su-31 или аля shark
Многим известна самолётина SU-31 от пилотажа и её срывной характер.как правило век её не долог, после нескольких взлетов и почти стольких встреч с планетой она отправляется в дрова или в лучшем случае на стену- как украшение. У меня все произошло как и у всех, после полугодового висения на стене етого изделия я начал на него хищно поглядывать и в голову полезли скаберзные мысли, в итоге все же извратился - первым делом были ампутированы недоразвитые элероны,на их место вживил на 30% больше. Дальше больше-сделал за концовки крыльев и воздушный тормоз на передней кромки крыла. Идею содрал у SHARK 30 от СЕБЫ. Получилась очень смешная самолетина. На комнатных испытаниях порадовала на аке 2S1300 15c висит на 2/3 газа и очень устойчиво. вес 500гр. мотор skorpion 1300KV. Интересует мнение летающего братства и прогнозы продолжительности жизни изделия (можно кидаться помидорами!!! НО не в голову.)
Это не тормоз. Это предкрылок, оттягивающий момент срыва на низких скоростях.
Специально, чтоб чайники безопаснее сажали модель 😉
А висеть стал лучше скорее из за увеличенных элеронов.
Единственно что смутило
как правило век её не долог, после нескольких взлетов и почти стольких встреч с планетой она отправляется в дрова или в лучшем случае на стену- как украшение. У меня все произошло как и у всех
что при этом Вы в состоянии повисеть на этой самолетине в комнате…
просто обычно у пилотов свободно “висящих в комнате” самолеты живут сезонами без аварий…
Спасибо что заинтересовались,два часа в день в симе дают свои результаты, не буду хвастаться но минуты две- три получается повисеть.
но минуты две- три получается повисеть.
На этом самолете - две-три минуты, в комнате?
Бью челом, три раза “ку”…
Обязательно выложу видео.
Обязательно выложу видео.
НУ что ? У кого какие есть соображения? полетит или не полетит? и вопрос как? высказывайтесь, не стесняйтесь!
По моему скромному мнению - попытка скрестить ужа и трепетную лань. СУшка - она же создана не для ровненько-осторожненько-блинчиком полета, атрибут которого (предкрылок) Вы навесили на нее. Вы представьте, как это сооружение поведет себя в полете на спине… Долой этот плагиат.
Доброго время суток! Мне и самому интересно как она себя поведет, а на плагиате весь мир и прогресс держится. шибко меня смущает короткий хвост,т.е. при повороте на р.н. должно валить на крыло как на пайперах вплоть до срывов, и законцовка мало поможет, думаю что надо будет микшировать с элеронами.По поводу лани я уже писал чем заканчивается её гарцевание, пусть лучше так, чем в дрова или к стенке.
Извините, я не о факте плагиата как таковом, а о наличии предкрылков на акробатической модели.
А среагировать на изменение крена и тангажа при отклонении РН, полагаю, Вы сможете успешно: 2-3 минуты висения в комнате говорят о многом.
Извините, я не о факте плагиата как таковом, а о наличии предкрылков на акробатической модели.
А среагировать на изменение крена и тангажа при отклонении РН, полагаю, Вы сможете успешно: 2-3 минуты висения в комнате говорят о многом.
Доброго время суток! К сожалению это был не акробат а полу-копия от пилотажа с весьма посредственным характеристиками, единственное что у неё хорошо получалось это срыв на не очень маленьких скоростях. Смысл всего изврата состоит в том что бы заставить эту блоху летать не как она хочет, а так как я этого хочу.
Собрал данный девайс. (подарок на день рождения, почти пол года лежал на полке)
движок 2213 пилотаж
ак на 800 мач
центровочку сделал гдето 50 мм от передней кромки
4 машинки по 9 г
Весу получилось 625 гр.
Сижу и думаю как поведет себя данная самолетина. Жду погоды для облета.
да забыл сказать, винт 11х6
регуль 35А от пилотажа
Как говориться, я его слепила из того что было
Валерий поздравляю с сборкой данного самолёта! Позвольте несколько рекомендаций - перво наперво надо переделать крепление стойки колес,те три шурупа которые идут в комплекте вырвет при первой посадке. Я поставил три закладные гайки, усилил площадку текстолитовой пластиной и закрепил стойку пластиковыми винтами. прорезать пленку в одном из технологических отверстий снизу фюзеляжа ближе к хвосту, для компенсации наддува винтом. и винт слишком большой !!! я рекомендовал бы 10х4.7 или 9х6. Самолетина довольно сложная и нервная, ошибок не прощает, если нет опыта: то придется трудновато. Жду когда потеплеет что бы опробовать свою модефикацию, по предварительным расчетам должна летать по стабильней. Да ещё: если позволяет аппа то настроить режим флаперонов, это чуть убавит прыти.
Извиняюсь. сколько у Вас полетный вес вышел.
Не думаю что утежиление данной модели есть гуд для данной модели, я хочу наоборот ее еще облегчить, 9х6 винт мне показался слабеньким.
Извиняюсь. сколько у Вас полетный вес вышел.
Не думаю что утежиление данной модели есть гуд для данной модели, я хочу наоборот ее еще облегчить, 9х6 винт мне показался слабеньким.
Минутку! сейчас перевешу а то не помню.😃
Без акка 500грамм. вес тут имеет огромное значение, чем меньше тем лучше летает и меньше повреждения.
что то многовато веса у меня получилось
что то многовато веса у меня получилось
Надо разбирать и всё взвешивать, 35ампер рег слишком большой кроме веса толку не какого. на 2213- 20А хватит за глаза плюс наверно стоит Y- кабель. тоже вес прибавляет. искать и ампутировать все тяжелое!!!
625 гр. это полетный вес уже с Аком
Максимум что хочу сделать, это поменять винт с АPS 11х6 на GWS 10х4.7 и снять 45 мм кок, думю на 590 полетных я выду. Хотя в мануале модели был заявлен МАХ полетный вес 650 гр а сейчас уже всего )) 540 гр.
625 гр. это полетный вес уже с Аком
Максимум что хочу сделать, это поменять винт с АPS 11х6 на GWS 10х4.7 и снять 45 мм кок, думю на 590 полетных я выду. Хотя в мануале модели был заявлен МАХ полетный вес 650 гр а сейчас уже всего )) 540 гр.
И регуль поменяй! 20а. хватит за глаза,а веса сэкономишь прилично.
Из опыта эсплуатации пеналета 20 А регули при двиг 2213 и Ак в три банки через пару полетов просто горели, потому и ставлю с запасом
Из опыта эсплуатации пеналета 20 А регули при двиг 2213 и Ак в три банки через пару полетов просто горели, потому и ставлю с запасом
Странно, может перегружал винтом?