Як 55 50е
- Использую эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, показали себя просто отлично! Народ в основном эти - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пользует…
Еще понравились(по характеристикам, сам не использовал) BMS-760DMG Low Profile Digital Servo(Metal Gear) 5.6kg / .18sec / 34g , думаю их можно попробовать. Но Turnigy_MG930 самая легкая.
2. Я так понимаю, цифровые сервы использовать не обязательно, но хорошо бы?
Я так понимаю, цифровые сервы использовать не обязательно, но хорошо бы?
Дык турнига цифра… Использовать можно любые.
Дык турнига цифра… Использовать можно любые.
Я имел ввиду следующее: Имеет смысл ставить цифровые? Они ведь больше жрут.
Посмотрел я стоимость нормального esc и ubec(отдельного) на хоббикинге и понял стоимость будет равна Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A. Отсюда 3 вопроса:
- Лучше использовать этот регулятор, хватит его встроенного бека(если ставить цифровые сервы)? или турниги регулятор + убек турниги?
- Если использовать 6s батарейки и мотор ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) + проп (15х8 или 16х8), то что брать Phoenix Ice Lite ESC 75A или Phoenix Ice Lite ESC 100A.
- Что лучше брать “Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A 25v” или “Castle Creations Phoenix Ice ESC 75A 33.6V” ?
P.S. Раньше запускал пенолеты, а больших самолетов небыло, вот и вопросов много задаю.
Лучше использовать этот регулятор, хватит его встроенного бека(если ставить цифровые сервы)? или турниги регулятор + убек турниги?
Берите Кастыль у него БЕК на 5А при 6 банках, зачем Вам возится с беками отдельными на такой размере самолета, при этом ааабсолютно спокойно он переварит 2 стандартные цифровые машинки и 2 аналоговые.
- Если использовать 6s батарейки и мотор ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) + проп (15х8 или 16х8), то что брать Phoenix Ice Lite ESC 75A или Phoenix Ice Lite ESC 100A.
У СС ICE Lite 75A отсечка идет при 100А т.ч. если вы его разместите где нить под капотом в хорошо продуваемом месте он будет работать без проблем, а так лучше посчитать по мотокальку или поискать на просторах инета сколько выдает этот двигатель с указанными винтами. Если в пиках 70-80А то можно без опасений брать 75А.
- Что лучше брать “Castle Creations Phoenix Ice Lite ESC 75A 25v” или “Castle Creations Phoenix Ice ESC 75A 33.6V” ?
CC ICE 100 Lite весит столько же сколько CC ICE (который с радиатором) 75A 110 гр. +/-, самый оптимум по весу 75А версия Lite.
- у радиаторных 8 баночных версиях ICE’ов есть заводской брак пластины радиатора от вибраций бывают замыкают на силовые шины и горят (( у самого такое было увы! Поэтому советую Lite если только для 50-го класса 75А если собирать затем 110-120е класс на 6 банках то 100А
Берите Кастыль у него БЕК на 5А при 6 банках, зачем Вам возится с беками отдельными на такой размере самолета, при этом ааабсолютно спокойно он переварит 2 стандартные цифровые машинки и 2 аналоговые.
А на 4 стандартные цифровые машинки хватит? Я просто хочу поставить 4 одинаковых и не ломать голову.
У СС ICE Lite 75A отсечка идет при 100А т.ч. если вы его разместите где нить под капотом в хорошо продуваемом месте он будет работать без проблем, а так лучше посчитать по мотокальку или поискать на просторах инета сколько выдает этот двигатель с указанными винтами. Если в пиках 70-80А то можно без опасений брать 75А.
CC ICE 100 Lite весит столько же сколько CC ICE (который с радиатором) 75A 110 гр. +/-, самый оптимум по весу 75А версия Lite.
- у радиаторных 8 баночных версиях ICE’ов есть заводской брак пластины радиатора от вибраций бывают замыкают на силовые шины и горят (( у самого такое было увы! Поэтому советую Lite если только для 50-го класса 75А если собирать затем 110-120е класс на 6 банках то 100А
Для мотора ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) в интернете пишут, что 75А хватит. Но меня сильно терзает идея поставить TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5 банок. Это даст меньший вес, но токи на 20-30 ампер больше. Вот что пишут в отзывах на него:
Tests with 5S
Propeller 16*10 Rpm : 7000 Amp : 116 Watt 1760
Propeller 15*10 Rpm : 7600 Amp : 112 Watt 1731
Propeller 15*8 Rpm : 8300 Amp : 104 Watt 1714
Tests with 6S
Propeller 16*10 Rpm : 6600 Amp : 112 Watt 1870
Propeller 15*10 Rpm : 8000 Amp : 113 Watt 2053
Propeller 15*8 Rpm : 9000 Amp : 106 Watt 2077
5S - 15x7 APC E 82.70 A 17.28 v 1429 W 8580 t/mn 5071 g
6S - 13x6.5 APC E 77.00 A 21.22 v 1634 W 10980 t/mn 4681 g
Но если ставить винт 13хХ или 14хХ,то укладываемся в 75А этого хватит?(нос-то большой) 3Д в расчет не берём.
И последний вопрос: Какого диаметра брать кок(спинер)?
Последняя тенденция говорит как раз об обратном, все уходят от ДВС=меньший размер винта, посмотрите хотя бы чемпионат России F3A , из 20 участников только 3 ДВС, малый размер винта и большие обороты это большая скорость и меньшая статическая тяга, к тому же если разговор об электро то нужно помнить про рабочий диапазон электро АПС, это 6-8 тыс.об дальше все неэффективно, ни обороты,ни ток, ни используемые АКБ которые должны дать этот ток. Я еще согласен посмотреть в сторону Скорпиона 440 об/в оставив 16х8х10 , но еще выше ток и уменьшать винт это совсем регресс. К тому же самолет не скоростной, не пилотажка,значит значительная часть энергии будет тратиться тупо на сопротивление, зачем вам это? нужно наоборот стремиться увеличить винт для обдува плоскостей и этим снизить скорость.
Кок чем легче тем лучше, не пиндюрку 40мм конечно, но и 100мм ставить бессмысленно, посмотрите что по вашему мнению органично смотрится.
Tests with 5S
Propeller 16*10 Rpm : 7000 Amp : 116 Watt 1760
Propeller 15*10 Rpm : 7600 Amp : 112 Watt 1731
Propeller 15*8 Rpm : 8300 Amp : 104 Watt 1714
Tests with 6S
Propeller 16*10 Rpm : 6600 Amp : 112 Watt 1870
Propeller 15*10 Rpm : 8000 Amp : 113 Watt 2053
Propeller 15*8 Rpm : 9000 Amp : 106 Watt 2077
Это вообще от какого движка информация у меня что-то в голове не укладывается как так может быть что показатели практически одинаковые на 5 и 6 банках с вином 16х10 )))
TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5 банок
На мой взгляд и для этого хватит с головой 75А регуля с винтом 15х8 макс. ибо отталкиваюсь от моторсета под Exteme Flight Extra 57" которая на 5 банках с двиг. на 570 об. и регуль на 80А.
Но если ставить винт 13хХ или 14хХ,то укладываемся в 75А этого хватит?(нос-то большой) 3Д в расчет не берём.
На калилках ямада 63 рабочий винт 14 и летают ничего особо не жалуются 😉 Но под вышеуказанный двиг. оптимум 15х8, если взять Xoar то ампераж еще чуть ниже будет и хватит 75А.
Какого диаметра брать кок(спинер)?
Я ставил 60мм очень даже не плохо, но его снял ибо лишний вес ))))))))
Я еще согласен посмотреть в сторону Скорпиона 440 об/в оставив 16х8х10 , но еще выше ток и уменьшать винт это совсем регресс.
Я так понимаю речь идет о скорпе 4025-12 440кв. но его слиииишком уж много для этого самолета, это двигатель на Су 29 от Себ ИМХО!
Скорп. 4020-14 484кв. на 6 банках выше крыши только вот АПЦ винты выгибает в дугу, ставить либо карбон, либо дерево 16х8, и на 5 банках кстати очень уверенно можно летать на АПЦ винтах.
Это вообще от какого движка информация у меня что-то в голове не укладывается как так может быть что показатели практически одинаковые на 5 и 6 банках с вином 16х10 )))
Это к TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w я нашел на хоббикинге.
Просто я не могу определиться что лучше:
1.TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5s
2.ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) на 6s
И еще вопрос: Потянет встроенный бек кастл 4 сервы цифровые Turnigy_MG930 ?
Просто я не могу определиться что лучше:
1.TGY AerodriveXp 46 SK Series 50-55 580Kv / 1580w на 5s
2.ТURNIGY 50-55A 400kv Outrunner (Eq.4120/18) на 6s
Обычно определяются в таких вопросах опираясь на то, с чем еще можно будет потом по возможности использовать купленные батарейки 5 или 6 банок… Если у Вас потом появится какой нить самолет на 5 банок, а вы купить сейчас все под 6 или наоборот 😉 Особой экономии по весу вы не достигните используя 5 банок, а вот 6 банок общепринятый стандарт под 50 класс электро, можно будет потом поюзать еще не чем нить… А так дело вкуса как говорится!
Если как говориться смотреть на перспективу яб взял 6 банок, двиг + 100А Lite зато потом если, что можно переставить на практически любой самолет. Если и облегчать, то это 4 банки + АXI из серии 4020.
И еще вопрос: Потянет встроенный бек кастл 4 сервы цифровые Turnigy_MG930 ?
Инфы сколько едят эти сервы не нашел на сайте поэтому с полной уверенностью сказать не могу, но 90% что - да, даже с запасом 😉
Если как говориться смотреть на перспективу яб взял 6 банок, двиг + 100А Lite зато потом если, что можно переставить на практически любой самолет. Если и облегчать, то это 4 банки + АXI из серии 4020.
огромное спасибо. остановился на варианте с 6s.
Инфы сколько едят эти сервы не нашел на сайте поэтому с полной уверенностью сказать не могу, но 90% что - да, даже с запасом 😉
Вот нашел на BMS-621DMG+HS High Speed Digital Servo (MG) 7.2kg / .10sec / 46.5g.
@ 5.3 volts
No load - rotating .4 amp
1kg/cm load - .3 amp static .7 amp rotating
2kg/cm load - .5 amp static 1.0 amp rotating
5kg/cm load - 1.5 amp static 2.5 amp rotating
Турниги на 30 процентов слабее, значит и жрать будет меньше.
Почитал характеристики серв hitec на сайте производителя. И меня поразило следующее на 6 вольтах, по сравнению с 4.8, токи возрастают процентов на 20-30. Но мне кажется, что в реальных условиях токи наоборот должны быть меньше.
P.S. Сейчас вспомнил что остались у меня от аппаратуры сервы Futaba S3004.
Я думаю можно и их поставить. Если их на 6 вольт поставить, подойдут?
Speed: 0.23 sec/60° @ 4.8V 0.19 sec/60° @ 6.0V
Torque: 3.2 kg-cm at 4.8V 4.1 kg-cm at 6.0V
Dimensions: 1.6 x 0.8 x 1.4" (1-9/16 x 13/16 x 1-7/16") (40 x 20 x 36mm) Weight: 37 grams
Хотел найти инструкцию по сборке от hyperion или другого продавца (не пилотаж), весь инет облазил и не нашел 😦 Может есть у кого?
Вот есть на немецком - shop.lindinger.at/pdf/79032.pdf
Сплошные картинки, разберетесь.
Вот есть на немецком - shop.lindinger.at/pdf/79032.pdf
Сплошные картинки, разберетесь.
Огромное спасибо. Тут как раз оказалось то, что мне нужно.
Почитав форумы остановился на CC ICE 100 (с радиатором), он чуть тяжелей и держит 8 банок(запас+ потом возможно понадобится) . Чтобы радиатор не коротнул, промажу стык эпоксидкой и капну ее на края платы(чтобы не гуляла внутри). Осталось подобрать стойку шасси. На хоббикинге они либо больше, либо меньше. А точно какие нужны - нет 😦. Может кто-то подбирал?
А точно какие нужны - нет . Может кто-то подбирал?
Я когда-то задавался этим вопросом, но поискав предложения понял что идея не стоит потраченных на неё денег порядка 50-70 евро на европейских сайтах.
CC ICE 100 (с радиатором), он чуть тяжелей
На 30-35 гр.
“Осталось подобрать стойку шасси. На хоббикинге они либо больше, либо меньше. А точно какие нужны - нет 😦. Может кто-то подбирал?[/QUOTE]”
Я взял от 28 кубов на хобби и обрезал, получилась даже легче, чем стандартная, но целая. (фюз вырезал, буду укреплять площадку, там шпон, по нашей траве будет плохо садится)
Всем привет!
Терзает меня такой вопрос. Мотор Скорпион 4020-14 рассчитан на 10ть банок.
Каким образом меняются его характеристики по сравнению с заявленными, если он работает на 12ти банках?
Особенно интересует потребление тока. Пожалуйста по возможности не на пальцах объяснять, а аргументировать физикой.
Есть ли у кого данные о том, какую тягу выдаёт с винтом 16*8 12ти боночный 4020-16 и сколько он потребляет при этом тока? Ищу и никак не могу найти.
Заранее спасибо
Всем привет!
Мотор Скорпион 4020-14 рассчитан на 10ть банок.
он работает на 12ти банках?
Особенно интересует потребление тока.
Есть ли у кого данные о том, какую тягу выдаёт с винтом 16*8 12ти боночный 4020-16 и сколько он потребляет при этом тока? Ищу и никак не могу найти.Заранее спасибо
www.scorpionsystem.com тут ответы
Скорпу 4020-16 на 16*8 16*10 17*8 винтах нужна 6ти баночная, и никаких 10-12ти, что-то Вы попутали…
Скорпу 4020-16 на 16*8 16*10 17*8 винтах нужна 6ти баночная, и никаких 10-12ти, что-то Вы попутали…
Упс, извиняюсь, я тут ещё контроник со скорпионом на вертушку под 10-12 банок сравнивал и всё перепутал.
Конечно же речь о том, что скорпион 4020-14 на 5ть банок, а 4020-16 на 6ть. Суть вопроса та же - как ведёт себя мотор, рассчитанный на 5ть банок, работая на 6ти?
В основном интересно изменение потребления тока ну и как это скажется на ресурсе.
Надо же было так напутать, даже не удобно… в уме одно, пишем другое…
скорпион 4020-14 на 5ть банок
Используется уже описывалось выше по теме используется как раз с 6 банками с 16х8 винтом карбоновым Aero Naut
как ведёт себя мотор, рассчитанный на 5ть банок, работая на 6ти
ведет себе очень хорошо, показывая токи под 80-90А. На 5 банках тоже отлично работал бы, причем проблем скорее всего было бы меньше, поскольку не флатерили бы винты АПЦ, ампераж скорее всего был бы в пределах все тех же 80А. Вообщем по идее используя одну лишнюю банку можно достигнуть такой же тяги как на 5 банках причем при этом ампераж будет меньше (это в теории) т.е. думаю тяга на 5 банках и 16х8 винте будет такая же как на 6 банках и винте 15х8/10 при этом в последнем случае ампераж должен быть меньше.