Quique Somenzini Yak 54 73"
Э-э… А пропсэйвер? 😇😁
Точно! Именно так! Я тут как раз занимаюсь приделыванием к Экстре резинового кольца шириной ~10мм и толщиной 1,5-2мм. 😂 В принципе, под винт 18" должно сгодиться 😜.
Мне тоже повезло. Я вообще их первый заметил. Когда тов. Коллапсу показал, то подумал, что мотор горит… 😁
Жаль заснять не смогли.
Леший виноват, я ему камеру всучил перед взлетом 😈. А он, глумливый дятел, вместо этого мою рожу с открытым ртом и прочими дебильностями снимал, издевалсо сцуко, как мог… 😁
ЗЫ.
Я рулю, Леший рядом стоит:
- ###! Срывы видны! Афигеть!..
- ??? Какие в жопу срывы, нормально летит, как по рельсам…
- Да вот же, смотри, от законцовок… Инверсионные следы…
- Ой, #ля, правда… Лех, а ты уверен что это не мотор горит?..
- Да вряд ли… Горел бы - постоянно дымило бы, а тут только на эволюциях…
😂
Ты был более фотогеничен, чем срывы потока 😁
Винт 20х8Е оказался оптимальным. Самолет с каждым вылетом нравится все больше 😃. Про свои претензии к качеству АРФа уже постепенно забываю 😉
Сегодня летал в ветер и метель - самолету пофигу. Всепогодный… 😁
блин, нельзя уже и в отпуск сходить… чо деется…
снег, метель, а они летають… у нас тут дождь, но тож… низехонько… пытаемся. Макаронники афигели, цены больше, чем дома, правда пицца как всегда… пальчики оближешь, наши такое готовить не умеют.
Отпуск кончился, завтра в Милан, через пару дней дома. Делайте заказы! Встретившему 23 в дормоедово скидка 😉
Щас пиццу закажут 😃
Делайте заказы!
Пару итальяночек сисястых можно? Если привезешь, то готов встретить 😁
Дык они противные, сам знаешь что нет нашей бабы лучше 😉
Дык заказ был по поводу сисек, а не характера 😂. А с этим делом там полный порядок… 😝
Кстати, пицца на севере действительно вкусная, а на юге - легко нарваться на мастдайный отстой.
ну да, на модру лица нам смотреть не надо 😉
Обещанные фото борта:
Ботовай акк - ЛитийМарганец 2300 2S (7,4в)
ВЕС- Цибульский, с внешним кнопочным выключателем, и индикатором батарей/просадок (чуть ли не до 20А макс.).
Приемник - AR7600, с саттелитом.
Разъемы: ВЕС - JST ВЕС, силовые - 4мм.
Разводка в жгутах, под виниловой спиральной оплеткой, прихвачено к фюзеляжу стяжками. Притягивать проводку стяжками без оплетки не рекомендую, т.к. видел обугленные последствия от перетертой стяжками изоляции проводов.
Силовые акки с наклееным снизу “репейником”. Такой же репейник (не ответный "волосатый, а именно такой же) на площадке. Это позволяет без усилий вынимать акк и двигать его вперед-назад, при этом будучи прихваченным стяжкой из липучки - держиться намертво.
Ребята, ваш станок просто не реальная мечта!
“Дзззынь! - сказала канадскя лесопилка…”
Это у нас Lelik мечта 😁 Приобретатель, настройщик и бессменный оператор сего страшного паровоза… Она б еще потише работала и не пылила - вообще бы сказка была. А так когда чтонить режет - хоть святых выноси. Зато, что а автокаде или рине черчено - то без промедления и вырезано…
Интересная информация…
Несско постов назад обсуждали, что гонять гиперионовский регуль на предельных режимах может быть опасно. Ситуация подвернулась быстро, сама собой 😉.
Вобщем, гоняю тут самолет на тяжелом винте в статике, прямо в моделке. В помещении - порядка 23-25 градусов. Я б сказал, жарковато, ходим в футболках…
Настраиваю разгон на регуле, что б не было срывов магнитного поля на тяжелом винте 20х10. Естессно - основная масса времени на полном газу, с резкими перегазовками… Вруг - бац, сбрасывает обороты. Причем сбрасывает хитро, не плавно ограничивает предел газа как на отсечке по напряжению, а жестко срезает обороты (где то 15-20% газа), не реагируя на дачу газа вверх (вниз - дает). После работы на пониженных секунд 5-7 - опять разрешает газовать. Секунд 5 на полном - опять сбрасывает. Щупаю регуль - пипец, раскаленный. Из под капотом пахнет горячей изоляцией. Термоусадка мягкая, как полиэтилен. Явно - температурная осечка. Батарея свежая, но на всякий случай отключаю отсечку по напряжению (вдруг по батарее отсекает - фик ее знает). Тоже самое - несско минут сильного газования, и включается ограничение оборотов.
Пока походил подумал-покурил регулятор остыл, и опять спокойно давал измываться над собой токами под 85А… Через несско минут нагрелся - и опять начал отсекать…
Так что вердикт - скорее всего не погорит. Умный, сцуко… Ну и слава богу… 😉
Я так понимаю, винт 20х10 в полётах использоваться не будет?
Я так понимаю, винт 20х10 в полётах использоваться не будет?
Да надо бы попробовать. Статика - одно, реальные полеты - другое. Он же так нагружаться не будет в движении. С ним одна проблема - срыв магнитного поля на резких перегазовках. Но опять же, в статике. Может в полете этого и не будет. С 20х8 понятно - отличный винт.
Вопрос - что заказывать (хочу сразу штук 5 заказать). Для этого хочу полетать 20х10, чтоб сравнить.
Несско постов назад обсуждали, что гонять гиперионовский регуль на предельных режимах может быть опасно. Ситуация подвернулась быстро, сама собой .
Извесная фишка гиперионов, 30А тоже не гнушается переключиться в щадящий режим при нагреве, смущает только, что такое желание у него появляется не в тот момент когда он уже плавится, а например когда этот температурный датчик не в обдуве. Т.е. закрепил рег одним боком на стенке фюза - сбавляет обороты при относительно небольшой нагрузке, и когда пльцами его еще вполне можно держать. Перевернул - всё хорошо. Конечно возможно и ключи в таком положении меньше нагреваются, но тут уж точно трудно определить.
А можно спросить - зачем ставить борт, если можно сразу накинуть бек на силовые? Зачем лишний вес? Да еще по две сборки для борта:)
БЕК на 8-10А, работающий от 50 вольт? Сомнительная по надежности штука - это во первых, и токи под 85А в силовых акках, не добавляют им надежности - это два. Если сгорит какая-нить перемычка на силовой батарее сейчас - я посажу самолет. Если будет стоять ВЕС от силовой батарейки - пипец самолету.
Кстати, сборка на борту у меня одна, на 2200мА, литий-марганец. Вес нагоняет - это да, аж 200г. Будет тепло - поставлю липольку на 1000мА, будет весить около 80 грамм.
Ну не на 50, а на 40 максимум, а вот как сгореть может не представляю, сгореть сможет на пике при резком разрыве цепи. Ну а на 6-8 банок тоже опасно? Одного апер/часа хватит на 3 полета при мощных цифровых сервах.