Як 55 50е

found

У скорпиона своя цанга довольно длинная, проблем не замечено.
Я думаю, нужно взвесить самолёт, расчитать полётную массу, хотя бы примерно прикинуть с акумом. Если полётный 2200-2300 то должно и 2.2-2.6А хватить, ну и опять же какое время полёта для вас норма. Если вес 2600-2700 меньше 3А смысла думаю нет ставить. Опять от стиля полёта зависит и от времени.

Swell

Были жалобы на цангу скорпионовскую решил подстраховаться!
Время полета в норме для меня минут 8-9. Стиль полета не жесткое 3Д: бочки, висение, полеты на ноже, хариеры, вертикали и штопоры.
Полетный вес будет порядка 2300-2400 гр.

Я думаю оптимальным будет 2.6А батареи а может даже и 3А.

У меня есть 3S1P 2.5А 25С 2шт. и 2.1А 25С 2 шт. думаю спаять на них провода для объединения в серию.

EugeneBee
Swell:

У скорпиона своя цанга довольно длинная, проблем не замечено.

Длина то хорошая, вот биение есть к сожалению.

Swell:

Я думаю оптимальным будет 2.6А батареи а может даже и 3А.

В общем то уже писал, что на 2200мАч вылетывал 7 мин примерно того же стиля, заливал в батарею 1400мАч. Зачем нужна емкость больше 2.2Ач не знаю. ) Видимо чтоб потяжелее был, в ветер стабильней )))

EugeneBee

На этом же сетапе отлетал 8 минут. Акк взял 1600мАч.

aleksandr

Сергей посмотрите цангу от Акси. Я пробовал биения практически нет.

Swell

Буду заказывать аккумы 2200 40С позволяющие заливать их в режиме 5С. Теперь нужно будет присматривать новую зарядку поскольку мой Venom pro макс. выдает 5А. Нужен будет блок питания поддерживающий мин. 15А а лучше 20А (вроде переделывают с блоков питания от компов, интересно выдерживают ли они такой амераж?)
Зарядку присмотрел вот такую www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Регулятор буду заказывать Кастл Айс 100А лайт версию + шнурок программирования (ШОК что-то не отвечает на мои запросы, никак не договорились насчет оплаты)

По поводу работы машинок: Сервухи которые стоят в элеронах, работают хорошо точно и плавно (не очень хвататет сокрости всего 0.17сек) … Сервы Блюберд 706MG на РВ и РН работают очень быстро, плавно и усилие большое ну оооооочень шумнова-то…

EugeneBee
Swell:

Зарядку присмотрел вот такую www.hobbycity.com/hobbycity/s...dproduct=10382

Отличный зарядник, 2 таких есть у знакомых. Этого бренда набрали много, ни каких нареканий. У меня на шесть банок вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… пользую и радуюсь.

На этом же сетапе отлетал 8 минут. Акк взял 1600мАч. Зарядка после этого током 10А заняла 15мин с балансировкой.

Swell:

Нужен будет блок питания поддерживающий мин. 15А

не понял зачем? если только на будущее… 2200 током 5С это 11А

Swell

Блок буду заказывать такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… по причине того чтоб сразу на него вешать несколько зарядных устройств для быстрых зарядок. ну и на будущее, просто надоело покупать новую технику каждый раз когда переходишь на новый виток.

romig

shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1335_1359…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1335_1359…

с таким мотором и самолетом весом в 2500грамм самые хорошие батарейки
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

потому как себарт сухой весом 2.7 кг за 8-10 минут съедает 3000-3300 ма.
а в ветер еще быстрее.
по времени заряжать акки током в 2С или 4 С почти нет. заряжает быстро а выравнивает и доливает потом одинаково ! Носороги простые все лето заряжал током 2С все батарейки живы! зарядка 2С около 30 минут и 95 % емкости.

тут тоже много инфы:
rcopen.com/forum/f36/topic120544/112

Swell

Ром, на эти Риновские батарейки я смотрел в самом начале, но потом судя по словам Евгения о том, что хватает Хайперионовских батареек 2200 на 8 минут полета (последний пост говорит о том что на 8 мин. хватило 1600 мАч), передумал таскать лишний вес. К тому же есть довольно таки бюджетные турниджи 5С 2200 мАч. + полетный вес будет не больше 2400 грамм, а так буду стараться добиться 2300 грамм.

Батарейки Рино в 3700 мАч очень хороши былиб под Скорпионовские движки 4025.

found
Swell:

что хватает Хайперионовских батареек 2200 на 8 минут полета

Всё таки такой расход, это скорее исключение, чем правило.
Я когда перед собою на хариере похожу, ролингхариер потренирую, ну подвиснуть пару-тройку раз, за 7 минут расход маленький, как только добавишь вертикалей, поштопоришь, большие петли с вписанными бочками, такой смешанный полёт, не менее 3 ампер нужен акум, если сюда добавить ветерок более 6 метров, то уже 3.7-4 ампера в самый раз.
Я сейчас думаю к своим 4 амперным банкам заказать ещё и парочку 3 амперых, они полегче на 85гр, но толк будет или не особо, (сомневаюсь) но скорее всего попробую.

Swell
found:

Я когда перед собою на хариере похожу, ролингхариер потренирую, ну подвиснуть пару-тройку раз, за 7 минут расход маленький, как только добавишь вертикалей, поштопоришь, большие петли с вписанными бочками, такой смешанный полёт, не менее 3 ампер нужен акум, если сюда добавить ветерок более 6 метров, то уже 3.7-4 ампера в самый раз.

Роман, у Вас тоже Сушка себина 50-ка? Или Як 55? Наблюдения на каком самолете?
Если на Сухаре, то у него и площадь крыла выше и профиль другой и вес полетный больше думаю поэтому получаются такой расход по электричеству. Яшка легче значительно, площадь и размер меньше и профиль крыла другой…

found

Да, я согласен с вами, всё таки самолёты разные. И ваш як будет примерно 2400, а мой 2750, я сам лично вылётывал перед собою за 7минут около 1.8ампера, но такая разница в весе 300-400 гр, и так заметно по акумам 2.2 на Яке и 3.7 на Сухаре. Я читал про экстру МХ от РА, там 2.2 6 банок, полётное время до 7.5 минут, но и весом она 1750гр. Мечтаю о таком самолёте. Отпишите тогда на форуме, когда получите аки на 2.2 и отлетаете полётов хотя бы 10-20, как ваши ощущения, мало или нормально. Очень интересно для себя, если не один человек на форуме будет летать на такой вмг и будет удовлетворён, то значит я не правильно подобрал себе вмг или летать нужно будет переучиваться правильно.

EugeneBee
Swell:

Блок буду заказывать такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… по причине того чтоб сразу на него вешать несколько зарядных устройств для быстрых зарядок. ну и на будущее, просто надоело покупать новую технику каждый раз когда переходишь на новый виток.

Сергей, по моему мнению блок этот не очень нужен. Дома в общем то без разницы каким током заряжать, время не поджимает, я заряжаю от компьютерного блока питания током 1С. А в поле его запитать негде… в поле от батареи автомобиля заряжаемся. Там да, 10Ах6S это нормальная ситуация )

found:

Да, я согласен с вами, всё таки самолёты разные. И ваш як будет примерно 2400, а мой 2750, я сам лично вылётывал перед собою за 7минут около 1.8ампера

По поводу отношения съеденой емкости к полетному времени факторов действительно много, понятного что у каждого стиль свой. Мне кажется указанный мной выше сетап столь экономен за счет того что движок имеет относительно низкие обороты, ток и высокую эффективность, полагаю не ниже 80%, а может даже 85%, для безредукторного двига просто шикарный показатель. То есть в тепло идет гораздо ниже энергии, вот и полетное время растет. Низкий ток разряда батарей это тоже очень хорошо, потому как при высокой отдаваемой мощности емкость батареи падает быстрее, чем при низкой, опять же + по времени. Вот такие мысли…

Появился индикатор питания на борту, в следующий раз можно вылетать всю емкость из акка, посмотрим на сколько хватит )

Да вертикали на этой модели летаю любой высоты… затягиваю как нравится, поскольку просадки напряжения на максимуме почти нет. Для этой батареи постоянный ток 77А, а у меня в пике 55 )

Swell
EugeneBee:

Сергей, по моему мнению блок этот не очень нужен. Дома в общем то без разницы каким током заряжать, время не поджимает, я заряжаю от компьютерного блока питания током 1С. А в поле его запитать негде… в поле от батареи автомобиля заряжаемся. Там да, 10Ах6S это нормальная ситуация )

Евгений в случае зарядки от автомобильного аккумулятора на сколько хватает его… В конце летного дня, автомобиль заводиться? Или Вы при включенном двигателе заряжаете?

found

Вот на заряде в поле и нужно обратить внимание, дома как уже говорили можно и 1С заряжать.
Нужно убедиться что зарядник потянет, от акума автомобильного, заряжать 6 банок токами 5С, Уточните у EugeneBee как ведёт себя зарядник или на поле посмотрите у товарищей.
Я себе покупал аймакс 8, этот зарядник заряжал 3-4 банки легко, но когда я стал заряжать 6 баночные паки на 4Ампера током 2С, в поле сразу полезли проблемы, от авто акума на входе 12 вольт, зарядник не мог заряжать током 1С мои шесть банок, максимум он мог дать 2.5 А, при заведённом двигателе на входе у зарядника было 14 вольт, и зарядник мог дать только 3.6-3.7 Ампера, на мой акум, это немного меньше, чем 1С. Когда ради эксперимента в домашних условиях зарядник получил 16 вольт на входе, он смог заряжать мой акум током в 5Ампер, я думаю вы поняли зависимость, незначительно могу ошибиться в цифрах, так как дело было весной. Не исключаю тот факт, что мне попался неисправный зарядник. Пока не прошло 2 недели, я сдал его обратно в магазин, в замен взял гиперион на 250ват, правда дороже, но он работает без проблем, пока вольтаж на входе не опуститься до 11 вольт.
Если на будущее, я бы для себя взял бы гипериончик на два аккума, возможно в будущем прикуплю катану 120 например, там будут паки 2х5 банок.

Swell

Роман, я просто уже собираюсь заказывать генератор электричества чтоб не мучать на поле автомобиль свой и его аккумулятор )) вот тут об этом написано rcopen.com/forum/f88/topic171849 т.ч. через блок питания будет постоянный вольтаж на выходе для зарядки.

Кто нибудь пользовался регялтором Kontronik Jazz 80-6-18 www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… каковы впечатления, за что стоит переплачивать деньги? Или это больше вертолетный вариант?

found
Swell:

я просто уже собираюсь заказывать генератор электричества

Идея хорошая, но он занимает место, его нужно заправлять, обслуживать, таскать его нужно, потом он будут тарахтеть под ухом, на свежем воздухе.
Попробуйте заранее проконсультироваться со знающим человеком, а хватит ли мощности этого генератор.
есть ещё вариант, эти аки не боятся глубокого длительного разряда www.badger.ru/shop/catalog/…/33274.php

Swell

Номинальный получается 650W на генераторе при 220В, таким образом через блок питания хватит с головой мощности. Аккумулятор очень хороший судя по всему, но стоит в 1.5 раза дороже чем генератор )) Ну и собственно генератор еще приобретается для использования в домашнем хозяйстве от случаю к случаю… Когда будет сей девайс применение найдется!

EugeneBee
Swell:

при включенном двигателе заряжаете?

Когда заряжал 1800 3S не запаривался вообще… на часов 4-5 полетов хватало. Потом заводил. Тут емкость более чем в два раза выше, да и ток выше.
Путем не сложных рассчетов можно определить что полностью заряженного автомобильного аккумулятора 55-60Ач хватит на 12-14 зарядов 2200 6S, может быть хватит и емкости совсем не останется, что очень опасно, но порядка 5-6 зарядов и заводим… )

Холостой ход авто потребляет порядка 1 литра в час ) это наверняка сравнимо с расходом генератора )

Сергей, а мне приснилось, или была мысль поставить в яка 55 кастыль айс лайт 100?
Почему тогда лайт? по моему лушче полноценный 75А, чем 100А лайт. Возможность поставить акк на 8 банок и радиатор для рассеивания тепла в пиках против мизерной экономии веса, мне кажется не разумно.
Я писал в тестах что кастыль айс 100А отработал хуже шока. Но после перепрошивки и перепрограммирования по таймингу он теперь молодцом ) гораздо лучше тянет.

Правда для прошивки датакабель нужно покупать.

found:

есть ещё вариант, эти аки не боятся глубокого длительного разряда www.badger.ru/shop/catalog/bo...rown/33274.php

Да нафига так запариваться, его ж еще и заряжать отдельно надо и хранить … ну теоритически батарея в авто помрет быстрей… купить новую батарею в машину дешевле )

Swell
EugeneBee:

Холостой ход авто потребляет порядка 1 литра в час ) это наверняка сравнимо с расходом генератора )

Покупка генератора уже осуществлена )) мне так спокойней будет, не люблю машину дергать по таким глупостям!

EugeneBee:

Сергей, а мне приснилось, или была мысль поставить в яка 55 кастыль айс лайт 100?
Почему тогда лайт? по моему лушче полноценный 75А, чем 100А лайт. Возможность поставить акк на 8 банок и радиатор для рассеивания тепла в пиках против мизерной экономии веса, мне кажется не разумно.
Я писал в тестах что кастыль айс 100А отработал хуже шока. Но после перепрошивки и перепрограммирования по таймингу он теперь молодцом ) гораздо лучше тянет.

Чтож Вы Евгений не похвастались перепрошивкой и тем что Кастыль заработал ))
Теперь 100% решено покупаю его. А версию лайт потому, что сказали она легче чем с ребрами в 2 раза )) Перспектива использования 8-и баночной ВМГ очень туманна поскольку даже 4-х баночных аккумов нет ))
Сколько у Вас весит с ребрами кастыль 100А? Была инфа около 120гр. Лайт должен весить около 60 гр.

EugeneBee:

Правда для прошивки датакабель нужно покупать.

Кабель будет 100% покупаться т.к. есть еще у меня кастл на 50А (который весит 65гр).