Як 55 50е
этот сайт абсолютно не информотивен
и не только не информативен, но и противоречив. Но что делать. Что есть то есть.
Производитель не указывает максимальный ток для Shock-80A SBEC. По информации с этого форума 120А в пике, звучит устрашающе, реально не пробовал. 60А на моем сетапе это максимум, отрабатывает отлично. Как я уже писал выше Phoenix Ice 100A на одном и том же сетапе дал тягу и ток ниже.
Программирование возможно карту нужно у них покупать отдельно, но зачем? лога нет, а программировать можно и с передатчика.
SBEC 4А постоянно, 8А в пике на мои 4 граупнера DES 658 BB MG отрабатывает прекрасно, но до отсечек не летал да не хотелось бы. Производитель не рекомендует использовать SBEC при количестве банок более 3х. Видимо перестраховываются.
Да из преимуществ - регулятор шок80А действительно очень легкий. Порядка 45-47гр без разъемов.
А, почему вас маркус не устраивает?
ну меня BEC 5в (2А постоянно 4А кратковременно)не устраивает. Да и цена повыше будет.
Хотя не юзал, точно не знаю может и хорош маркус )
В маркусе (некоторых моделях) большой плюс это возможность на регуле настраивать кривую газа (кривая на передатчиках настраивается начиная с 9 каналов, и новой футабе 8-ке) но действиетльно отпугивает ВЕС в 5в И 2А, нужно ставить отдельную батарею на бортовое питание, а это лишний вес.
Ну и цена у них кусучая, а так по одзывам очень профессиональная техника…
Вполне возможно, что у ШОКА 80А в пике 120А (при достаточном обдуве) я где-то читал, что в таблице причем даже официальной что на мой ICE 50A пикововый 80А (2 сек), при какой-то специфической величене потока обдуваемого воздуха…
Сергей, дык если брать тот сетап что у меня можно летать и на ICE 50A, по крайней мере с винтом 16х8, там пиковый ток 55А. ) Хотя пожалуй страшно. Шок заказал? )
Пока не завазывал! Но уже определился буду заказывать ШОК 80А + скорпион 4020-14 )) батареи 3000мАh. Вотъ
У меня ВЕС стоит маркус, всё отлично работает, и посмотрите характеристики маркусовские вес и максимальный ампераж, кстати на футабе 7 кривая газа настраивается.
Что то вы совсем против течения поплыли, винты апс хороши, какие могут быть лучше? посмотрите хотя бы на чём спортсмены летают.
посмотрите хотя бы на чём спортсмены летают.
на карбоновых межликах)
Согласен с вами, был на этапе чемпионата России в Ульянкино, там основная масса пилотов летала на апс, специально смотрел, а первая тройка на межликах карбоновых.
У меня ВЕС стоит маркус, всё отлично работает, и посмотрите характеристики маркусовские вес и максимальный ампераж, кстати на футабе 7 кривая газа настраивается.
На 7-ке кривая только для вертолетного режима настраиватется насколько я знаю…
Вы про ВЕС или ESC говорите маркусовские, я смотрел регуляторы на 80 и 110А у них показатели по ВЕСу всего 2А и 5В (скоро уже машинки пойдут на 7.2В что потом с ним делать, а стоят маркусы не дешево)
Отдельно бек маркус у меня стоит, так как летаю на 6банках. Регулятор Маркус широко настраивается, отлично отрабатывает за ручкой газа, это очень нужно в 3Д.
вот такойбек вроде не дорого Castle Creations CC BEC 10A 6S
Вы уточните заранее у кого связка регуль ШОК и мотор скорпион, как работает. Я сам шоки не видел, маркусы со скорпами отлично дружат, видел скорпы с другими регуляторами, не дорогими китайскими, у всех одна беда, не хватает угла опережения в настройках, при постоянных перегазовках, происходит срыв синхронизации.
немного не правильно по семёрке выразился, настраивается экспонента на газ, очень приятная вещь.
У меня стоит Скорпион 4020-12 на 5 банок с регом TURNIGY PLUSH 80A и Маркусовским БЕКом на 6В, проблем не было. Встроеный БЕК использовать не рискнул, читал что горят.
Регуляторы Маркус хороши во всем кроме цены. Уж очень дорогие. Поэтому и рассматриваю SHOK-80.Что касается программирования с карты-ну привык к хорошему…
Вы уточните заранее у кого связка регуль ШОК и мотор скорпион, как работает. Я сам шоки не видел, маркусы со скорпами отлично дружат, видел скорпы с другими регуляторами, не дорогими китайскими, у всех одна беда, не хватает угла опережения в настройках, при постоянных перегазовках, происходит срыв синхронизации.
немного не правильно по семёрке выразился, настраивается экспонента на газ, очень приятная вещь.
EugeneBee вроде использует ШОК + Скорп вроде доволен.
Почему никто не рассматривает на Як 55 50е Scorpion 40-20 16? У него по-моему 415kV и просит он шесть банок. Ответьте, кто знает.
На таком скорпе нужен будет 17х8/10 винт чтоб тяга была, а это многовато для этого самолета. В самый раз для себовской сушки и тяга под 6 кг.
SHOK-80.Что касается программирования с карты-ну привык к хорошему…
Произодитель заявляет что она есть. Заказывайте. Будет информация на сколько оправдано. Я привык программить с пульта, прошивку менять конечно не выйдет. Но нужно ли… у меня друг на кастыле поменял и … валяется он теперь…
EugeneBee вроде использует ШОК + Скорп вроде доволен.
Подтверждаю! Если внимательно все читать где то было писал что Шок на тестах лучше чем кастыль айс 100 отрабатывает.
Scorpion 40-20 16?
Сергей на 100% прав. Но возможно этот двиг на 8 банок использовать, тогда 15 и 16 дюймов винты пойдут, но Шоки уже не пойдут они на 6 банок максимум. Есть правда серия HV но на 100А бека уже нет. ) Ну и цена повыше. Хотя все равно не ставнима с мировыми брендами.
На 6 банок точно ничего не влезет, если только родные ватные стойки не поменять на более длинные угольные (так сам и поступил).
У меня стоит Scorpion 4020-14. Из за ватных стоек ну и собственной ошибки убил винт 16х10, летаю на 16х8 просто отлично! порядка 5кг тяги есть. Хотя хотелось бы 6.5 )
Но мне кажется на этом размере двигателя такую тягу получить можно только с большой перегрузкой, т.е. с большой потерей эффективности.
на карбоновых межликах)
Ну может я и не прав но вроде в 16" мерзликов карбоновых нет.
20-22" в нашей команде мерзлики юзаем, отличные винты.
Вот тут есть shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1130_1158…
Моё мнение, на самолёты этого класса ставить межлики, как то не в тему, винты дорогие. В этом размере летают хоббиисты или новички. АПС будет золотая середина.
Яб не сказал, что такой размер и техника для новичков…
Я в том смысле, что азы уже пройдены, тренера, взлёты, посадки далеко позади.
Полтора метровый размер, относительно не дорого, хорошо читаем в небе, не требователен к погодным условиям, удобен в транспортировке. На самолётах пятидесятого класса, уже можно попробовать, что тебе хочется 3Д или Ф3А, это второй или третий самолёт, он покупается осознано, для своего стиля полёта. Я так понимаю, что с него всё и начинается.
Вот тут есть shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=35591
Это для ДВС винты.
Яб не сказал, что такой размер и техника для новичков…
Ну разве что для состоятельных новичков ))) которым 30-40тр вогнать в землю морковкой не проблема
нууу, ребята, что то вы разогнались. Именно этот самолёт если на ХС всё брать можно , в 15 тыс. вложиться с двумя акками. Если собирать из фирменного китая то в 20 легко уложиться можно и это с двумя паками. Да вы и сами знаете. Конечно если не думая брать всё у нас и самых крутых брендов, то и сороковки будет мало.