Bare:

Может есть у кого инструкция от другого продавца?

Не инструкция у всех одинаковая, не замарачивайтесь склеивайте как есть и будет все отлично, клейте на эпоксидку 30м.

Bare:

А если поставить 6s 4000mah то крылья не отлетят ? 3D крутить не буду.

Аккум есть но честно говоря даже мысля не возникала его туда вкорячить, ибо даже на 3000мАч тяжелый для 3Д 😉 С таким весом на посадке ракета будет 😉

Саня71
vlad_den:

Летаю на Turnigy 50-55/400 на 6 банках. С винтом 15 х 8 - тяга 4.1 кг, ток до 40 А, с винтом 16 х 8 - 4.8 кг, ток 51 А. Регулятор на 60 А, ВЕС - на 5А от силовых батарей. Батарея - Turnigy Nanotech 6S 3000 25-50C. Самолет, правда немного другой - Су 26м от Голд Винг, но очень похож. Когда покупал, как раз сравнивал с этим Яком.

А не могли -бы Вы уточнить, винты какого производителя используете? У меня аналогичный мотор есть, но никак с винтами не разберусь. То тяги маловато, то токи запредельные… пока вот остановился на турниджи лайт 16х6. тяга 4.3кг и ток 54А…

vlad_den

У меня APC-E, не подобие, а оригинальные. Откровенно скажу, тягу безменом не мерял, но по поведению самолета данные мотокалька очень похожи на правду. Ток мерял.

Саня71
vlad_den:

У меня APC-E, не подобие, а оригинальные. Откровенно скажу, тягу безменом не мерял, но по поведению самолета данные мотокалька очень похожи на правду. Ток мерял.

Тогда у меня чтото в цифрах не сходится… тоже есть пара винтов АРС-Е, оригинальные… 15х8 и 16х8. На 15-м винте тяга 4кг ровно и ток 57А, на 16-м тяга 4.5кг и ток 65А.
Тяга замерялась цифровыми весами на стенде, ток - турниговским ваттметром…

… заказал АПС-Е 15х6 и 16х6, буду их пробовать…

…извините что в тему про самолет влез со своими винтами:)…

vlad_den
Саня71:

Тогда у меня чтото в цифрах не сходится.

Да, точно не сходится. Нет у меня таких токов. Либо с мотором что-то не так, либо с ваттметром. И ток мерял, и в двух калькуляторах смотрел - и в мотокальке и вот в этом - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm

Airwolf
Bare:

А что лучше поставить TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w ?

У мну такой, бек турниговский на 80А и акки 3300 30С 5S с винтом APS 15х8 тяга 4.6 кг, ток 73-75А, за 7 минут полета отжирает 2000-2300 мАч, т.е. еще запас остается. И что то мне подсказывает, что на этот самоль можно воткнуть что либо 4 баночное, тем самым кардинально снизить вес и это будет совсем другой самолет… второй вариант расчитан на 6 банок т.е. емкость тогда должна быть в районе 2600-3000.

bumer520

У меня мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 16/8 туринжи лайт,
5S 4000 mAч,и тяга не особо 3800гр.
планирую аккумулятор на 3000мАч,но у меня и так чуть задняя центровка,что будет с меньшей батареей.

Bare
Airwolf:

У мну такой, бек турниговский на 80А и акки 3300 30С 5S с винтом APS 15х8 тяга 4.6 кг, ток 73-75А, за 7 минут полета отжирает 2000-2300 мАч, т.е. еще запас остается. И что то мне подсказывает, что на этот самоль можно воткнуть что либо 4 баночное, тем самым кардинально снизить вес и это будет совсем другой самолет… второй вариант расчитан на 6 банок т.е. емкость тогда должна быть в районе 2600-3000.

А если к TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w зацепить 6 банок, то это будет хуже? (На данный момент у меня есть только 6-ти баночные аккумуляторы).
2. Отдельный UBEC с своей батареей имеет смысл поставить?
3. С каким усилием (оптимальным) нужно брать сервы?

Swell
Airwolf:

И что то мне подсказывает, что на этот самоль можно воткнуть что либо 4 баночное, тем самым кардинально снизить вес и это будет совсем другой самолет…

Это как раз та мысль о которой я писал уже раньше в этой теме!!! На этот самолет чтоб сделать его пушинкой нужен двигатель весом до 300-320 гр. (именно такой обусловлен тем чтоб не было сильных проблем с центровкой, можно и легче тогда севу нужно переносить с хвоста) оборотами 600-700 аккумы на 4 банки и винт 15х8 тогда будет интересный вариант для 3Д.

Airwolf
Swell:

Это как раз та мысль о которой я писал уже раньше в этой теме!!! На этот самолет чтоб сделать его пушинкой нужен двигатель весом до 300-320 гр. (именно такой обусловлен тем чтоб не было сильных проблем с центровкой, можно и легче тогда севу нужно переносить с хвоста) оборотами 600-700 аккумы на 4 банки и винт 15х8 тогда будет интересный вариант для 3Д.

Упс, просмотрел, ну значит мысли сходятся😁

Bare:

А если к TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w зацепить 6 банок, то это будет хуже? (На данный момент у меня есть только 6-ти баночные аккумуляторы).
2. Отдельный UBEC с своей батареей имеет смысл поставить?
3. С каким усилием (оптимальным) нужно брать сервы?

  1. Можно, тогда винт меньшего диаметра и шага, обороты будут высокие.
  2. Лучше отдельный бек от ходовой батарей, если нет уверенности во встроенном в регуль или его просто нет.
  3. Использую эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, показали себя просто отлично! Народ в основном эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пользует…
Bare
Airwolf:
  1. Использую эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, показали себя просто отлично! Народ в основном эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пользует…

Еще понравились(по характеристикам, сам не использовал) BMS-760DMG Low Profile Digital Servo(Metal Gear) 5.6kg / .18sec / 34g , думаю их можно попробовать. Но Turnigy_MG930 самая легкая.
2. Я так понимаю, цифровые сервы использовать не обязательно, но хорошо бы?

Airwolf
Bare:

Я так понимаю, цифровые сервы использовать не обязательно, но хорошо бы?

Дык турнига цифра… Использовать можно любые.

Bare
Airwolf:

Дык турнига цифра… Использовать можно любые.

Я имел ввиду следующее: Имеет смысл ставить цифровые? Они ведь больше жрут.
Посмотрел я стоимость нормального esc и ubec(отдельного) на хоббикинге и понял стоимость будет равна Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A. Отсюда 3 вопроса:

  1. Лучше использовать этот регулятор, хватит его встроенного бека(если ставить цифровые сервы)? или турниги регулятор + убек турниги?
  2. Если использовать 6s батарейки и мотор ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) + проп (15х8 или 16х8), то что брать Phoenix Ice Lite ESC 75A или Phoenix Ice Lite ESC 100A.
  3. Что лучше брать “Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A 25v” или “Castle Creations Phoenix Ice ESC 75A 33.6V” ?

P.S. Раньше запускал пенолеты, а больших самолетов небыло, вот и вопросов много задаю.

Swell
Bare:

Лучше использовать этот регулятор, хватит его встроенного бека(если ставить цифровые сервы)? или турниги регулятор + убек турниги?

Берите Кастыль у него БЕК на 5А при 6 банках, зачем Вам возится с беками отдельными на такой размере самолета, при этом ааабсолютно спокойно он переварит 2 стандартные цифровые машинки и 2 аналоговые.

Bare:
  1. Если использовать 6s батарейки и мотор ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) + проп (15х8 или 16х8), то что брать Phoenix Ice Lite ESC 75A или Phoenix Ice Lite ESC 100A.

У СС ICE Lite 75A отсечка идет при 100А т.ч. если вы его разместите где нить под капотом в хорошо продуваемом месте он будет работать без проблем, а так лучше посчитать по мотокальку или поискать на просторах инета сколько выдает этот двигатель с указанными винтами. Если в пиках 70-80А то можно без опасений брать 75А.

Bare:
  1. Что лучше брать “Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A 25v” или “Castle Creations Phoenix Ice ESC 75A 33.6V” ?

CC ICE 100 Lite весит столько же сколько CC ICE (который с радиатором) 75A 110 гр. +/-, самый оптимум по весу 75А версия Lite.

  • у радиаторных 8 баночных версиях ICE’ов есть заводской брак пластины радиатора от вибраций бывают замыкают на силовые шины и горят (( у самого такое было увы! Поэтому советую Lite если только для 50-го класса 75А если собирать затем 110-120е класс на 6 банках то 100А
Bare
Swell:

Берите Кастыль у него БЕК на 5А при 6 банках, зачем Вам возится с беками отдельными на такой размере самолета, при этом ааабсолютно спокойно он переварит 2 стандартные цифровые машинки и 2 аналоговые.

А на 4 стандартные цифровые машинки хватит? Я просто хочу поставить 4 одинаковых и не ломать голову.

Swell:

У СС ICE Lite 75A отсечка идет при 100А т.ч. если вы его разместите где нить под капотом в хорошо продуваемом месте он будет работать без проблем, а так лучше посчитать по мотокальку или поискать на просторах инета сколько выдает этот двигатель с указанными винтами. Если в пиках 70-80А то можно без опасений брать 75А.

CC ICE 100 Lite весит столько же сколько CC ICE (который с радиатором) 75A 110 гр. +/-, самый оптимум по весу 75А версия Lite.

  • у радиаторных 8 баночных версиях ICE’ов есть заводской брак пластины радиатора от вибраций бывают замыкают на силовые шины и горят (( у самого такое было увы! Поэтому советую Lite если только для 50-го класса 75А если собирать затем 110-120е класс на 6 банках то 100А

Для мотора ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) в интернете пишут, что 75А хватит. Но меня сильно терзает идея поставить TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5 банок. Это даст меньший вес, но токи на 20-30 ампер больше. Вот что пишут в отзывах на него:

Tests with 5S
Propeller 16*10 Rpm : 7000 Amp : 116 Watt 1760
Propeller 15*10 Rpm : 7600 Amp : 112 Watt 1731
Propeller 15*8 Rpm : 8300 Amp : 104 Watt 1714
Tests with 6S
Propeller 16*10 Rpm : 6600 Amp : 112 Watt 1870
Propeller 15*10 Rpm : 8000 Amp : 113 Watt 2053
Propeller 15*8 Rpm : 9000 Amp : 106 Watt 2077

5S - 15x7 APC E 82.70 A 17.28 v 1429 W 8580 t/mn 5071 g
6S - 13x6.5 APC E 77.00 A 21.22 v 1634 W 10980 t/mn 4681 g
Но если ставить винт 13хХ или 14хХ,то укладываемся в 75А этого хватит?(нос-то большой) 3Д в расчет не берём.

И последний вопрос: Какого диаметра брать кок(спинер)?

pilot685

Последняя тенденция говорит как раз об обратном, все уходят от ДВС=меньший размер винта, посмотрите хотя бы чемпионат России F3A , из 20 участников только 3 ДВС, малый размер винта и большие обороты это большая скорость и меньшая статическая тяга, к тому же если разговор об электро то нужно помнить про рабочий диапазон электро АПС, это 6-8 тыс.об дальше все неэффективно, ни обороты,ни ток, ни используемые АКБ которые должны дать этот ток. Я еще согласен посмотреть в сторону Скорпиона 440 об/в оставив 16х8х10 , но еще выше ток и уменьшать винт это совсем регресс. К тому же самолет не скоростной, не пилотажка,значит значительная часть энергии будет тратиться тупо на сопротивление, зачем вам это? нужно наоборот стремиться увеличить винт для обдува плоскостей и этим снизить скорость.
Кок чем легче тем лучше, не пиндюрку 40мм конечно, но и 100мм ставить бессмысленно, посмотрите что по вашему мнению органично смотрится.

Swell
Bare:

Tests with 5S
Propeller 16*10 Rpm : 7000 Amp : 116 Watt 1760
Propeller 15*10 Rpm : 7600 Amp : 112 Watt 1731
Propeller 15*8 Rpm : 8300 Amp : 104 Watt 1714
Tests with 6S
Propeller 16*10 Rpm : 6600 Amp : 112 Watt 1870
Propeller 15*10 Rpm : 8000 Amp : 113 Watt 2053
Propeller 15*8 Rpm : 9000 Amp : 106 Watt 2077

Это вообще от какого движка информация у меня что-то в голове не укладывается как так может быть что показатели практически одинаковые на 5 и 6 банках с вином 16х10 )))

Bare:

TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5 банок

На мой взгляд и для этого хватит с головой 75А регуля с винтом 15х8 макс. ибо отталкиваюсь от моторсета под Exteme Flight Extra 57" которая на 5 банках с двиг. на 570 об. и регуль на 80А.

Bare:

Но если ставить винт 13хХ или 14хХ,то укладываемся в 75А этого хватит?(нос-то большой) 3Д в расчет не берём.

На калилках ямада 63 рабочий винт 14 и летают ничего особо не жалуются 😉 Но под вышеуказанный двиг. оптимум 15х8, если взять Xoar то ампераж еще чуть ниже будет и хватит 75А.

Bare:

Какого диаметра брать кок(спинер)?

Я ставил 60мм очень даже не плохо, но его снял ибо лишний вес ))))))))

pilot685:

Я еще согласен посмотреть в сторону Скорпиона 440 об/в оставив 16х8х10 , но еще выше ток и уменьшать винт это совсем регресс.

Я так понимаю речь идет о скорпе 4025-12 440кв. но его слиииишком уж много для этого самолета, это двигатель на Су 29 от Себ ИМХО!
Скорп. 4020-14 484кв. на 6 банках выше крыши только вот АПЦ винты выгибает в дугу, ставить либо карбон, либо дерево 16х8, и на 5 банках кстати очень уверенно можно летать на АПЦ винтах.

Bare
Swell:

Это вообще от какого движка информация у меня что-то в голове не укладывается как так может быть что показатели практически одинаковые на 5 и 6 банках с вином 16х10 )))

Это к TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w я нашел на хоббикинге.

Просто я не могу определиться что лучше:
1.TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5s
2.ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) на 6s

И еще вопрос: Потянет встроенный бек кастл 4 сервы цифровые Turnigy_MG930 ?

Swell
Bare:

Просто я не могу определиться что лучше:
1.TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5s
2.ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) на 6s

Обычно определяются в таких вопросах опираясь на то, с чем еще можно будет потом по возможности использовать купленные батарейки 5 или 6 банок… Если у Вас потом появится какой нить самолет на 5 банок, а вы купить сейчас все под 6 или наоборот 😉 Особой экономии по весу вы не достигните используя 5 банок, а вот 6 банок общепринятый стандарт под 50 класс электро, можно будет потом поюзать еще не чем нить… А так дело вкуса как говорится!
Если как говориться смотреть на перспективу яб взял 6 банок, двиг + 100А Lite зато потом если, что можно переставить на практически любой самолет. Если и облегчать, то это 4 банки + АXI из серии 4020.

Bare:

И еще вопрос: Потянет встроенный бек кастл 4 сервы цифровые Turnigy_MG930 ?

Инфы сколько едят эти сервы не нашел на сайте поэтому с полной уверенностью сказать не могу, но 90% что - да, даже с запасом 😉