Постройка Cessna-177
А можно узнать про крыло по подробнее???нервюры из потолочки делали?есть ли лонжероны?И можно попросить по подробне сфоткать мотораму.Заранее спасибо!
Лонжерон сделан из 3х мм фанеры, т.к лист фанеры был размером 150х150см, а размах крыла 140см, я просто взял начертил лонжерон и вырезал (вдоль волокон), нервюры центральная сделана из 2х слоев этой фанеры, общая толщина 6мм, корневые нервюры сделаны из школьных деревянных линеек, кстати одной линейки не хватает по высоте, поэтому клеил встык. Остальные нервюры из пенопласта, законцовки крыла сделаны из нескольких слоев потолочки и обточены по профилю (сейчас не помню около 5 слоев)
Мотораму согнул из 2х мм дюрали прикладывая к чертежу придав тем самым выкос двигателя вниз, на фото видно.
передняя стойка шасси не поворачивается
что то не получается выложить фото, попробую вечером
буду ждать фоток!Очень интересно!Вот подумываю собрать его к весне!Кстати аки сколько S?и сколько C?
где??
где??
оперативно ответили;), были проблемы с загрузкой фото
на счет аккумов
есть в наличии
ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 20C
должны прийти с ХС
Turnigy 2200mAh 3S 20C Lipo Pack
Rhino 2150mAh 3S1P 20C Lipoly Pack
посморим какие лучше
Всем привет!!! Ну вот и облетал я свою цессну. Приехал на поле, подключил питание, укрепил крыло, посмотрел центровку, показалась немного задняя, добавил небольшой груз в носовую часть. Ставлю на взлетку, даю газ, но что то звук мотора какой то странный, и нет тяги. Проверил все, оказалось пропеллер поставил задом наперед. Ладно проблема устранена, дубль-2. ставим на взлетку даю газ, а самолет не едет вперед, оказалось снег на улице был немного рыхлым и колеса самолета проваливаясь в снег тормозили. Было принято решение пускать самолет с рук. Взлетел нормально, тяги хоть отбавляй, немного пришлость триммировать элероны и руль высоты. Еще в полете видно центровочка всетаки немного задняя, просто у меня машина стояла далеко, а с собой небыло ничего тяжелого, ну да ладно. Летает самолет просто замечательно, планирует с такой маленькой скоростью, что мне кажется его можно догнать. летает в 1\4 газа (естественно без набора высоты), короче крутой самолет получился. Да посадка получилась не штатная. Начал я его заводить на посадку, смотрю пролетает мимо, ну и захожу на второй круг, начал разворачивать на себя и тут подул легкий ветерок, ну и его штопорнуло, хорошо что скорость и высота были не большими, короче упал самолет с высоты примерно 3 метра, Согнуло только переднюю стойку, самолет целый, единственно пришлось за ним бежать метров 100. Вообщем смотрите фото и видео облета
Молодца!Уважаю!Я тоже начал потихоньку пилить и строгать!))))
Жалко,что нет у вас фоток постройки…((((
Буду с нетерпением ждать проект постройки Вашего самолета
посмотрел центровку, показалась немного задняя,
А какой груз добавить пришлось? Может достаточно сервы ближе к мотору перенести.
Груз был в виде большой китайской зажигалки, которая лежала в кармане(сейчас взвесил 65гр), размером чуть больше аккумулятора, я ее так и прикрепил поверх аккума. Если груз грамм 50-60 в положить в капот думаю центровка будет в норме. На счет серв переносить не буду. У меня задумка поставить на эту модель фотоаппарат.
И еще вопрос кто нибудь встречал инфу как сделать привод из сервомашинки для нажатия кнопки спуск на фотоаппарате?
Буду с нетерпением ждать проект постройки Вашего самолета
А можно мне выкладывать сюда свои фотки хода постройки?
Давай выкладывай. Ведь тема называется постройка Cessna-177. Может кто нибудь еще захочет повторить эту модель. Зато потом можно будет сравнить ЛТХ наших самолетов
Начало положено! Получается хорошо. Если возникнут вопросы спрашивай. Жду продолжения.
Чертежи взяты с интернета, там бальзовая модель расчитана под ДВС 2,5-4куб
А не можете ли вы выслать жертежи на мыло (4883369@mail.ru) буду очень благодарен
Читаем внимательнее пост №6
rcopen.com/forum/f36/topic172476/6
там после фотографий есть чертеж;)
Та линия, которую я пометил красным, она помечена как “skutecny tvar trupu”, c чешского переводится как “Фактическая линия корпуса”.
Собственно вопрос - что это значит? Это линия корпуса настоящего смолета в отличии от модели, или это линия, которая доллжна получиться после обклейки и стачивания? Или еще что то другое?