3DHobbyshop AJ Slick 70"
Евгений не бередите мою душу!!!
Полностью экиперованный, почти ровно 4,2 Кило с не самой лёгкой Китайской 6S 5000mAh 30С батареей и более тяжёлым мотором.
3аявленный вес 3,85-4,3Кг, вполне в него вписался.
Собираю Funtana-125 от Hangar9 с аналогичными размахом, и похоже, и весом. Окончательно будет порядка 4,5кг. Прикольно то, что мотоустановка та же - Скорпион 4035-380 и Castle ICE 100. Борт - 2 пака 2300 мАh А123 через диоды. Ставил бы один - но центровка никак - хвост тяжелый даже с легкими сервами.Ходовой акк - 4900 25С Rhino 6 банок.
Винт-18х8 деревяшка электро Турниджи. Есть еще на пробу18х10,19х10 и 20х8. Последний, думаю, уже перебор для этого мотора. Буду ставить его на брукмановский Як-55 с AXI 5320/18 и размахом 1,8 м.Если успею к выходным - облетаю на выходных - лыжи уже поставил.
Катана 120 от Себы у меня есть- вернее две - одна на бензине (был EVO-26 и теперь МOKI-30) -весит в районе 5,05 кг. На электрике (10 банок 3700 и Hyperion мотор) весит на 100 грамм больше. Но там сам планер тяжелее Фунтаны и Слика. А мощи с электрикой - с избытком, на EVo-26 ее не хватает и с MOKI-30 - в самый раз.
Вот в выходные испытаю фунтану со скорпионом на предмет достаточности тяги - чуйка подсказывает, что должно быть не плохо. Если успею - померю тягу, токи и т.д.
Вот в выходные испытаю фунтану со скорпионом на предмет достаточности тяги - чуйка подсказывает, что должно быть не плохо. Если успею - померю тягу, токи и т.д.
Отпишитесь после, заранее благодарен.
С винтом 18Х8 пишут Скорпион 4035-380 по тяге лучше 380KV мотора на первом видео с винтом 18Х10 (при этом на видео он летает с 18Х8), так что мне тоже кажется - её должно быть достаточно.
Есть еще на пробу18х10,19х10 и 20х8. Последний, думаю, уже перебор для этого мотора.
19Х10 обеспечит приблизительно те же токи что и 20Х8. Себе изначально планирую поcтавить 19Х8.
Если кому нужны картинки кабины Слика, тут их разместили в лучшем разрешении: www.3dhobbyshop.com/slickcockpit.htm
Наверное посажу пилота и кабину поставлю, приближусь к 4,3кг.
Здравствуйте, подскажите как и где заказать такой www.3dhobbyshop.com/detail.aspx?ID=2615 самолёт, чтобы его смогли привезти в Россию, ведь из всего перечитанного, я понял что обычная почта не переправляет такие габариты-а ооочень хочеться!
Пробивал все варианты.
дешевле 280 долларов доставка не обойдется.
ОГО!!! Это получаеться цена самолёта 700$…
ОГО!!! Это получаеться цена самолёта 700$…
Да,получается имеено так!
Отпишитесь после, заранее благодарен.
С винтом 18Х8 пишут Скорпион 4035-380 по тяге лучше 380KV мотора на первом видео с винтом 18Х10 (при этом на видео он летает с 18Х8), так что мне тоже кажется - её должно быть достаточно.
19Х10 обеспечит приблизительно те же токи что и 20Х8. Себе изначально планирую поcтавить 19Х8.
Облетал Фунтану вчера и сегодня. Вчера был винт 18х8 и не очень удачный день - дважды сорвало штатную цангу Скорпиона - просто сдергивает ее и все тут. Обошлось без крашей но нормально полетать не удалось. Сегодня утром цанга была заменена (вал в месте посадки обработан жидкой канифолью) и проблема исчерпана.
Как обещал - все померил и есть неоднозначные результаты, но все перемеряно дважды внешним измерителем токов и пиковой мощности, а также тахометр и эл. кантер - тяга.
Итак. Температура воздуха -1…0. Окончательный полетный вес с лыжами - 4,62 кГ.
Батареи 4900 25С Rino - 6 банок. Мотор вышеозначенный Скорпион 4035-380 и Castle ICE 100.
Винт 18х8 дерево Турниджи электро.
91,7А , 2015W , 7320 об, тяга 6,4 кг. (субъективно - мало)
Винт 18х10 дерево Турниджи электро.
94,5А , 2057W , 7260 об, тяга 6,8 кг. (впритык)
Винт 19х10 дерево Турниджи электро.
95,1А , 2110W , 7170 об, тяга 7,5 кг. (достаточно - оставил этот вариант)
Винт 20х8 карбон Mejlik электро.
104А , 2280W , 6870 об, тяга 8,4 кг. (более чем, но токи за гранью разумного!)
После полета батарея на ощупь еле теплая, мотор ощутимо теплый.
Время достаточно жесткого полета составляет не менее 6 минут. Батарея в полете контролировалась в режиме реального времени побаночно телеметрией (передатчик на борту модели и дисплей у меня на перед глазами). Модель садили при просадке банок до 3,65 В на банку. Вот видео 5-ти минутного полета. За “рулем” Юра Роговой.
picasaweb.google.ru/pvk.707/FUNTANA#54433589986075…
Считаю, что данная мотоустановка имеет право на жизнь.
Винт 20х8 карбон Mejlik электро.
Подскажите, а где Вы нашли электрический 20х8?
Из всего того что мне удалось найти (включая каталоги межлика) - это 20х11 и 20х12…
Тоже хочу… 😉
Покупал здесь.
www.voltmaster.de/index.php?a=1379&&
Появились еще здесь
shop.hepf.com/product_info.php?info=p3326_Mejzlik-…
Винт 18х8 дерево Турниджи электро.
91,7А , 2015W , 7320 об, тяга 6,4 кг. (субъективно - мало)Винт 18х10 дерево Турниджи электро.
94,5А , 2057W , 7260 об, тяга 6,8 кг. (впритык)Винт 19х10 дерево Турниджи электро.
95,1А , 2110W , 7170 об, тяга 7,5 кг. (достаточно - оставил этот вариант)Винт 20х8 карбон Mejlik электро.
104А , 2280W , 6870 об, тяга 8,4 кг. (более чем, но токи за гранью разумного!)
Спасибо, интресные данные. Что-то меня эти винты TR-электро как-то не привели в восторг. 18х8 показал, правда, результат лучше Вашего - с мотором 270 об/В на 1995 Вт (сопоставимо с 2015) вышло 7,05 кг. Тестил с 8 банками, но итоговую мощность вроде как однофигственно, чем набирать 😁.
А JXF 19х8 выдал 7,1 кг на 1700 Вт (ток 56-57А 😃) против 2110. Их же 18х8 дает 6,4 кг на 1500 Вт.
Что скажите подойдет ли HP-Z4035-12 www.hobbypeople.com/shop/index.php?main_page=produ… для 6 банок и установки на самики 1.8м. полетным до 4.5 кг ?
Z4035 Series
The Z4035 Series are intended for “60-Class” glow models, or 4-cycle “91”, in the weight range of 3.0~6.0Kg (6.6~14 lbs), depending on the model type. Typical glow conversion models will weigh 7.5~9lbs, and use 6S to 8S lithium at 45A~65A peak for large loops from level flight and strong climbing ability.
Для 3D точно мало.
9lbs это и есть 4 кило.
Если брать модель как у Сергея,в 4 кило легко уложится(а точнее 3800).
По мотокальку эта моторка пуляет 6300гр на 6 баночном акке с винтом 20х8.
Як 54 1.8м который у меня пустой весит 2.45 кг )) полетный получается около 4-4.2 кг. Просто на мой взгляд этот хайперион мало чем отличается от Скорпиона который стои на Фунтане, хотел узнать мнение людей которые собирают подобные самолеты.
Як 54 1.8м который у меня пустой весит 2.45 кг )) полетный получается около 4-4.2 кг. Просто на мой взгляд этот хайперион мало чем отличается от Скорпиона который стои на Фунтане, хотел узнать мнение людей которые собирают подобные самолеты.
Про Z серию Гипериона много не скажу, однако Z это старая серия, они со Cкорпионом объединились (новая серия ZS, лучше температуру пероносят и эфективне).
В плане эффективности и мощности под 6 банок так же не плохие варианты - Хакер А50 12L/14L/16L. На мою модель они великоваты, но народ всётаки ставит их прямо на Файрвол, крепя крестовину с другой стороны.
Видео с Хакером А50-12L (пропеллер по моему 19Х10 или 20Х10 XOAR, по токам вероятно как 19X8/20Х8 APC).
www.youtube.com/watch?v=ePJjVrqe1Qo&feature=player…
Через пару дней померю токи и обороты Скорпион 4035-380, еффективность наверное будет на пару % ниже как у Хакеров серии L, оно и понятно, мотор меньше.
По 6и баночным вариантам можно почитать на популярном западном рц форуме в разделе AJ Slick 70" Build and fly, решений, данных и видео там много, летает народ в среднем до 8 минут.
странно.мотокальк дает столько же тяги на гиперионе что и на хакере L серии.
Ну может 100-200 грамм разница,и в % немного меньше при остальных компонентах неизменных…
…В плане эффективности и мощности под 6 банок так же не плохие варианты - Хакер А50 12L/14L/16L. На мою модель они великоваты, но народ всётаки ставит их прямо на Файрвол, крепя крестовину с другой стороны.
Видео с Хакером А50-12L …
По видео не скажешь, что самолёт перетяжелён, напротив -очень мягко летит, но и уход с висения очень хорош. Да это и заметно по тем одобрительным “рычаниям”, которые издаёт пилот… 😁
Вчера вечером, по возвращению домой провёл ходовые испытания Скорпиона 4035-380. На улице всё завалено снегом, по этому провёл их дома, предварительно убрав все незакреплённые предметы.
Первое что понравилось это звук от пропеллера, низкочастотный гул радует слух, однако моя из соседней комнаты тут же попросила не травмировать соседей 😆, но за пару минут думаю ни один из них и не одно из ихних животных не пострадали.
Результаты, они меня как раз поразили. И всё из за того что я по параметрам 19" APC-Е вопспринимал как 18" с большим диаметром и явно не дооценил Зиппи, тут я глубоко ошибался. Пропеллер выдал 7040 оборотов хотя бы в сравнении с оборотами простых APC на сайте производителя, это было вполне ожидаемо. Но основной сюрприз меня ожидал далее, когда я подцепил старый пружинный бизмен, тяга 8Кг+ !!! Восклицательные знаки только потому что с такой я ни как не считался.
Позже перепроверил лог записанный регулятором хода, обороты совпали с тахометром, напряжение с показаниями передатчика (расхождение 0,1В). Zippy 5000 30С честно держали 3,75В при макс нагрузках.
Что о токах, я знал что Casstle ICE привирает, но они меня поразили в любом случае. Тут лучше просто глянуть на таблицу в приложении (см. ниже).
По току уверен что он врёт минимум на 27%, потому как было выдано о потраченных мотором и регулятором 1,14 амперах а зарядить в батарею удалось 900, при том что до того довольно много поигрался машинками, настроил модель и времечко отдержал включенной с подключением к ПК.
Больше всего результаты поразили потому что на предыдущую модель расчёты мотокалька оказались не вероятно верными, а тут такое.
Сегодня/завтра припаяю штекера к бантаму и померю токи, но по тяге понятно что они выше тех на которые я рассчитывал.
Теперь мною овладевает желание установить пропеллер 18Х8, но об этом буду думать как померю токи, может просто не стоит полный газ без надобности давать и иметь запас мощности. Словом говоря посмотрим . . .
По видео не скажешь, что самолёт перетяжелён, напротив -очень мягко летит, но и уход с висения очень хорош. Да это и заметно по тем одобрительным “рычаниям”, которые издаёт пилот… 😁
Там скорее проблема в размере. Думаю 100 грам судьбу не решают (я столько же добавлю посадив пилота и установив виртуальную кабину).
Ну вот и как теперь верить мотокальку?
-подставил ваш сетап,получил тягу 6700…
А зачем ему верить? По тяге он всегда ± лапоть давал, по напряжению тоже не всегда корректен, но главное он всегда позволит сравнить корректно несколько мотоустановок между собой,потому что если врет, то будет врать на всех. А большего от него особо и не надо. Намного хуже то, что явно брешет логгер кастла. Почти 3 киловатта это конечно понтово, но врядли на этой установке. Жень, а температура мотора в норме была? А то может и вправду 40 ампер туды-сюды при перегрузе такой мотоустановки дело нормальное? Но, не верю.