3DHobbyshop AJ Slick 70"
Жень, как успехи, как облёт?
Пока что к сожалению ни как, то мороз 20+ градусов, то потеплело но сугробы 60см 😦. Даже ри желании полетать на улице взлетать особо не от куда. Обещают снова снегопады, в марте не в Риге, так что облёт думаю откладывается до апреля как минимум.
Пока что к сожалению ни как, то мороз 20+ градусов,
А что с взлетным весом получается?
А что с взлетным весом получается?
Полностью экиперованный, почти ровно 4,2 Кило с не самой лёгкой Китайской 6S 5000mAh 30С батареей и более тяжёлым мотором.
3аявленный вес 3,85-4,3Кг, вполне в него вписался.
Весьма недурно!
Евгений не бередите мою душу!!!
Полностью экиперованный, почти ровно 4,2 Кило с не самой лёгкой Китайской 6S 5000mAh 30С батареей и более тяжёлым мотором.
3аявленный вес 3,85-4,3Кг, вполне в него вписался.
Собираю Funtana-125 от Hangar9 с аналогичными размахом, и похоже, и весом. Окончательно будет порядка 4,5кг. Прикольно то, что мотоустановка та же - Скорпион 4035-380 и Castle ICE 100. Борт - 2 пака 2300 мАh А123 через диоды. Ставил бы один - но центровка никак - хвост тяжелый даже с легкими сервами.Ходовой акк - 4900 25С Rhino 6 банок.
Винт-18х8 деревяшка электро Турниджи. Есть еще на пробу18х10,19х10 и 20х8. Последний, думаю, уже перебор для этого мотора. Буду ставить его на брукмановский Як-55 с AXI 5320/18 и размахом 1,8 м.Если успею к выходным - облетаю на выходных - лыжи уже поставил.
Катана 120 от Себы у меня есть- вернее две - одна на бензине (был EVO-26 и теперь МOKI-30) -весит в районе 5,05 кг. На электрике (10 банок 3700 и Hyperion мотор) весит на 100 грамм больше. Но там сам планер тяжелее Фунтаны и Слика. А мощи с электрикой - с избытком, на EVo-26 ее не хватает и с MOKI-30 - в самый раз.
Вот в выходные испытаю фунтану со скорпионом на предмет достаточности тяги - чуйка подсказывает, что должно быть не плохо. Если успею - померю тягу, токи и т.д.
Вот в выходные испытаю фунтану со скорпионом на предмет достаточности тяги - чуйка подсказывает, что должно быть не плохо. Если успею - померю тягу, токи и т.д.
Отпишитесь после, заранее благодарен.
С винтом 18Х8 пишут Скорпион 4035-380 по тяге лучше 380KV мотора на первом видео с винтом 18Х10 (при этом на видео он летает с 18Х8), так что мне тоже кажется - её должно быть достаточно.
Есть еще на пробу18х10,19х10 и 20х8. Последний, думаю, уже перебор для этого мотора.
19Х10 обеспечит приблизительно те же токи что и 20Х8. Себе изначально планирую поcтавить 19Х8.
Если кому нужны картинки кабины Слика, тут их разместили в лучшем разрешении: www.3dhobbyshop.com/slickcockpit.htm
Наверное посажу пилота и кабину поставлю, приближусь к 4,3кг.
Здравствуйте, подскажите как и где заказать такой www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2615 самолёт, чтобы его смогли привезти в Россию, ведь из всего перечитанного, я понял что обычная почта не переправляет такие габариты-а ооочень хочеться!
Пробивал все варианты.
дешевле 280 долларов доставка не обойдется.
ОГО!!! Это получаеться цена самолёта 700$…
ОГО!!! Это получаеться цена самолёта 700$…
Да,получается имеено так!
Отпишитесь после, заранее благодарен.
С винтом 18Х8 пишут Скорпион 4035-380 по тяге лучше 380KV мотора на первом видео с винтом 18Х10 (при этом на видео он летает с 18Х8), так что мне тоже кажется - её должно быть достаточно.
19Х10 обеспечит приблизительно те же токи что и 20Х8. Себе изначально планирую поcтавить 19Х8.
Облетал Фунтану вчера и сегодня. Вчера был винт 18х8 и не очень удачный день - дважды сорвало штатную цангу Скорпиона - просто сдергивает ее и все тут. Обошлось без крашей но нормально полетать не удалось. Сегодня утром цанга была заменена (вал в месте посадки обработан жидкой канифолью) и проблема исчерпана.
Как обещал - все померил и есть неоднозначные результаты, но все перемеряно дважды внешним измерителем токов и пиковой мощности, а также тахометр и эл. кантер - тяга.
Итак. Температура воздуха -1…0. Окончательный полетный вес с лыжами - 4,62 кГ.
Батареи 4900 25С Rino - 6 банок. Мотор вышеозначенный Скорпион 4035-380 и Castle ICE 100.
Винт 18х8 дерево Турниджи электро.
91,7А , 2015W , 7320 об, тяга 6,4 кг. (субъективно - мало)
Винт 18х10 дерево Турниджи электро.
94,5А , 2057W , 7260 об, тяга 6,8 кг. (впритык)
Винт 19х10 дерево Турниджи электро.
95,1А , 2110W , 7170 об, тяга 7,5 кг. (достаточно - оставил этот вариант)
Винт 20х8 карбон Mejlik электро.
104А , 2280W , 6870 об, тяга 8,4 кг. (более чем, но токи за гранью разумного!)
После полета батарея на ощупь еле теплая, мотор ощутимо теплый.
Время достаточно жесткого полета составляет не менее 6 минут. Батарея в полете контролировалась в режиме реального времени побаночно телеметрией (передатчик на борту модели и дисплей у меня на перед глазами). Модель садили при просадке банок до 3,65 В на банку. Вот видео 5-ти минутного полета. За “рулем” Юра Роговой.
picasaweb.google.ru/pvk.707/FUNTANA#54433589986075…
Считаю, что данная мотоустановка имеет право на жизнь.
Винт 20х8 карбон Mejlik электро.
Подскажите, а где Вы нашли электрический 20х8?
Из всего того что мне удалось найти (включая каталоги межлика) - это 20х11 и 20х12…
Тоже хочу… 😉
Покупал здесь.
www.voltmaster.de/index.php?a=1379&&
Появились еще здесь
shop.hepf.com/product_info.php?info=p3326_Mejzlik-…
Винт 18х8 дерево Турниджи электро.
91,7А , 2015W , 7320 об, тяга 6,4 кг. (субъективно - мало)Винт 18х10 дерево Турниджи электро.
94,5А , 2057W , 7260 об, тяга 6,8 кг. (впритык)Винт 19х10 дерево Турниджи электро.
95,1А , 2110W , 7170 об, тяга 7,5 кг. (достаточно - оставил этот вариант)Винт 20х8 карбон Mejlik электро.
104А , 2280W , 6870 об, тяга 8,4 кг. (более чем, но токи за гранью разумного!)
Спасибо, интресные данные. Что-то меня эти винты TR-электро как-то не привели в восторг. 18х8 показал, правда, результат лучше Вашего - с мотором 270 об/В на 1995 Вт (сопоставимо с 2015) вышло 7,05 кг. Тестил с 8 банками, но итоговую мощность вроде как однофигственно, чем набирать 😁.
А JXF 19х8 выдал 7,1 кг на 1700 Вт (ток 56-57А 😃) против 2110. Их же 18х8 дает 6,4 кг на 1500 Вт.
Что скажите подойдет ли HP-Z4035-12 www.hobbypeople.com/shop/index.php?main_page=produ… для 6 банок и установки на самики 1.8м. полетным до 4.5 кг ?
Z4035 Series
The Z4035 Series are intended for “60-Class” glow models, or 4-cycle “91”, in the weight range of 3.0~6.0Kg (6.6~14 lbs), depending on the model type. Typical glow conversion models will weigh 7.5~9lbs, and use 6S to 8S lithium at 45A~65A peak for large loops from level flight and strong climbing ability.
Для 3D точно мало.
9lbs это и есть 4 кило.
Если брать модель как у Сергея,в 4 кило легко уложится(а точнее 3800).
По мотокальку эта моторка пуляет 6300гр на 6 баночном акке с винтом 20х8.
Як 54 1.8м который у меня пустой весит 2.45 кг )) полетный получается около 4-4.2 кг. Просто на мой взгляд этот хайперион мало чем отличается от Скорпиона который стои на Фунтане, хотел узнать мнение людей которые собирают подобные самолеты.