Як 55 50е

Airwolf
Bare:

Я так понимаю, цифровые сервы использовать не обязательно, но хорошо бы?

Дык турнига цифра… Использовать можно любые.

Bare
Airwolf:

Дык турнига цифра… Использовать можно любые.

Я имел ввиду следующее: Имеет смысл ставить цифровые? Они ведь больше жрут.
Посмотрел я стоимость нормального esc и ubec(отдельного) на хоббикинге и понял стоимость будет равна Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A. Отсюда 3 вопроса:

  1. Лучше использовать этот регулятор, хватит его встроенного бека(если ставить цифровые сервы)? или турниги регулятор + убек турниги?
  2. Если использовать 6s батарейки и мотор ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) + проп (15х8 или 16х8), то что брать Phoenix Ice Lite ESC 75A или Phoenix Ice Lite ESC 100A.
  3. Что лучше брать “Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A 25v” или “Castle Creations Phoenix Ice ESC 75A 33.6V” ?

P.S. Раньше запускал пенолеты, а больших самолетов небыло, вот и вопросов много задаю.

Swell
Bare:

Лучше использовать этот регулятор, хватит его встроенного бека(если ставить цифровые сервы)? или турниги регулятор + убек турниги?

Берите Кастыль у него БЕК на 5А при 6 банках, зачем Вам возится с беками отдельными на такой размере самолета, при этом ааабсолютно спокойно он переварит 2 стандартные цифровые машинки и 2 аналоговые.

Bare:
  1. Если использовать 6s батарейки и мотор ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) + проп (15х8 или 16х8), то что брать Phoenix Ice Lite ESC 75A или Phoenix Ice Lite ESC 100A.

У СС ICE Lite 75A отсечка идет при 100А т.ч. если вы его разместите где нить под капотом в хорошо продуваемом месте он будет работать без проблем, а так лучше посчитать по мотокальку или поискать на просторах инета сколько выдает этот двигатель с указанными винтами. Если в пиках 70-80А то можно без опасений брать 75А.

Bare:
  1. Что лучше брать “Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A 25v” или “Castle Creations Phoenix Ice ESC 75A 33.6V” ?

CC ICE 100 Lite весит столько же сколько CC ICE (который с радиатором) 75A 110 гр. +/-, самый оптимум по весу 75А версия Lite.

  • у радиаторных 8 баночных версиях ICE’ов есть заводской брак пластины радиатора от вибраций бывают замыкают на силовые шины и горят (( у самого такое было увы! Поэтому советую Lite если только для 50-го класса 75А если собирать затем 110-120е класс на 6 банках то 100А
Bare
Swell:

Берите Кастыль у него БЕК на 5А при 6 банках, зачем Вам возится с беками отдельными на такой размере самолета, при этом ааабсолютно спокойно он переварит 2 стандартные цифровые машинки и 2 аналоговые.

А на 4 стандартные цифровые машинки хватит? Я просто хочу поставить 4 одинаковых и не ломать голову.

Swell:

У СС ICE Lite 75A отсечка идет при 100А т.ч. если вы его разместите где нить под капотом в хорошо продуваемом месте он будет работать без проблем, а так лучше посчитать по мотокальку или поискать на просторах инета сколько выдает этот двигатель с указанными винтами. Если в пиках 70-80А то можно без опасений брать 75А.

CC ICE 100 Lite весит столько же сколько CC ICE (который с радиатором) 75A 110 гр. +/-, самый оптимум по весу 75А версия Lite.

  • у радиаторных 8 баночных версиях ICE’ов есть заводской брак пластины радиатора от вибраций бывают замыкают на силовые шины и горят (( у самого такое было увы! Поэтому советую Lite если только для 50-го класса 75А если собирать затем 110-120е класс на 6 банках то 100А

Для мотора ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) в интернете пишут, что 75А хватит. Но меня сильно терзает идея поставить TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5 банок. Это даст меньший вес, но токи на 20-30 ампер больше. Вот что пишут в отзывах на него:

Tests with 5S
Propeller 16*10 Rpm : 7000 Amp : 116 Watt 1760
Propeller 15*10 Rpm : 7600 Amp : 112 Watt 1731
Propeller 15*8 Rpm : 8300 Amp : 104 Watt 1714
Tests with 6S
Propeller 16*10 Rpm : 6600 Amp : 112 Watt 1870
Propeller 15*10 Rpm : 8000 Amp : 113 Watt 2053
Propeller 15*8 Rpm : 9000 Amp : 106 Watt 2077

5S - 15x7 APC E 82.70 A 17.28 v 1429 W 8580 t/mn 5071 g
6S - 13x6.5 APC E 77.00 A 21.22 v 1634 W 10980 t/mn 4681 g
Но если ставить винт 13хХ или 14хХ,то укладываемся в 75А этого хватит?(нос-то большой) 3Д в расчет не берём.

И последний вопрос: Какого диаметра брать кок(спинер)?

pilot685

Последняя тенденция говорит как раз об обратном, все уходят от ДВС=меньший размер винта, посмотрите хотя бы чемпионат России F3A , из 20 участников только 3 ДВС, малый размер винта и большие обороты это большая скорость и меньшая статическая тяга, к тому же если разговор об электро то нужно помнить про рабочий диапазон электро АПС, это 6-8 тыс.об дальше все неэффективно, ни обороты,ни ток, ни используемые АКБ которые должны дать этот ток. Я еще согласен посмотреть в сторону Скорпиона 440 об/в оставив 16х8х10 , но еще выше ток и уменьшать винт это совсем регресс. К тому же самолет не скоростной, не пилотажка,значит значительная часть энергии будет тратиться тупо на сопротивление, зачем вам это? нужно наоборот стремиться увеличить винт для обдува плоскостей и этим снизить скорость.
Кок чем легче тем лучше, не пиндюрку 40мм конечно, но и 100мм ставить бессмысленно, посмотрите что по вашему мнению органично смотрится.

Swell
Bare:

Tests with 5S
Propeller 16*10 Rpm : 7000 Amp : 116 Watt 1760
Propeller 15*10 Rpm : 7600 Amp : 112 Watt 1731
Propeller 15*8 Rpm : 8300 Amp : 104 Watt 1714
Tests with 6S
Propeller 16*10 Rpm : 6600 Amp : 112 Watt 1870
Propeller 15*10 Rpm : 8000 Amp : 113 Watt 2053
Propeller 15*8 Rpm : 9000 Amp : 106 Watt 2077

Это вообще от какого движка информация у меня что-то в голове не укладывается как так может быть что показатели практически одинаковые на 5 и 6 банках с вином 16х10 )))

Bare:

TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5 банок

На мой взгляд и для этого хватит с головой 75А регуля с винтом 15х8 макс. ибо отталкиваюсь от моторсета под Exteme Flight Extra 57" которая на 5 банках с двиг. на 570 об. и регуль на 80А.

Bare:

Но если ставить винт 13хХ или 14хХ,то укладываемся в 75А этого хватит?(нос-то большой) 3Д в расчет не берём.

На калилках ямада 63 рабочий винт 14 и летают ничего особо не жалуются 😉 Но под вышеуказанный двиг. оптимум 15х8, если взять Xoar то ампераж еще чуть ниже будет и хватит 75А.

Bare:

Какого диаметра брать кок(спинер)?

Я ставил 60мм очень даже не плохо, но его снял ибо лишний вес ))))))))

pilot685:

Я еще согласен посмотреть в сторону Скорпиона 440 об/в оставив 16х8х10 , но еще выше ток и уменьшать винт это совсем регресс.

Я так понимаю речь идет о скорпе 4025-12 440кв. но его слиииишком уж много для этого самолета, это двигатель на Су 29 от Себ ИМХО!
Скорп. 4020-14 484кв. на 6 банках выше крыши только вот АПЦ винты выгибает в дугу, ставить либо карбон, либо дерево 16х8, и на 5 банках кстати очень уверенно можно летать на АПЦ винтах.

Bare
Swell:

Это вообще от какого движка информация у меня что-то в голове не укладывается как так может быть что показатели практически одинаковые на 5 и 6 банках с вином 16х10 )))

Это к TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w я нашел на хоббикинге.

Просто я не могу определиться что лучше:
1.TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5s
2.ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) на 6s

И еще вопрос: Потянет встроенный бек кастл 4 сервы цифровые Turnigy_MG930 ?

Swell
Bare:

Просто я не могу определиться что лучше:
1.TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5s
2.ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) на 6s

Обычно определяются в таких вопросах опираясь на то, с чем еще можно будет потом по возможности использовать купленные батарейки 5 или 6 банок… Если у Вас потом появится какой нить самолет на 5 банок, а вы купить сейчас все под 6 или наоборот 😉 Особой экономии по весу вы не достигните используя 5 банок, а вот 6 банок общепринятый стандарт под 50 класс электро, можно будет потом поюзать еще не чем нить… А так дело вкуса как говорится!
Если как говориться смотреть на перспективу яб взял 6 банок, двиг + 100А Lite зато потом если, что можно переставить на практически любой самолет. Если и облегчать, то это 4 банки + АXI из серии 4020.

Bare:

И еще вопрос: Потянет встроенный бек кастл 4 сервы цифровые Turnigy_MG930 ?

Инфы сколько едят эти сервы не нашел на сайте поэтому с полной уверенностью сказать не могу, но 90% что - да, даже с запасом 😉

Bare
Swell:

Если как говориться смотреть на перспективу яб взял 6 банок, двиг + 100А Lite зато потом если, что можно переставить на практически любой самолет. Если и облегчать, то это 4 банки + АXI из серии 4020.

огромное спасибо. остановился на варианте с 6s.

Swell:

Инфы сколько едят эти сервы не нашел на сайте поэтому с полной уверенностью сказать не могу, но 90% что - да, даже с запасом 😉

Вот нашел на BMS-621DMG+HS High Speed Digital Servo (MG) 7.2kg / .10sec / 46.5g.
@ 5.3 volts
No load - rotating .4 amp
1kg/cm load - .3 amp static .7 amp rotating
2kg/cm load - .5 amp static 1.0 amp rotating
5kg/cm load - 1.5 amp static 2.5 amp rotating
Турниги на 30 процентов слабее, значит и жрать будет меньше.

Почитал характеристики серв hitec на сайте производителя. И меня поразило следующее на 6 вольтах, по сравнению с 4.8, токи возрастают процентов на 20-30. Но мне кажется, что в реальных условиях токи наоборот должны быть меньше.

P.S. Сейчас вспомнил что остались у меня от аппаратуры сервы Futaba S3004.
Я думаю можно и их поставить. Если их на 6 вольт поставить, подойдут?
Speed: 0.23 sec/60° @ 4.8V 0.19 sec/60° @ 6.0V
Torque: 3.2 kg-cm at 4.8V 4.1 kg-cm at 6.0V
Dimensions: 1.6 x 0.8 x 1.4" (1-9/16 x 13/16 x 1-7/16") (40 x 20 x 36mm) Weight: 37 grams

Bare

Хотел найти инструкцию по сборке от hyperion или другого продавца (не пилотаж), весь инет облазил и не нашел 😦 Может есть у кого?

Bare
vlad_den:

Вот есть на немецком - shop.lindinger.at/pdf/79032.pdf
Сплошные картинки, разберетесь.

Огромное спасибо. Тут как раз оказалось то, что мне нужно.

Bare

Почитав форумы остановился на CC ICE 100 (с радиатором), он чуть тяжелей и держит 8 банок(запас+ потом возможно понадобится) . Чтобы радиатор не коротнул, промажу стык эпоксидкой и капну ее на края платы(чтобы не гуляла внутри). Осталось подобрать стойку шасси. На хоббикинге они либо больше, либо меньше. А точно какие нужны - нет 😦. Может кто-то подбирал?

Swell
Bare:

А точно какие нужны - нет . Может кто-то подбирал?

Я когда-то задавался этим вопросом, но поискав предложения понял что идея не стоит потраченных на неё денег порядка 50-70 евро на европейских сайтах.

Bare:

CC ICE 100 (с радиатором), он чуть тяжелей

На 30-35 гр.

sanyia

“Осталось подобрать стойку шасси. На хоббикинге они либо больше, либо меньше. А точно какие нужны - нет 😦. Может кто-то подбирал?[/QUOTE]”

Я взял от 28 кубов на хобби и обрезал, получилась даже легче, чем стандартная, но целая. (фюз вырезал, буду укреплять площадку, там шпон, по нашей траве будет плохо садится)

Andreas_AG

Всем привет!

Терзает меня такой вопрос. Мотор Скорпион 4020-14 рассчитан на 10ть банок.
Каким образом меняются его характеристики по сравнению с заявленными, если он работает на 12ти банках?
Особенно интересует потребление тока. Пожалуйста по возможности не на пальцах объяснять, а аргументировать физикой.
Есть ли у кого данные о том, какую тягу выдаёт с винтом 16*8 12ти боночный 4020-16 и сколько он потребляет при этом тока? Ищу и никак не могу найти.

Заранее спасибо

found
Andreas_AG:

Всем привет!

Мотор Скорпион 4020-14 рассчитан на 10ть банок.
он работает на 12ти банках?
Особенно интересует потребление тока.
Есть ли у кого данные о том, какую тягу выдаёт с винтом 16*8 12ти боночный 4020-16 и сколько он потребляет при этом тока? Ищу и никак не могу найти.

Заранее спасибо

www.scorpionsystem.com тут ответы

DMKmod

Скорпу 4020-16 на 16*8 16*10 17*8 винтах нужна 6ти баночная, и никаких 10-12ти, что-то Вы попутали…

Andreas_AG
DMKmod:

Скорпу 4020-16 на 16*8 16*10 17*8 винтах нужна 6ти баночная, и никаких 10-12ти, что-то Вы попутали…

Упс, извиняюсь, я тут ещё контроник со скорпионом на вертушку под 10-12 банок сравнивал и всё перепутал.

Конечно же речь о том, что скорпион 4020-14 на 5ть банок, а 4020-16 на 6ть. Суть вопроса та же - как ведёт себя мотор, рассчитанный на 5ть банок, работая на 6ти?
В основном интересно изменение потребления тока ну и как это скажется на ресурсе.

Надо же было так напутать, даже не удобно… в уме одно, пишем другое…

Swell
Andreas_AG:

скорпион 4020-14 на 5ть банок

Используется уже описывалось выше по теме используется как раз с 6 банками с 16х8 винтом карбоновым Aero Naut

Andreas_AG:

как ведёт себя мотор, рассчитанный на 5ть банок, работая на 6ти

ведет себе очень хорошо, показывая токи под 80-90А. На 5 банках тоже отлично работал бы, причем проблем скорее всего было бы меньше, поскольку не флатерили бы винты АПЦ, ампераж скорее всего был бы в пределах все тех же 80А. Вообщем по идее используя одну лишнюю банку можно достигнуть такой же тяги как на 5 банках причем при этом ампераж будет меньше (это в теории) т.е. думаю тяга на 5 банках и 16х8 винте будет такая же как на 6 банках и винте 15х8/10 при этом в последнем случае ампераж должен быть меньше.

DMKmod

Я бы все же придерживался принципа разумной достаточности, не стоит насиловать мотоустанувку, так же как не стоит забывать о КПД, нет смысла здесь заходить за 70 ампер, а это достигается как раз на 4020-16, ведь именно в том и смысл, что он РАССЧИТАН(и весьма не глупыми людьми) под желаемые 6 банок. Я примерно месяц каждый вечер часов до 3 ночи шелестел интернет по поводу мотора в данном классе, в итоге без дела лежит мотор на 500кВ под 5-6 банок, который кстати так и не полетел, прикрутил его к скейту покатался по стадиону, сделал замеры и отложил в сторону, а на самолете стоит скорп 4020-16.