Як 55 50е
что хватает Хайперионовских батареек 2200 на 8 минут полета
Всё таки такой расход, это скорее исключение, чем правило.
Я когда перед собою на хариере похожу, ролингхариер потренирую, ну подвиснуть пару-тройку раз, за 7 минут расход маленький, как только добавишь вертикалей, поштопоришь, большие петли с вписанными бочками, такой смешанный полёт, не менее 3 ампер нужен акум, если сюда добавить ветерок более 6 метров, то уже 3.7-4 ампера в самый раз.
Я сейчас думаю к своим 4 амперным банкам заказать ещё и парочку 3 амперых, они полегче на 85гр, но толк будет или не особо, (сомневаюсь) но скорее всего попробую.
Я когда перед собою на хариере похожу, ролингхариер потренирую, ну подвиснуть пару-тройку раз, за 7 минут расход маленький, как только добавишь вертикалей, поштопоришь, большие петли с вписанными бочками, такой смешанный полёт, не менее 3 ампер нужен акум, если сюда добавить ветерок более 6 метров, то уже 3.7-4 ампера в самый раз.
Роман, у Вас тоже Сушка себина 50-ка? Или Як 55? Наблюдения на каком самолете?
Если на Сухаре, то у него и площадь крыла выше и профиль другой и вес полетный больше думаю поэтому получаются такой расход по электричеству. Яшка легче значительно, площадь и размер меньше и профиль крыла другой…
Да, я согласен с вами, всё таки самолёты разные. И ваш як будет примерно 2400, а мой 2750, я сам лично вылётывал перед собою за 7минут около 1.8ампера, но такая разница в весе 300-400 гр, и так заметно по акумам 2.2 на Яке и 3.7 на Сухаре. Я читал про экстру МХ от РА, там 2.2 6 банок, полётное время до 7.5 минут, но и весом она 1750гр. Мечтаю о таком самолёте. Отпишите тогда на форуме, когда получите аки на 2.2 и отлетаете полётов хотя бы 10-20, как ваши ощущения, мало или нормально. Очень интересно для себя, если не один человек на форуме будет летать на такой вмг и будет удовлетворён, то значит я не правильно подобрал себе вмг или летать нужно будет переучиваться правильно.
Блок буду заказывать такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… по причине того чтоб сразу на него вешать несколько зарядных устройств для быстрых зарядок. ну и на будущее, просто надоело покупать новую технику каждый раз когда переходишь на новый виток.
Сергей, по моему мнению блок этот не очень нужен. Дома в общем то без разницы каким током заряжать, время не поджимает, я заряжаю от компьютерного блока питания током 1С. А в поле его запитать негде… в поле от батареи автомобиля заряжаемся. Там да, 10Ах6S это нормальная ситуация )
Да, я согласен с вами, всё таки самолёты разные. И ваш як будет примерно 2400, а мой 2750, я сам лично вылётывал перед собою за 7минут около 1.8ампера
По поводу отношения съеденой емкости к полетному времени факторов действительно много, понятного что у каждого стиль свой. Мне кажется указанный мной выше сетап столь экономен за счет того что движок имеет относительно низкие обороты, ток и высокую эффективность, полагаю не ниже 80%, а может даже 85%, для безредукторного двига просто шикарный показатель. То есть в тепло идет гораздо ниже энергии, вот и полетное время растет. Низкий ток разряда батарей это тоже очень хорошо, потому как при высокой отдаваемой мощности емкость батареи падает быстрее, чем при низкой, опять же + по времени. Вот такие мысли…
Появился индикатор питания на борту, в следующий раз можно вылетать всю емкость из акка, посмотрим на сколько хватит )
Да вертикали на этой модели летаю любой высоты… затягиваю как нравится, поскольку просадки напряжения на максимуме почти нет. Для этой батареи постоянный ток 77А, а у меня в пике 55 )
Сергей, по моему мнению блок этот не очень нужен. Дома в общем то без разницы каким током заряжать, время не поджимает, я заряжаю от компьютерного блока питания током 1С. А в поле его запитать негде… в поле от батареи автомобиля заряжаемся. Там да, 10Ах6S это нормальная ситуация )
Евгений в случае зарядки от автомобильного аккумулятора на сколько хватает его… В конце летного дня, автомобиль заводиться? Или Вы при включенном двигателе заряжаете?
Вот на заряде в поле и нужно обратить внимание, дома как уже говорили можно и 1С заряжать.
Нужно убедиться что зарядник потянет, от акума автомобильного, заряжать 6 банок токами 5С, Уточните у EugeneBee как ведёт себя зарядник или на поле посмотрите у товарищей.
Я себе покупал аймакс 8, этот зарядник заряжал 3-4 банки легко, но когда я стал заряжать 6 баночные паки на 4Ампера током 2С, в поле сразу полезли проблемы, от авто акума на входе 12 вольт, зарядник не мог заряжать током 1С мои шесть банок, максимум он мог дать 2.5 А, при заведённом двигателе на входе у зарядника было 14 вольт, и зарядник мог дать только 3.6-3.7 Ампера, на мой акум, это немного меньше, чем 1С. Когда ради эксперимента в домашних условиях зарядник получил 16 вольт на входе, он смог заряжать мой акум током в 5Ампер, я думаю вы поняли зависимость, незначительно могу ошибиться в цифрах, так как дело было весной. Не исключаю тот факт, что мне попался неисправный зарядник. Пока не прошло 2 недели, я сдал его обратно в магазин, в замен взял гиперион на 250ват, правда дороже, но он работает без проблем, пока вольтаж на входе не опуститься до 11 вольт.
Если на будущее, я бы для себя взял бы гипериончик на два аккума, возможно в будущем прикуплю катану 120 например, там будут паки 2х5 банок.
Роман, я просто уже собираюсь заказывать генератор электричества чтоб не мучать на поле автомобиль свой и его аккумулятор )) вот тут об этом написано rcopen.com/forum/f88/topic171849 т.ч. через блок питания будет постоянный вольтаж на выходе для зарядки.
Кто нибудь пользовался регялтором Kontronik Jazz 80-6-18 www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… каковы впечатления, за что стоит переплачивать деньги? Или это больше вертолетный вариант?
я просто уже собираюсь заказывать генератор электричества
Идея хорошая, но он занимает место, его нужно заправлять, обслуживать, таскать его нужно, потом он будут тарахтеть под ухом, на свежем воздухе.
Попробуйте заранее проконсультироваться со знающим человеком, а хватит ли мощности этого генератор.
есть ещё вариант, эти аки не боятся глубокого длительного разряда www.badger.ru/shop/catalog/…/33274.php
Номинальный получается 650W на генераторе при 220В, таким образом через блок питания хватит с головой мощности. Аккумулятор очень хороший судя по всему, но стоит в 1.5 раза дороже чем генератор )) Ну и собственно генератор еще приобретается для использования в домашнем хозяйстве от случаю к случаю… Когда будет сей девайс применение найдется!
при включенном двигателе заряжаете?
Когда заряжал 1800 3S не запаривался вообще… на часов 4-5 полетов хватало. Потом заводил. Тут емкость более чем в два раза выше, да и ток выше.
Путем не сложных рассчетов можно определить что полностью заряженного автомобильного аккумулятора 55-60Ач хватит на 12-14 зарядов 2200 6S, может быть хватит и емкости совсем не останется, что очень опасно, но порядка 5-6 зарядов и заводим… )
Холостой ход авто потребляет порядка 1 литра в час ) это наверняка сравнимо с расходом генератора )
Сергей, а мне приснилось, или была мысль поставить в яка 55 кастыль айс лайт 100?
Почему тогда лайт? по моему лушче полноценный 75А, чем 100А лайт. Возможность поставить акк на 8 банок и радиатор для рассеивания тепла в пиках против мизерной экономии веса, мне кажется не разумно.
Я писал в тестах что кастыль айс 100А отработал хуже шока. Но после перепрошивки и перепрограммирования по таймингу он теперь молодцом ) гораздо лучше тянет.
Правда для прошивки датакабель нужно покупать.
есть ещё вариант, эти аки не боятся глубокого длительного разряда www.badger.ru/shop/catalog/bo...rown/33274.php
Да нафига так запариваться, его ж еще и заряжать отдельно надо и хранить … ну теоритически батарея в авто помрет быстрей… купить новую батарею в машину дешевле )
Холостой ход авто потребляет порядка 1 литра в час ) это наверняка сравнимо с расходом генератора )
Покупка генератора уже осуществлена )) мне так спокойней будет, не люблю машину дергать по таким глупостям!
Сергей, а мне приснилось, или была мысль поставить в яка 55 кастыль айс лайт 100?
Почему тогда лайт? по моему лушче полноценный 75А, чем 100А лайт. Возможность поставить акк на 8 банок и радиатор для рассеивания тепла в пиках против мизерной экономии веса, мне кажется не разумно.
Я писал в тестах что кастыль айс 100А отработал хуже шока. Но после перепрошивки и перепрограммирования по таймингу он теперь молодцом ) гораздо лучше тянет.
Чтож Вы Евгений не похвастались перепрошивкой и тем что Кастыль заработал ))
Теперь 100% решено покупаю его. А версию лайт потому, что сказали она легче чем с ребрами в 2 раза )) Перспектива использования 8-и баночной ВМГ очень туманна поскольку даже 4-х баночных аккумов нет ))
Сколько у Вас весит с ребрами кастыль 100А? Была инфа около 120гр. Лайт должен весить около 60 гр.
Правда для прошивки датакабель нужно покупать.
Кабель будет 100% покупаться т.к. есть еще у меня кастл на 50А (который весит 65гр).
Сколько у Вас весит с ребрами кастыль 100А? Была инфа около 120гр. Лайт должен весить около 60 гр.
Да кто ж его знает. его отдельно не взвешивали.
Боюсь заблуждаться,но под 100гр навеное тянет. Он на чужой модели установлен.
Шок 80А заметно легче.
Ну вот и я подумал нафига таскать лишние 60 грамм веса, лучше я пилота посажу в кабину 😉 а 100А хватит за глаза этому двигателю, как впрочем и другим 6-и баночным ВМГ.
Случайно на горизонте возник винт 17х8 Xoar если влезет проведу тест на тягу/мощность.
Евгений очень интересно, буду ждать результаты.
Всетки не понял какой вес реальный (планер, капот, фонарь, стоики с колесами), и еще - какой размер стоек для замены на карбон?
Вес планера со всей фурнитурой и сервухами (2 по 32 гр и 2 по 18) у меня получился около 1400 грамм. По стойкам пока не могу сказать размеры…
Полетный планируется в 2200 уложиться, ну макс 2300 гр. Не думаю что это монстрячий вес.
Вес планера со всей фурнитурой и сервухами (2 по 32 гр и 2 по 18) у меня получился около 1400 грамм. По стойкам пока не могу сказать размеры…
Полетный планируется в 2200 уложиться, ну макс 2300 гр. Не думаю что это монстрячий вес.
2200 норм, просто у некоторых видел и по три с чем-то кило. 1400 это со стойками, фонарем и капотом? Самолет проклеивался или усиливался? Скоко весят оригинальные стойки? Буду благодарен если кто даст размеры или ссылку на карбоновые стойки.
У топикстартера был вес 1200, поэтому и вопросы подозрительные. Если 1200, то моей установки с мотором. регом, сервами, акком в 550 грамм общего с тягой в 3.2 кило будет достаточно.
Взвешивание самолета с сервомашинками и всей фасаниной, еще не установленной на самолет показало 1450 гр.
Остается поставить двигатель (вес планируется не больше 320 гр.) и регулятора - 30 гр.
Топикстартер это собственно я и есть 😉 Да 1400-1450 гр. это со всеми прибамбасами которые есть на самолете (даже включая тарелку которая имитирует радиаторную решетку и накладные ребра на капот которые весят очень даже не слабо).
3 кило полетного веса можно наблюдать скорее на суше себиной 50е, чем на этом яке…
Ах да, совсем забыл самолет не проклеивался, не усиливался просто в виду отсутствия необходимости в этом! Есдинственное, что это подумаю как усилить площадку крепления шасси.
Я про ДВСного топикстартера, у него вес 1200:)
Значит я так понимаю что заменив стойки на карбон, убрав эти решетки декоративные можно уложиться в 1100-1200 сухого веса?
про стойки карбон и их размеры было уже написано в теме rcopen.com/forum/f1/topic153419
Я про ДВСного топикстартера, у него вес 1200:)
Значит я так понимаю что заменив стойки на карбон, убрав эти решетки декоративные можно уложиться в 1100-1200 сухого веса?
Собственно решетки на капот все весят 50 гр. Замена стоек на карбон даст экономии не больше 40 гр.