3DHobbyshop AJ Slick 70"

26 days later
OldMan

Видели когда-нибудь двухмоторный Слик?! Правильно - и не увидите, зато увидите двухрегуляторный! 😃

Пока Юрка не спросил, сразу отвечу, что всё нормуль и это обычная ВМГ, просто стоит Серёгин регуль для тестирования. 😁 А ведь просиццо второй Акси…

А Вчера и Сегодня на одной фото видели?! Тоже нет? Дык вот оно:

После установки выглядит это так:

На выходе 12(!) параметров (ток, напряжение, ёмкость, расход, обороты, скорость, давление, температура…), которые можно настраивать под самые разные нужды и потребности. Из приятных фич - управление датчиком (за помощь персональное спасибо Юре Ресслеру) т.е. по команде с передатчика можно вывести на дисплей минимальные, текущие и максимальные значения параметров. Это Реально Удобно!

kinshas

Это с Джети телеметрия или сторонний прибамбас? Мелочь а как спокойно!

А Вчера и Сегодня на одной фото видели?

Кой кто и вчера не использует.😁

OldMan
kinshas:

Это с Джети телеметрия или сторонний прибамбас?

Этот МегаПрибамбас делает славная немецкая контора sm-modellbau

У Джети родная телеметрия сразу вся в регуляторе (серия Mezon).

kinshas

Уууу, со Спектрумом это мегаприбамбас не дружит, жаль. Дим, обзорчик бы типа лаба по мегаприбамбасу, у фрицев ноль инфы.

12 days later
uraplayer

Коллеги, решил тут собрать новый мотор бокс и нормально отремонтировать мой слик. Вопрос каким клеем лучше всего склеивать мотор бокс? На заводе его чем клеят?

vic_bull

Смола с микросферой, плюс возможно циакрин в местах не столь критичных.

afa14

про смолу мнения разделяются. она не впитывается глубоко, та и хрупкая после полимеризации.
есть много рекомендаций по использованию качественного столярного ПВА

uraplayer

А средний и жидкий циакрин можно? Смола есть, микросферы нет

дмитрий482
uraplayer:

средний и жидкий циакрин

Для фанеры на “долгие года”, наверное, не самое оно, возможно только “точечно”.

uraplayer:

Смола есть, микросферы нет

Главное смола долгоиграющая, а не 5-30 минут и наносить аккуратно кистью, а не как прошлый раз.

afa14:

качественного столярного ПВА

Но смола мне роднее.

uraplayer

Больше 30 мин даже не встречал, но мне не очень понятен сам процесс. Чтобы части моторбокса друг ко другу нормально подошли без щелей, то нужно все держать руками. В случае с циакрином все понятно, чуть чуть подержал и готово, а как бы со смолой? Или снача все прихватить циакрином, а потом смолой пройтись?

Alexander#
kinshas:

Дим, обзорчик бы типа лаба по мегаприбамбасу, у фрицев ноль инфы.

Поддерживаю просьбу!

afa14
uraplayer:

Чтобы части моторбокса друг ко другу нормально подошли без щелей, то нужно все держать руками.

не обязательно. можно резинкой бельевой замотать, если струбцин нет.

OldMan
uraplayer:

Больше 30 мин даже не встречал, но мне не очень понятен сам процесс.

Юр, я сначала делаю пресборку и точечно фиксирую на ЦА, потом смола 30мин+микросфера (кстати, не сказал бы я, что она так уж и не эластична и встаёт она не раньше чем через ~4 часа) по основным швам. В места труднодоступные - тоций ЦА.

Вариантов море, клея теперь есть на самый изощрённый вкус. В том же Слике 70" я использовал на швах однокомпонентный полиуретан (клей Горилла).

kinshas
дмитрий482:

Для фанеры на “долгие года”, наверное, не самое оно, возможно только “точечно”.

ИМХО, хватает СА с головой, я еще углем (пластины 0.5мм) усилил на СА, самоль уже развалил а моторама как новая, так а ее жизненный смысл сложиться при морковке. Со смолой процесс чересчур уж долгий.

дмитрий482
OldMan:

однокомпонентный полиуретан

Это уже не о Слике, но мне полиуретан понравился только при вклеивании петель и склеивании “сендвича” из фанеры.

OldMan
дмитрий482:

Это уже не о Слике, но мне полиуретан понравился только при вклеивании петель и склеивании “сендвича” из фанеры.

Ну, почему, не о Слике? Очень даже о нём… 😃

Эту идею я подсмотрел у IPSmotor и, надо сказать, работает на стыках и швах полиуретан (благодаря высокой адгезии) очень хорошо. Согласен, что это не совсем то, для чего он предназначен в первую очередь, но неоднократные “плюхи” моторама переживала вполне достойно.

vic_bull

Все зависит от поставленной задачи. На мой взгляд циакрина более чем достаточно. Жесткость в первую очередь задается самой конструкцией и материалом, а также качественной подгонкой шипов. Это не бензин, где нужны аллюминиевые углки по углам, вибраций нет. Если переусилить мотораму, то при падениях она будет вышибать все за собой, оставаясь при этом целой. Также, сильная склейка значительно затруднит последующую разборку с целью ремонта. Имеющейся конструкции за глаза хватает на любые полетные нагрузки, а морковь не выдержит никакая. Есть и противоположный вариант, на ПА самолетах моторамы очень слабые, особенно мотошпангоуты. Бывает рвутся в воздухе из-за вибрации и избыточной мощьности, зато при тычках отламывается легко и просто, оставляя возможность несложного ремонта. Там возможно и стоит немного усилить только некоторые места. Здесь моторама интегрирована в несущий короб фюзеля, площади соприкосновения большие, материалы достаточно прочные, черезмерное усиление - пустая трата веса, клея и времени. И не надо рассказывать, что на 3ДХШ самолетах моторамы и площадки шасси ломаются как спички. Они у меня тоже падали, хоть и не часто. Чтобы разбить мотораму или оторвать площадку, нужно приложить немало усилий.

uraplayer

вобщем приобрел смолу вот такую toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?products…

Она течет как вода, так что промазал все соединения, а также потерявшие прочность отверстия под штырки от крыльев. Смолы не жалел). Осталось все зашкурить, и немного восстановить боковины перед обтяжкой.

У них же купил ultracote белый, в Москве больше ни у кого не нашлось.

3 months later
OldMan

Благодаря Владимиру (ВВВВВВ) увидел я вот это фото:

и потерялсо. Ну, а после, уже традиционно, звонок Surf-у, планы, прикидки, подготовка, макет, отрисовка, печать, резка, наклейка и… Чего у нас вышло судите сами:

Всё-таки судьба ему быть в стиле Red Bull, не должна такая основа пропадать ! 😈