Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года

Surf
vic_bull:

Как правило, это делается чтобы тросы не задевали о стенки фюза. Просто увеличивается градус, под которым трос входит в поверхность.

в том то и дело, что здесь в увеличении угла входа необходимости не было - неперекрещеные тросы ничего не задевают.

— Про установку штатного мотора—.

  1. Обязательно удаляем C-clip фиксатор вала и латунное колечко – ОНИ НЕ НУЖНЫ!!.

SURF: Это надо делать на всех моделях РА с родным мотором!

  1. Просовываем мотор внутрь через верхнее или нижнее отверстие в мотораме.
    (SURF: Если сначала приклеили дефлекторы-направляющие для воздуха – может и не влезть. Приклеивать дефлекторы нужно после установки мотора 😃 )

  2. Разворачиваем внутри моторамы мотор так, чтобы провода не упирались в стенку, мешая установке.

  3. Наносим локтайт на винты и закручиваем.

(SURF: я капаю локтайт в резьбовые отверстия мотора до того, как засоывывать его внутрь и потом закручиваю немазаные винты – так локтайтом не пачкается дерево моторамы от винтов)

АХТУНГ!!!НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ ВИНТЫ!!! – если винты тянуть что есть дури, то предняя стенка мотора вдавливается в фанеру моторамы и просто прорезает её.

(SURF: Я видел таким образом промятые аж два слоя фанеры из 3-х на Катане МД– и на чем там было мотору держаться от вылета? А если еще и винт разбалансирован…
Можно критиковать РА за слабый материал передней стенки, но имеем то, что имеем и выполнение правил крепления, которые здесь описываются на 90 процентов поможет избежать неприятностей. Кстати, на ЭддиХ материал передней стенки теперь ИМХО надежнее, чем использовался ранее.)

Просто закрутите винты чтобы мотор не болтался при встряхивании модели , а после этого доверните каждый винт на 1/4 оборота. Этого вполне достаточно. Локтайт же предотвратит выкручивание.

Барбос

Вообще какая-то ацкая система (это я про Pull-Pull). А тем временем процесс сборки моего Эдика неумолимо приближается к этому волнительному моменту.

Surf

Помнится, первая прибывшая в Россию Экстра260 от РА была куплена частным порядком и привезена сюда из США .

Таки уже два ЭддиХ в России! Поздравляю с приобретением.
Интересно - кто первый облетает ? 😉

Барбос:

А тем временем процесс сборки моего Эдика неумолимо приближается к этому волнительному моменту.

Честно говоря, ничего “аццкого” в этом Пулл-пулле нет. Собрать и настроить его получилось гораздо быстрее, чем описать сей процесс на форуме

Барбос
Surf:

Поздравляю с приобретением.

Спасибо! До облета пока далеко, но лыжи уже прикрутил:)

Wesson
Барбос:

но лыжи уже прикрутил:)

Ну самое главное ты уже сделал 😃
Остались мелочи.

Moonlight_Dreamer

Кстати, открою страшную тайну: у Московского дилера ПА Эдик Х, как и все остальные модели, со вчерашнего дня в наличие. Налетай!!!

Wesson

Был сегодня у них. Брал запчасти для своего Ультика. Иксы пока есть, но при мне позвонили раз 5 заказывают, резервируют. Я купил сыну эдика красного без икса - понравился - маленький аккуратненький 😃 Соберу сравним с иксом VladL 😉

Volzhanin

Взял сегодня красненького. Первое впечатление - оч. понравился.😃 Круток нет, пленка натянута отлично, да и размер приятный.

RW4LBQ

А я проплатил позавчера за эдикаХ+ моторсет, должны были выслать мне его сегодня, но изза отсутствия адаптера винта, который будет завтра -перенесли отправку на понедельник- жду недождусь 😃 Эх скорей бы!!

Wesson
RW4LBQ:

А я проплатил позавчера за эдикаХ+ моторсет, должны были выслать мне его сегодня, но изза отсутствия адаптера винта, который будет завтра -перенесли отправку на понедельник- жду недождусь 😃 Эх скорей бы!!

Я бы Вам советовал отказаться от пропадаптеров, не будет их завтра… и послезавтра, боюсь, не будет. Попросите возврат за проп адаптер и закажите цанговый пятимиллиметровый с хоббисити. Быстрее будет. Хотя в магазине неплохие люди работают, может быть сами купят где-нить в Москве пропадаптеры, чтобы не задерживать отправление посылок. Респект и уважуха им в таком случае. 😃

RW4LBQ

Спасибо за информацию! ЗАВТРАки- меня тоже не вполне устраивают-буду вести переписку с Игорем.

Surf

Ну, дело сделано. Мой Addiction X облетан!
Несмотря на прогноз 5м/с терпеть сил уже не было и я решил наконец сделать это.

Очередной преподнесенный ЭддиХом сюрприз: неожиданно влез в Ford Fusion без снятия крыльев. Вы только посмотрите на него - сидит, как там и родился 😃
(правда - очень удачно встает. Без доп крепежа, но без шансов по дороге махнуть плоскостью-свернуть серву)

Облетывал на Яме (Речной вокзал). Снега там сейчас много. Где обычно летают наши пилоты - место для посадки (полоса) отсутствует. Снег с ямами-следами. Зато наискосок через поле пешеходами натоптана тропинка шириной где то с метр-два. На нее и садился. В тапочках 😛.
Лыжи не нужны. Кстати и ветра то особого не случилось. На Яме дуло всего метра 2. Пилотов в 13-30 уже никого не было, потому без видео и др фото.

Экстерьер:
Фиолетовый раскрас на фоне снега читается отлично. Верх-низ не спутаешь.
Смотрится в воздухе хорошо - размерчик опять же не детский.
Полет:
Все настройки на облет поставил четко по мануалу. И пока не менял.
Очень послушный, предсказуемый, комфортный фан. Хариеры-шмариеры-“ухвати себя за хвост”-висение-стеночка-водопады и все-такое. Действительно очень низкая скорость на ноже.
У меня полный обвес карбоновых VG-ов, но не думаю что без них он будет летать хуже.
Посадка: Ширину сегодняшней полосы я уже озвучил - метр. Посадочную скорость можно держать ну очень низкую. Соответственно нормальный пробег можно получить метра 2-3. Ну или вообще с хариера плюхать. Обтекатели после сегодняшних полетов остались целы.

Итог:
После облета стало понятно, что с ним буду хорошо помещаться даже на небольших летных площадках (есть тут одна экстремальная на примете - следующая вылазка с фото-видео к ней).
ЭддикшнХ полностью оправдал все мои ожидания. Я доволен.
“Мордатый” - тоже. 😃

Вот он сидит на тропинке довольный после 4-х полетов:

Теперь поставлю всякие наклеечки и … летать, летать, летать.

vic_bull

Крута, поздравляю!😃 А кто такой “мордатый” и куда нитки продеваются?😈

Дима, а вес то какой и с какой батареей?

Surf

Куда продеваются нитки (из разоблачительного клипа, где Эдика для съемок перед камерой носят на палке с нитками) - не сознаюсь даже под пытками - СТРАААШНЫЙ секрет!!! 😃

vic_bull:

Дима, а вес то какой и с какой батареей?

В мануале написано, что с батареей должен быть ~1200грамм.
У меня полетный вес -1267 грамм из которых 182грамма - 3-хбаночная Рино 2150.

Еще при сборке был такой трабл:
Внутри крыла отклеилась шайба в которую вставлен металлический грибок.
Отклеилась когда пластиковый вин был почти полностью закручен (оставался 1 виток резьбы).
То есть крыло незакреплено - люфт 1мм и выкрутить винт не получится - грибок крутится внутри вместе с шайбой.
Сначала расстроился - думал придется срезать винт под шляпку, но нашлось более простое решение:

Воткнул в шайбу иголку зажатую в плоскогубцы - благо шайба в доступности через вырез под сервокабель.
Игла в плоскогубцах зафиксировала шайбу не давая ей провернуться.
(первое фото просто показывает как зажата игла в инструменте, второе фото - куда и как она втыкалась)

После этого спокойно выкрутил винт, достал шайбу и перевклеил ее на смоле.

Так что прежде чем прикручивать на модели - действительно стоит разок пройти по резьбе и смазать как пишет Кларенс.
Не помешает и прочность приклейки шайбы проверить на всяк случай.

Еще информация тем, кто летает с обтекателями и уже есть другие модели РА.
Тапки для ЭддиХ немного отличаются от тапок для других моделей: они чуть более плоские. Поэтому если брать запасные - то лучше именно “Х”-овые
(хотя другие встанут без проблем)

Wesson

Да… судя по всему качество первых Эдди Х немного похуже обычного пресижновского 😦
По поводу тапок я уже заметил - На момент заказа Эдди Х карбоновых тапок специально для него в списке не было, ничтоже сумняшеся, были заказаны карбоновые как для Ультика когда все это приехало я несколько обалдел от размеров родных тапок…

Gravic

Вот и у меня праздник случился! Аж три модели от пресижна почти одновременно появились - ЭдикХ, Маха и Шок! Глаза разбегались каким заняться… в результате выбор был сделан дочкой, для которой взял Шока. Пришлось начать с него и пока медитировать, глядя в сторону Эдика. Эдик будет в полной комплектации, разве что не стал брать тапочки карбоновые.

Дмитрий, еще раз отдельное спасибо за инструкцию! И вопросик назрел - а что с центровкой? Как я понимаю, вы же сразу VG поставили, т.е. ЦТ в районе 132.5. Нормально? Не было желания подвигать туда-сюда?

Surf
Gravic:

Аж три модели от пресижна почти одновременно появились - ЭдикХ, Маха и Шок!

Ничего себе - пополнение парка 😃

Gravic:

Дмитрий, еще раз отдельное спасибо за инструкцию! И вопросик назрел - а что с центровкой? Как я понимаю, вы же сразу VG поставили, т.е. ЦТ в районе 132.5. Нормально? Не было желания подвигать туда-сюда?

Пожалуйста. Рад, что кому-то пригодилась - не зря столько времени с этим возился 😃.

Центровку двигал-смотрел. Пока оставил рекомендованую - с ней нож ровный.
Надо хорошенько влетаться в модель - тогда может поэксперементирую.

Барбос

Ну вот и дошли руки до “аццкой” системы, а однако вопрос с ней возник. В мануале отверстия под тросик делают в другом, более близком к концу фюза отсеке чем показано в фотах малазийских товарищей и сделал Дмитрий. Крутил, крутил и так примерял и сяк, с моих глаз получается что если тросики перекрещивать (опять-таки в мануале сказано “The geometry of the servo arm and rudder horh is such that the kevlar cables should cross each other inside the fuselage”) то лучше резать как в мануале, если не перекрещивать, то 50/50.

Вот как чувствовал я, засада с пулл-пулом выйдет:))

Эх, пойду еще разок примерю и …
“Резать к чёртовой матери… не дожидаясь перитонитов” (с) “Покровские ворота”

Барбос

Дело сделано и даже вроде звучит как басовая струна. Прорези сделал как в мануале, результатом доволен - тросики не цепляют обивку, входят в фюз аккуратно.
Осталось чуть - мотор, регуль, настроить и… ждать момента когда линии желания, возможности и погоды пересекутся в нашем многомерном мире.

Surf:
  • во как надо!!! А? 😉

Это заокеанские друзья ваше определение “Мордатый” перевели:)